Кобрендинг в спорте высших достижений как актуальная стратегия влияния на потребителей: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Кобрендинг в спорте высших достижений как актуальная стратегия влияния на потребителей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Ценовые конкурентные стратегии спортивных организаций

Автор: Малыгин А.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается один из инструментов формирования конкурентных преимуществ цена, а также ее специфика в спортивной индустрии. Здесь помимо денежной цены следует рассматривать временную цену, т.е. ту, измеряемую временем, которым клиенты спортивных событий и услуг оплачивают пользование ими. Особое значение временная цена имеет в массовом и любительском спорте, где в экономическом обмене не существует традиционных денежных форм отношений.

Использование инструментов маркетинга в спорте

Автор: А. Д. Вайман, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В современном обществе спорт стал одной из основных, интенсивно занимаемых предпринимателями ниш, используемый для продвижения уже существующих проектов или для создания новых. Спортивный маркетинг сильно отличается от классического, так как в нём имеется определенная специфика и ряд особенностей, которые следует учитывать при выборе стратегии развития. Данная научная статья показывает, какие существуют инструменты спортивного маркетинга, их цели и задачи, а также какими способами при помощи этих инструментов добиться наибольшего успеха.

Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ

Автор: Костиков Валерий Юрьевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается место бренд-коммуникаций в спорте высших достижений. Выявляются и анализируются существующие модели совершенствования технологий в продвижении образа спортивной организации в СМИ. На примере ФК «Манчестер Юнайтед» рассматриваются направления развития образа футбольной команды с целью ее продвижения как социально значимой и инвестиционно привлекательной компании.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Концепт спортивного брендинга: теоретико-методологические параметры

Автор: Костиков Валерий Юрьевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

За последние десятилетия область спорта высших достижений пережила ряд трансформаций, в результате которых спортивный брендинг превратился в самостоятельную предметную сферу. Актуальность исследования определяется новым контекстом спорта на международном уровне, вовлечением его в сферу политических и коммерческих процессов, во влиянии на международное общественное мнение и стейкхолдеров разного уровня. Целью работы является изучение концептуального развития спортивного брендинга в условиях глобализации спортивных процессов. Если маркетинг в сфере спорта представляет собой технологию социально-культурных нововведений, направленных на воспроизводство человеческого национального капитала, то брендинг является технологией и искусством продвижения ценностей, символических моделей, культурных образцов, смыслов, связанных со спортом и актуальных для социума. Авторский концепт спортивного брендинга заключается в формулировании положения о том, что брендинг в спорте является технологией по созданию долгосрочного предпочтения бренда как совокупного спортивного продукта, основанного на совместном воздействии на потребителя спортивной составляющей товарного знака, информационно-коммуникативных обращений, специальных мероприятий, объединенных общей целью, и выделяющих спортивную организацию среди конку-рентов. Благодаря медиакоммуникациям и эволюции роли спорта в международном контексте, бренд спортивного клуба (организации, мероприятия) превращается в канал коммуникации, в медиа, равнозначный неправительственным, образовательным организациям, экологическим и иным ассоциациям. Бренд в спорте оказывается приспособленным для коммуникационных обменов и трансляции общественных и специфических (предметных) дискурсов и месседжей и их интегрирования в общественное сознание на основе механизма взаимодействия с аудиториями спорта. Новизну работы следует обозначить как определение теоретических аспектов брендинга в спорте. К сфере применения относятся области медиаи маркетинговых коммуникаций, рекламы, PR.

Спортивный брендинг как механизм реализации территориального бренда

Автор: Долгих Ульяна Олеговна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В наши дни территории находятся в состоянии непрерывной конкуренции за сокращающиеся ресурсы. В качестве центрального механизма конструирования и репрезентации собственной уникальности, территории все чаще задействуется брендинг. Однако территориальный брендинг представляет на выбор целый спектр возможных инструментов развития территории, одним из которых является событийный брендинг. В статье отмечается, что особенности технологии событийного брендинга, а в первую очередь непосредственное взаимодействие потребителя с брендом, делают данный вид наиболее эффективным. Также отличительной особенностью событийного брендинга является поливариантностью, когда территория может выбрать событие из любой сферы жизнедеятельности. Так, сегодня, когда спорт превращается в стиль жизни большинства населения, территории обращают внимание на проведение спортивных событий. Спортивный брендинг становится выгодным механизмом развития территориального бренда. Однако далеко не каждый город или страна способны выстроить долговременную стратегию развития бренда, внутри которой реализации спортивного события принесет выгоду. В статье рассмотрены основные принципы, которые важно учитывать, преследуя целью развитие бренда территории с опорой на спортивный брендинг.

О стратегии продвижения продукта в индустрии спорта

Автор: Носов Алла Викторовна, Носов Михаил Сергеевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье спортивная отрасль рассматривается как составная часть индустрии развлечения. Выделяются основные статьи доходов федераций по зимним видам спорта за рубежом и в Российской Федерации. Анализируется опыт создания успешного коммерческого продукта на примере деятельности иностранных федераций. Предлагаются возможные пути решения проблемы повышения привлекательности и доходности российского спорта.

Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций

Автор: Иванов Андрей Александрович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье определяется роль маркетинга в деятельности спортивных организаций. Рассматривается сущность и содержание стратегии маркетинга, направления ее реализации. Исследуются конкурентные преимущества использования маркетинга.

О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность

Автор: Хмелькова Н.В., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.

Совместный брендинг — новая стратегия влияния на потребителя

Автор: Хмелькова Н.В., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов AdidasSamsung и MTCHuawei.

Из малого рождается великое: кобрендинг как современное направление брендинга

Автор: Зюзина Н.Н., Пятница М.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Для современного рынка характерна конкурентная борьба товарных марок за место в сознании покупателей. Многие специалисты в области маркетинга отмечают снижение интереса потребителей к «привычным» технологиям и концепциям маркетинга и обращают внимание на необходимость появления новых инновационных инструментов маркетинга. Современные реалии рынка создают предпосылки для создания новых управленческих маркетинговых концепций и технологий. К числу данных инноваций относятся информационные маркетинговые технологии, бренд-менеджмент, кобрендинг, сетевой маркетинг и т.д.[14] Кобрендинг представляет собой концепцию, которая позволяет объединить лучшие маркетинговые усилия участников и сделать потребителю новое уникальное предложение[15]. Цель данного исследования в обобщении и систематизации современного положительного мирового опыта методики и технологии работы с кобрендингом, а также разработке рекомендаций по использованию концепции кобрендинга отечественными компаниями для получения дополнительных конкурентных преимуществ при освоении национального и внешних рынков в условиях экономической глобализации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность брендинга и кобрендинга. 2. Показать практическое применение кобрендинга в рамках продвижения товаров. 3. Сформулировать выводы по исследованию. Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных исследователей в области теории и практики управления брендом. В их числе: С.Л. Айлавади, Л. Вуд, М. Данна, П. Дойля, С. Дэвиса, Ж.Н. Капферера, Ф. Котлера, Х.С. Кришнана, С. Кумара, Д.Р. Лемана, М. Макдональда, И.А. Аренкова, И.Б. Бабленкова, Г.Л. Багиева, А.М. Година, А.А. Дмитриева. Научная новизна исследования заключается в развитии теоретических положений и методического инструментария управления брендом в целях повышения конкурентоспособности предлагаемой продукции. Применение кобрендинга на практике позволит скооперировавшимся компаниям развиваться и производить уникальные товары или услуги.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜