Инновационные технологии в маркетинге гостиничного предприятия: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Инновационные технологии в маркетинге гостиничного предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий

Автор: Швецова Марина Алексеевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Современная рыночная ситуация актуализирует потребность гостиничных предприятий в поиске эффективных маркетинговых инструментов для обеспечения стабильных конкурентных позиций. Все чаще ими становятся инновационные технологии, которые позволяют отелям адаптироваться к динамичным изменениям конъюнктуры рынка.

Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий

Автор: Ильина Елена Львовна, Тарасенко Эльвира Владимировна, Латкин Александр Николаевич, Валединская Екатерина Николаевна, Русо Мария Алексеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В современном мире гостиничных услуг маркетинг является важнейшим инструментом как для создания потребительской ценности, увеличения эмоциональной вовлеченности клиента в процесс выбора гостиничного предприятия, так и служит генератором технического прогресса в индустрии гостеприимства. Интернет-маркетинг, цифровой маркетинг активно применяются гостиничными предприятиями высокого класса для эффективного управления потребительской лояльностью, CRMcистемами. Создание интерактивных мобильных приложений, интегрированных с CRM системами, позволяет отелям бесконтактно повлиять на положительное создание клиентского опыта еще на стадии предварительного выбора гостиничного продукта и позволяет закрепить положительный клиентский опыт уже после выезда гостя из отеля, дает возможность эффективно управлять маркетингом взаимоотношений, очень важным для экономики впечатлений. Для повышения конкурентоспособности гостиничным предприятиям высокого класса необходимо соответствовать ожиданиям клиентов; предвосхищать клиентские ожидания; позволять клиентам «жить» гостиничным брендом посредством использования современных гостиничных технологий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Инновационные аспекты в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Автор: Манафова Анастасия Юрьевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Инновационные аспекты в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Инновации, технологии в гостиничной деятельности

Автор: Никольская Елена Юрьевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются и уточняются основные понятия, определены принципы и функции инноваций, проанализированы первые инновации в зарубежных гостиницах; выявлены факторы, сдерживающие развитие инноваций в России, составлена авторская классификация инновационных технологий в индустрии гостеприимства, проведен анализ моделей управления инновационными процессами в гостиничной деятельности, определены перспективы развития инновационных технологий в гостиничном бизнесе.

Маркетинговые инновации в гостиничных сетях

Автор: Лубашева Мария Игоревна, Веретенникова Елена Петровна, Николаева Наталия Алексеевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье было рассмотрено понятие маркетинговой инновации, её роль и значение в индустрии гостеприимства, были рассмотрены источники маркетинговых инноваций, была изучена сущность и выявлены особенности понятия «маркетинговые инновации», дана характеристика инноваций в области маркетинга, используемых современными гостиничными предприятиями.

Инновационные технологии в гостиничном бизнесе

Автор: Духовная Лилия Леонидовна, Холодцова Ирина Ивановна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Сегодня инновационность становится основной характеристикой современной экономики, поскольку базовые инновации являются мощным стратегическим и антикризисным инструментом. Актуальность инновационных технологий обоснована стремительной глобализацией мирового рынка и сокращением жизненного цикла продуктов, а также необходимостью стратегического подхода к обновлению качественных характеристик продуктов и услуг. В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты производства гостиничной услуги и маркетинговые инструменты. В условиях усиливающейся конкурентной борьбы гостиничные предприятия вынуждены искать новые пути к усовершенствованию и привлекательности. Для поддержания конкурентоспособности и эффективного развития, а также для привлечения иностранных туристов в гостиницах России необходимо активное внедрение инновационных технологий, применяемых ведущими мировыми гостиничными предприятиями. Инновации должны не просто удовлетворять потребности клиента, а вызывать ощущение восторга от проведённого в гостинице времени. В статье приведено теоретическое обоснование термина «инновация», рассмотрены особенности внедрения и использования «зеленых» технологий в гостиничном бизнесе в России и за рубежом как одного из наиболее значимых индикаторов успешности и конкурентоспособности современного гостиничного предприятия, отмечена роль данных инноваций в условиях перехода к новому курсу «зеленой» экономики в процессе обеспечения безопасности населения и охраны окружающей среды, обусловлена неотъемлемость «зеленых» технологий как составной части менеджмента в индустрии гостеприимства. Также в статье аргументирована необходимость активизации решения проблем эколого-экономической эффективности ведения гостиничного бизнеса в регионах, принимающих значительные по объему туристские потоки.

Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства

Автор: Черноусова Надежда Юрьевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены тенденции и перспективы внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства, подтверждена необходимость развития и внедрения инновационных технологий в отеле, поскольку в перспективе они позволят увеличить и лояльность гостей, и заполняемость номеров.

Инновационные сервисные технологии в гостиничном бизнесе

Автор: Калинин Антон Анатольевич, Карпова Анастасия Алексеевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены различие между инновациями различных уникальных отелей и инновации в гостиничном бизнесе. На примере доказана важность уникальной составляющей каждого отеля для благоприятного устройства работы предприятия с целью роста постоянного клиента в гостинице.

Использование информационных технологий в маркетинге гостиничного предприятия

Автор: Шпырня Олег Валентинович, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проведен анализ развития гостиничной индустрий как одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей туризма. Изучены основные тренды развития рынка гостиничных услуг. Сделан вывод о том, что маркетинг важен не только для создания инструментов по продвижению основных и дополнительных гостиничных услуг, но и в разработке мероприятий, которые способствовали бы созданию постоянной клиентской базы, а также росту спроса на услуги гостиничного предприятия в условиях жесткой конкуренции. Было отмечено, что гостиничное предприятие, использующее в маркетинговой деятельности информационные технологии, способно предвидеть потребности туристов и предлагать им те или иные основные и дополнительные гостиничные услуги, соответствующие их потребностям и запросам, тем самым повышая рентабельность деятельности отеля и позволяя ему осваивать новые сегменты рынка гостиничных услуг. Был сделан вывод, что особенностью внедрения информационных технологий в маркетинговой деятельности гостиничных предприятий является их стоимость, а также то, что необходимо адаптировать к ним не только гостиницу, но и проводить обучение персонала по работе с новыми информационными технологиями. Были проанализированы современные PMS (Property Management System), играющие важную роль в атвоматизации маркетинговой деятельности гостиничных предприятий.

Инновационные технологии как фактор повышения качества организации обслуживания в гостиничноресторанном бизнесе

Автор: Юванен Е.И., Сандрина В.Е., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье раскрыты аспекты влияния инновационных технологий на повышение качества организации обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе. Рассмотрены вопросы повышения качества организации обслуживания потребителей на предприятиях гостинично-ресторанного комплекса. Проанализированы особенности применения инновационных технологий на предприятиях в современных условиях.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜
Обеспечение системного подхода к энергосбережению

Система стратегического управления энергоэффективностью в регионах Автор: Борталевич С.И., 2012, Источник, ВАК Аннотация Исследованы основные проблемы, определены приоритетные целевые установки управления энергосбережением и энергоэффективностью на

Читать полностью ➜