Исследование специфики социальных представлений детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Исследование специфики социальных представлений детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Специфика межличностных отношений дошкольников с нарушениями слуха, включенных в инклюзивное образовательное пространство

Автор: Староверова М.С., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье излагаются результаты исследования коммуникативных возможностей и отношения к окружающим людям дошкольников с нарушениями слуха, находящихся в инклюзивных образовательных учреждениях. Полученные результаты позволят разработать систему психолого-педагогического сопровождения дошкольников данной категории, учитывающую специфику межличностных отношений.

Особенности сформированности социальных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста

Автор: Голицына Надежда Владимировна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности сформированности социальных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста; выявлены и охарактеризованы общие и специфические особенности социального развития детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи. Выделены основные критерии социализации человека, показатели социального развития детей дошкольного возраста.

Сравнительный анализ особенностей нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с сохранным и нарушенным слухом

Автор: Гаврилова Елена Викторовна, 2014, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье определены особенности нравственного развития детей с нарушением слуха, представлен сравнительный анализ результатов диагностического обследования глухих и слабослышащих воспитанников старшего дошкольного возраста, а также детей с сохранным слухом; охарактеризованы уровни развития нравственных качеств у разных категорий испытуемых.

Компонентная характеристика социального здоровья дошкольников с нарушениями слуха

Автор: Голицина Надежда Владимировна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов изучения социального здоровья детей с нарушениями слуха. В работе описано состояние компонентов социального здоровья у глухих и слабослышащих дошкольников. Автор обобщает полученные данные и предлагает описание типологии нарушений социального здоровья у детей с нарушениями слуха: нулевая, умеренная и выраженная степень нарушений социального здоровья. Типы нарушений характеризуются разным сочетанием эмоциональных, мотивационных, когнитивных и поведенческих расстройств.

НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ИЗ СЕМЕЙ НЕСЛЫШАЩИХ И СЛЫШАЩИХ РОДИТЕЛЕЙ

Автор: Любкевич Екатерина Сергеевна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены пути изучения нравственного развития старших дошкольников с нарушениями слуха. Представлены результаты констатирующего эксперимента, целью которого было выявление актуального уровня нравственного развития глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста с учетом условий семейного воспитания, определяющихся наличием или отсутствием нарушений слуха у родителей испытуемых, а также определены уровни развития нравственной сферы. В статье проведена четкая корреляция между уровнем сформированности объекта исследования у глухих и слабослышащих детей и состоянием слуха у родителей ребенка.

Психолого-педагогическое изучение дошкольников с нарушениями слуха, имеющих задержку психического развития

Автор: Головчиц Людмила Адамовна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты психолого-педагогического изучения глухих и слабослышащих детей с ЗПР, показано своеобразие их социального, познавательного, речевого развития, особенности формирования разных видов детской деятельности.

Представления об эмоциях у детей с нарушением слуха

Автор: Подпругина В.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Предпринята попытка выявить и сравнить представления о базовых эмоциях (страх, гнев, радость, печаль) у слышащих детей и детей с нарушениями слуха дошкольного возраста с учетом особенностей микросреды (слышащие, глухие родители), проанализировать содержание представлений об эмоциях в зависимости от предъявленных стимулов при распознавании.

Игровые приемы в системе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

Автор: Гаврилова Елена Викторовна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Автором исследования показана актуальность изучаемой проблемы, обозначены наиболее важные вопросы, связанные с воспитанием детей, имеющих нарушения слуха. В статье представлено описание некоторых игровых приемов, которые могут быть включены в работу педагога с целью нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения слуха, показаны особенности использования этих приемов

РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ

Автор: Самбаева Ильнура Ерлановна, Ковалева Анна Сергеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена значимой проблеме современной действительности в системе инклюзивного образования. Причинно обусловливающим фактором повышения активности поисков оптимальных средств развития словаря детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха является повсеместное распространение инклюзивной практики и острая нехватка методической готовности педагогов к данному процессу. В статье представлено обоснование и результат применения моделирования как средства обогащения словаря дошкольников с нарушением слуха.The article is devoted to a significant problem of modern reality in the system of inclusive education. A causal factor in increasing the search for optimal means of developing the vocabulary of older preschool children with hearing impairment is the widespread use of inclusive practices and an acute lack of methodological readiness of teachers for this process. The article presents the rationale and results of modeling as a means of enriching the vocabulary of preschool children with hearing disorders.