Констатирующий этап исследования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Констатирующий этап исследования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Констатирующий этап экспериментальной работы по формированию коммуникативно-рефлексивной компетенции будущих менеджеров

Автор: Мухаметшина Ольга Викторовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрываются особенности констатирующего этапа педагогического эксперимента по формированию коммуникативно-рефлексивной компетенции будущих менеджеров организации в условиях компетентностно-ориентированного образования, определяется уровень сформированности данной компетенции у студентов.

Методика проведения констатирующего эксперимента по выявлению условий эффективности процесса подготовки к педагогической деятельности студентов по направлению «Профессиональное образование»

Автор: Абдуллаева Озода Сафибуллаевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты констатирующего эксперимента по проблемам в области процесса подготовки к педагогической деятельности студентов по направлению «Профессиональное образование». Анализируется эффективность процесса подготовки к педагогической деятельности, выделяются факторы, способствующие улучшению подготовки студентов по направлению «Профессиональное образование» к будущей педагогической деятельности.

Констатирующий этап эксперимента как способ диагностики уровня коммуникативных УУД

Автор: Вахрушева А.В., 2014, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В работе рассматривается анализ проведения констатирующего этапа эксперимента по формированию коммуникативных УУД у обучающихся 5 классов. Данный анализ формирования КУУД при переходе из начальной школы в основному позволить наметить пути дальнейшего развития КУУд в основной школе.

РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ МЕТОДИКИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП)

Автор: Неклюдова Анастасия Андреевна, Туревский Илья Маркович, Трубникова Екатерина Валентиновна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Разработана методическая модель проблемного обучения физической куль-туре, представляющая длительный преемственный процесс воспитания физически образованной личности. Предложены критерии эффективности реализации модели проблемного обучения физическому воспитанию в школьном возрасте, отражающие показатели личностного, мотивационно-ценностного и физического развития. Пред-ставлены сравнительные данные о количестве достоверных корреляционных связей между показателями тестирования у девочек и мальчиков.

Результаты констатирующего эксперимента по проблеме формирования самооценки будущего учителя

Автор: Айрапетова Елена Владимировна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Представлены результаты констатирующего эксперимента по проблеме формирования профессиональной самооценки у будущего учителя. Автором анализируется первичное состояние компонентов, выделяемых в структуре исследуемого феномена: когнитивного, деятельностного, мотивационно-личностного и рефлексивного.

Результаты констатирующего эксперимента по проблеме развития самостоятельности школьников

Автор: Бекмухамедов А. Ф., Гаврилова М. А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Эта статья посвящена результатам констатирующего эксперимента при внедрении федеральных государственных образовательных второго поколения по биологии для развития самостоятельности школьников при изучении нового материала.

Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения: итоги констатирующего эксперимента

Автор: Вершинин Иван Юрьевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения студентов. Представлены результаты констатирующего эксперимента по апробации модели психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в учреждениях профессионального образования.

Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников (констатирующая стадия исследования)

Автор: Нестерова Татьяна Владимировна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Представлены результаты констатирующей стадии экспериментального исследования, подтверждающие теоретико-методологическое положение гипотезы, рассматривающей контраст в русле универсального развивающего психолого-педагогического средства наглядно-практической направленности.