Источники финансирования учреждений общего образования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Источники финансирования учреждений общего образования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Автор: Коннова А.Н., Маркова Н.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описывается программа финансирования образования в России на 2013-2020 годы, и рассматривается государственная политика финансирования за последнее десятилетие. Рассказывается об основных направлениях усовершенствования образования.

ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Автор: Соловьёва М.И., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности финансирования бюджетных образовательных организаций — источники финансирования, участие федерального, регионального бюджетов в финансировании, недостаточность финансирования, проблемы финансирования и т.п. Изучена структура источников финансирования и их динамика на примере конкретного образовательного учреждения.

Альтернативные источники финансирования системы образования

Автор: Рукина С.Н., Такмазян А.С., Самойлова К.Н., Герасимова К.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Предмет. Поиск внебюджетных источников финансирования системы образования. Цели. Обоснование возможности использования в качестве дополнительных к бюджетным средствам финансирования образовательной системы внебюджетных источников, формирующихся в рамках инициативного бюджетирования и государственно-частного партнерства. Методология. Применение системного подхода в сочетании с методами общенаучного познания: формально-логического, анализа, синтеза, сравнения. Результаты. Обосновывается целесообразность использования двух альтернативных источников финансирования системы образования. Первый — инициативные платежи граждан и предпринимательских структур в рамках инициативного бюджетирования, направляемые на реализацию проектов по актуальным для жителей муниципального образования вопросам в области образования. Второй — финансовые ресурсы бизнес-структур в рамках государственно-частного партнерства на основе комбинации различных форм взаимодействия государства, бизнеса и образовательного учреждения. Приоритетным направлением взаимодействия должно стать создание инновационной инфраструктуры университетов для разработки и внедрения инноваций. Выводы. Механизмы инициативного бюджетирования и государственно-частного партнерства востребованы бизнесом, населением и государством. Привлеченные частные инвестиции реально работают на решение проблем российского образования. Дальнейшее развитие инициативного бюджетирования и государственно-частного партнерства обеспечивается совокупностью условий: макроэкономической устойчивостью, улучшением инвестиционного климата, снижением долгосрочных рисков, совершенствованием нормативно-правовой базы, институциональной среды.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Анализ внебюджетных источников финансирования образовательного учреждения

Автор: Морозова Е.В., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В работе рассмотрены состав источников финансового обеспечения вуза, роль внебюджетных источников в современных социально-экономических условиях, эффективность предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход вузу. Уделено внимание показателям рентабельности, структуре финансового результата, анализу выполнения плановых показателей, динамике и структуре внебюджетных поступлений в разрезе видов экономической деятельности и видов услуг.

Финансирование образовательных учреждений в современных условиях

Автор: Арискин Владимир Геннадьевич, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные способы финансирования образовательных учреждений в современных условиях, изложена схема финансирования, раскрываются ее компоненты; описаны основные задачи в области финансирования учреждений образования

Финансовое обеспечение системы образования: глобальные тенденции и особенности России

Автор: Семеко Галина Викторовна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы финансирования образования России в свете задач государственной программы развития образования на 2018-2025 гг. Сравнительный анализ состояния финансового обеспечения в России и странах ОЭСР показывает, что большая часть глобальных трендов, наблюдающихся в настоящее время в мировом образовательном пространстве, характерна и для российского образования. Среди них особенно значимыми являются сокращение расходов на образование (в процентах от ВВП), доли государства в финансировании, рост затрат образовательных организаций в расчете на одного обучающегося, увеличение затрат домашних хозяйств на платные образовательные услуги и др. Проведенное исследование также свидетельствует о том, что финансовое обеспечение российского образования имеет ряд существенных отличий. Так, очевидное отставание наблюдается по доле расходов на образование в процентах от ВВП, что во многом объясняется сравнительно низкой долей расходов на образование в общей сумме госрасходов. Параметры, характеризующие структуру финансового обеспечения российского образования, в большей степени схожи со средними по ОЭСР (в частности, структура расходов на образование по источникам финансирования и распределение расходов по уровням образования). Однако показатели, характеризующие изменения в финансовом обеспечении образования, у РФ слабо коррелируют со средними значениями по ОЭСР. В настоящее время перед российской системой образования стоит амбициозная задача войти в число ведущих по конкурентоспособности образовательных систем мира. Это предполагает обновление подходов к ее финансированию, в том числе серьезные изменения в объеме и формах государственной финансовой поддержки, которые явно не соответствуют намеченным целям. В условиях ограниченности бюджетных возможностей, которую вряд ли удастся преодолеть в ближайшем будущем, крайне важно сосредоточить внимание на повышении эффективности использования выделяемых государством средств. Кроме того, необходимо расширять привлечение дополнительных, внебюджетных финансовых ресурсов, в частности инвестиций предприятий и организаций, а также средств населения. В сравнении с мировой практикой эти каналы в настоящее время задействованы очень слабо.

Финансирование образовательных учреждений

Автор: Лещукова И.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается механизм финансирования образовательных учреждений. Финансирование образования обеспечение образовательных учреждений денежными средствами из государственного, муниципального или иного бюджета. Вопрос создания эффективных организационноэкономических механизмов, объединяющих и государственное и рыночное регулирование развития образования, является актуальным не только для России. Поиск новых, более гибких и оптимальных схем финансирования образования осуществляется почти во всех странах мира, причем независимо от уровня их экономического развития и возможностей финансирования.