Изучение праздников англоговорящих стран с целью формирования социокультурной компетенции обучающихся основной школы: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Изучение праздников англоговорящих стран с целью формирования социокультурной компетенции обучающихся основной школы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе на среднем этапе обучения с использованием соционики

Автор: Хасанова О.В., Мингазова Н.А., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается процесс формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка с учетом индивидуальных особенностей восприятия и обмена информации учащихся, диагностируемых, учитываемых и прогнозируемых на протяжении обучения с помощью концепции типирования личности соционики.

Способы формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в основной школе

Автор: Латухина М.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья представляет собой перечисление основных и наиболее популярных способов формирования социокультурной компетенции в основной школе, а также их краткое описание. Более подробно раскрывается понятие «аутентичные тексты» и их потенциал в формировании данной компетенции.

Понятие социокультурной компетенции в обучении английскому языку

Автор: Латухина М.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья содержит информацию, раскрывающую сущность понятия «социокультурная компетенция». Овладение иностранным языком без ознакомления с культурой страны изучаемого языка, с менталитетом людей, говорящих на этом языке, не может быть полноценным, так как формирование социокультурной компетенции является обязательным компонентом коммуникативной компетенции.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Формирование социокультурной компетенции студентов на занятиях по иностранному языку

Автор: Коннова Зоя Ивановна, Семенова Галина Владимировна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Социокультурная компетентность рассматривается как одна из основных практических целей обучения иностранному языку, предполагающая овладение иноязычным общением в единстве языковой, речевой, учебно-познавательной компетенций. Поднимается вопрос подготовки специалистов, обладающих социокультурной иноязычной компетенцией для осуществления профессиональной деятельности. Акцент делается на социокультурном аспекте как на необходимой составляющей при ее формировании. Определяются главные проблемы, возникающие в процессе формирования социокультурной компетенции в условиях обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.

Способы формирования социокультурной компетентности на уроках английского языка в общеобразовательной школе

Автор: Романова Н. М., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются способы формирования социокультурной компетентности на уроках английского языка в общеобразовательной школе.

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ

Автор: Панина Елена Юрьевна, Лейберова Валерия Алексеевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрывается сущность и компонентный состав социокультурной компетенции, рассматриваются средства ее формирования на уроках иностранного языка, в первую очередь видеоматериалы. Предлагается методика работы и типология упражнений для каждого этапа работы с видеоматериалами.

Подготовка бакалавров к формированию социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка

Автор: Варданян Людмила Валерьевна, Кузьмина Анна Александровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной работе характеризуется понятие социокультурной компетенции, обосновывается необходимость ее формирования у обучающихся на уроках английского языка. Включение в содержание урока аутентичных текстов рассматривается авторами как один из действенных способов формирования студентами-бакалаврами указанной компетенции во время педагогической практики в школе, так как аутентичные тексты обеспечивают знакомство обучающихся с разными аспектами жизни, быта и культуры представителей англоязычных стран. В статье рассматриваются этапы работы с аутентичными текстами, описываются цели каждого из этапов и виды заданий, которые могут быть использованы для их достижения. Приводятся разработанные авторами задания к аутентичному тексту “England is more than just London”. Выбор текста обусловлен возрастом обучающихся (VII класс), актуальностью предложенной темы и ее связью с изучаемым на уроках материалом, наличием в тексте лингвострановедческой информации и культурно-маркированной лексики. Задания направлены на снятие возможных трудностей при работе с текстом, актуализацию известной обучающимся информации о стране изучаемого языка, расширение их кругозора путем изучения социокультурной информации, развитие их умений оперировать данной информацией и применять полученные знания на практике. Предложенный подход к конструированию заданий может применяться студентами-бакалаврами для повышения знаний обучающихся о культурологических особенностях и реалиях страны изучаемого языка и формирования у них социокультурной компетенции. По результатам исследования раскрывается подробный механизм работы с аутентичным текстом, детализируется алгоритм действий на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах, что может быть востребовано в вузовском процессе изучения дисциплины «Методика обучения иностранным языкам». Это усиливает практическую значимость материалов исследования и способствует научно-методическому совершенствованию процесса подготовки будущего учителя иностранных языков к формированию социокультурной компетенции обучающихся.

Метод проектов как средство совершенствования социокультурной компетенции учащихся основной и средней школы на уроках иностранного языка

Автор: Лемберг Светлана Николаевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

B статье рассматривается метод проектов в процессе формирования и совершенствования социокультурной компетенции учащихся основной и средней школы. Приводится анализ этапов работы над проектом, уточняется комплекс педагогический условий, способствующих эффективному использованию данного метода.

Формирование социокультурной компетенции как составляющей иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций в обучении иностранному языку

Автор: Болдырева Татьяна Владимировна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается место и роль социокультурной компетенции в структуре и содержании иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции в обучении иностранному языку. Содержащиеся наблюдения и выводы относительно взаимосвязи упомянутых компетенций сделаны в русле синергетического подхода нового формирующегося направления в лингводидактике, находящегося на современном этапе в стадии становления.

Национально-региональный компонент как средство формирования социокультурной компетенции школьников на уроках английского языка

Автор: Семенова Елена Сергеевна, Васильева Елена Николаевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования социокультурной компетенции школьников при обучении английскому языку. В качестве одного из важных путей решения данной проблемы рассматривается изучение родной национальной культуры. Авторы статьи считают, что такой аутентичный материал, как региональные и англоязычные песни, видеорепортажи и зарубежные статьи о родном крае, является эффективным средством формирования социокультурной компетенции школьников. Предлагаются практические рекомендации по использованию данного материала в процессе обучения английскому языку.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜