Классификация логистического сервиса: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Классификация логистического сервиса

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Логистический сервис и его виды

Автор: Антипина Полина Витальевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются подходы к определению понятия «логистический сервис» в аспекте различного значения понятия «сервис». Сопоставляются выделяемые в научной литературе основания классификации логистического сервиса

Сервис логистических услуг и их классификация

Автор: Мухаров Раухат, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрение теоретических подходов к формированию концепции логистики в сфере услуг и рекомендаций по функционированию логистической системы.

Виды логистического сервиса в цепях поставок

Автор: Воробьева Алина Константиновна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу логистического сервиса в цепях поставок предприятия, рассмотрены основные понятия логистического сервиса разных авторов, охарактеризованы виды сервисного обслуживания, приведена классификация логистического сервиса, по мнению Т.Н. Скоробогатовой. Главная мысль статьи в том, что качественный логистический сервис удовлетворит потребности клиента, обеспечит более высокую конкурентоспособность всех участников интегрированных логистических цепей и снизит общий уровень затрат.

Логистические услуги: особенности и специфика в условиях российского рынка

Автор: Якунина Юлия Сергеевна, 2014, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Анализируются тенденции развития сферы логистических услуг на отечественном рынке. Объектом исследования являются логистические услуги, их востребованность рынком. Рассмотрено понятие «логистическая услуга», выделены основополагающие характеристики логистической услуги, рассмотрена классификация логистических услуг по основным признакам и в соответствии с международной практикой, приведены примеры логистических операторов, предоставляющих услуги различного уровня. Обозначены требования, предъявляемые потребителями к логистическим услугам, и сформулированы задачи логистического обслуживания в управлении цепями поставок. Определены предмет логистического сервиса и потенциальная востребованность логистического сервиса в современных условиях развития рынка. Сделаны выводы о структуре российского рынка логистических услуг и направлениях развития данного рынка.

Характеристика и условия функционирования логистических систем в сервисе

Автор: Скоробогатова Татьяна Николаевна, 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В статье получила дальнейшее развитие теория логистических сервисных систем. Представлена их поуровневая классификация, описаны ключевые свойства и принципы работы. Показано распределение функций среди основных подсистем.

Понятия «Логистический сервис» и «Логистическое обслуживание»

Автор: Криворучко О. Н., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

In order to fully meet the needs and demands of consumers, logistics services or logistics servicing are used and developed. However, in modern literature and practice, there is no single definition of these concepts, their identification or delineation occurs. This complicates the work on the formation of the logistics service system (logistics servicing), the development of recommendations for the quality of logistics services, etc. In this work a critical analysis of scientific and practical approaches to the definition of the concepts of «logistic service» and «logistic servicing» has been carried out, the necessity of their delineation has been proved. The term «logistic service» is proposed to be used in the case of activity directed at a particular consumer, his needs, requests, etc.; in the opposite, when it comes to the whole potential and the real possibility of organization (service, etc.) to provide logistics services the term «logistics servicing» is relevant. In this case, logistic servicing is defined as the organized activities of personnel in a particular material environment, associated with the supply and provision of logistics services that meet the specific needs and requirements of consumers. Logistic service is a complex of logistic services offered and provided to customers by a service or other organization, in order to maximally meet their needs, in the most cost-optimal way. As a rule, the concept of «logistics service» should be used to outline the scope of the provision of logistics services to an external customer on a commercial basis. Prospects for further research are the establishment of the classification of logistics services, the development of approaches to the formation of logistics services, organization of logistics servicing for consumers.

Логистический сервис: теоретические аспекты ориентации на потребителя

Автор: Бондаренко В.А., Гузенко Н.В., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы ориентации на потребителя в современной экономической действительности и развития логистического сервиса как фактора повышения успешности функционирования фирмы в рамках выстраивания партнерских отношений c клиентами.

Инновационные подходы к формированию логистического сервиса на предприятиях приборостроения

Автор: Богданов Игорь Александрович, Плотников Аркадий Петрович, 2006, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены проблемы организации логистического сервисного потока, приведена его классификация, даны предложения по логистизации сбыта и формированию сервисной логистики как одной из важнейших его функций с целью повышения конкурентного статуса предприятий приборостроения.

Сервис как маркетингово-логистическая категория

Автор: Хан Роксана Султановна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается сущность понятия «сервис» с позиций маркетинговой и логистической деятельности, дуализм сервисного обслуживания, оценка сервисного обслуживания с маркетинговой и логистической позиций, сделана попытка дифференцировать сервисные операции по принадлежности к маркетинговой или логистической деятельности с целью совершенствования управления процессом обслуживания потребителей и повышения конкурентоспособности предприятия