Индуктивный детектор транспорта: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Индуктивный детектор транспорта

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности современных детекторов автомобильного транспорта

Автор: Тебеньков Сергей Евгеньевич, Левашев Алексей Георгиевич, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены современные детекторы транспорта. Приведена их классификация и основные технические свойства. Представлены результаты исследований характеристик радиолокационного детектора SmartSensor SS125 производства Wavetronix.

Видеомониторинг транспортных потоков

Автор: Астратов Олег Семенович, Филатов Владимир Николаевич, Чернышова Надежда Валерьевна, 2004, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены вопросы организации мониторинга дорожного движения. Дана сравнительная характеристика детекторов транспорта, описаны особенности наблюдения и контроля за транспортными потоками с помощью видеодетектора транспорта, предложена структура поста видеомониторинга. Приведены алгоритмы цифровой обработки видеоизображений, использованные для оценки параметров транспортных средств и потоков на автомагистралях. Реализуемость и работоспособность алгоритмов подтверждается экспериментальными результатами.

Оптимизация аппаратного состава информационно-измерительного и управляющего комплекса для интеллектуальных транспортных систем

Автор: Ефанов Владимир Николаевич, Саяпова Линера Радиковна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются вопросы формирования программно-аппаратного состава информационно-измерительного и управляющего комплекса для интеллектуальных транспортных систем на основе компонент высокой степени готовности. Представленная функциональная модель информационно-измерительного и управляющего комплекса интеллектуальных транспортных систем позволяет унифицировать программно-аппаратную среду при реализации широкого класса проектов, имеющих региональную и ведомственную специфику. Использование стандартных открытых архитектур информационно-вычислительных систем создает широкие возможности для их расширяемости, мобильности и интероперабельности, что обеспечивает хорошие предпосылки для дальнейшего развития интеллектуальной системы.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Обнаружение транспортных средств и оценка параметров транспортных потоков по видеопоследовательности

Автор: Астратов О. С., Кузьмин С. А., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

В автоматизированных видеосистемах контроля дорожного движения предлагается использовать вейвлет-преобразование с целью выделения и сегментации движущихся объектов. Для измерения параметров транспортных потоков применяется метод контрольных сечений с двойной пороговой оценкой присутствия транспортных средств в контрольной зоне. Приводятся результаты обработки реальных видеопоследовательностей.

Применение системы Ramp metering на двухуровневых развязках

Автор: Новиков А.Н., Новиков И.А., Шевцова А.Г., Бурлуцкая А.Г., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. Статья посвящена исследованию метода повышения пропускной способности на транспортных развязках, обеспечивающих въезд в города, на примере г. Белгорода путем внедрения системы светофорного регулирования Ramp metering. Исследованы 4 транспортные развязки на подъездах в областной центр, проведена оценка геометрических параметров съездов. На основании анализа геометрических параметров, расчетов параметров интенсивности и временных задержек выбран оптимальный участок для внедрения системы Ramp metering. Методы и материалы. Основное внимание уделено использованию интеллектуальных транспортных систем при организации движения в города и городские агломерации. Применение данных систем на транспортных развязках позволяет минимизировать задержки транспортных средств, что является достаточно актуальным методом организации дорожного движения в пиковые периоды и способствует снижению аварийности за счет использования интеллектуального аппарата управления движением транспортных потоков. Результаты. Авторами разработан подход к использованию интеллектуальных транспортных систем на въездных участках в города и городские агломерации с учетом изменения основных параметров транспортного потока и геометрических параметров транспортных развязок. Заключение. Сделан вывод о необходимости использования интеллектуальных транспортных систем путем внедрения системы Ramp metering, а также исследования изменения основных параметров транспортного потока и геометрических характеристик городских транспортных развязок.

КОНЦЕПЦИЯ УМНОГО ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

Автор: Кузяшев А.Н., Черных А.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыты актуальные вопросы, связанные с целями развития и реализации подхода «умного городского транспорта», как одного из направлений реализации концепции «умного города». Авторы статьи провели исследование сущности «умного городского транспорта» через анализ его возможностей его составных элементов и перспектив развития в процессе цифровизации и развития ИКТ в данной сфере.

Обеспечение оперативности оценок экологической нагрузки городских транспортных источников

Автор: Жданов Вячеслав Леонидович, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается пространственно-временная емкость транспортного потока как критерий оценки интенсивности негативного воздействия на окружающую среду в городских условиях движения через призму понятия занятости участка дороги. Доказана высокая оперативность методики оценки уровня экологической нагрузки, основанной на использовании емкости транспортного потока.

Исследование алгоритмов светофорного регулирования перекрестка при различных параметрах транспортного потока

Автор: Агуреев Игорь Евгеньевич, Кретов Алексей Юрьевич, Мацур Игорь Юрьевич, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Приведены результаты исследований, выполненных при помощи микромоделирования, основанного на теории транспортных клеточных автоматов (ТКА), по изучению влияния интенсивности движения автомобилей и загрузки пересекающихся дорог на длину очереди автомобилей при использовании различных алгоритмов светофорного регулирования. Для проведения исследований используется разработанная программа ТКА «Дорога».