III.Создание логотипа и стилеобразующих элементов: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

III.Создание логотипа и стилеобразующих элементов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука

Автор: Подорожный A. M., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается ряд актуальных вопросов, касающихся фирменного стиля организации. Приведены определения таких графических элементов фирменного стиля, как логотип, изобразительный знак, фирменный блок, эмблема, товарный знак. Сформу-лированы требования оформления дизайнером результатов работы по созданию фир-менного стиля в форме альбома-брендбука.

Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании

Автор: Цурри О.Г., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрена сущность понятия «фирменный стиль» и его роль в создании благоприятного имиджа компании.

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ

Автор: Коваленко Ю.О., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена исследованию фирменного стиля, его элементов и особенностей создания. В работе представлены особенности фирменного стиля как инструмента формирования бренда компании, изучены основные элементы фирменного стиля. Исследованы основные этапы разработки фирменного стиля. Приведены примеры разработки фирменного стиля успешных компаний.

Дизайн логотипа и его особенности

Автор: Куприна Юлия Петровна, 2014, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассматривается решение проблемы формирования логотипа фирмы как основного элемента фирменного стиля, который представляет собой индивидуальный графический знак, шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Логотип является средством внутренних коммуникаций, служащих объединению сотрудников одной и той же компании. Логотипу свойственны определенные функции, которые необходимы для процветания бизнеса на рынке товаров и услуг. Уделено внимание цветовой гамме при формировании логотипа, а также определены предъявляемые требования к логотипу и способы его создания. Логотип представляет собой зарегистрированное в установленном порядке изобразительное обозначение. Зарегистрированный логотип предполагает наличие исключительных прав владельца на использование символа, сочетания букв и цифр или других приспособлений.

Использование компьютерных технологий для рекламы и создания печатной айдентики

Автор: Богаткина Ольга Сергеевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье применительно к основной теме исследования разработке фирменного стиля и упаковки для производителя шерстяной пряжи, рассмотрены вопросы использования компьютерных технологий для рекламы и создания печатной айдентики. Их актуальность связана с необходимостью правильной подачи продукта на рынок на основе использования компьютерной графики как инструмента для создания изображений и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением позволяет получить необходимый эффект для рекламы производимой продукции.

Логотип в системе брендинга организации

Автор: Семенец Е.Ю., Федорова Н.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрывается сущность и роль логотипа в системе брендинга организации.

Принципы проектирования визуальной айдентики образовательного учреждения

Автор: Яковлева Светлана Игоревна, Депсамес Лидия Петровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Современный дизайн активно реагирует на изменяющиеся условия внешней среды, на появление новых технологий и ниш в информационном пространстве. В статье говорится об особенностях развития профессионального дизайн-образования и образовательных учреждений подобного типа. Рассматриваются принципы проектирования визуальной айдентики образовательного учреждения на примере школы дизайна.

Особенности формирования логотипа города в контексте символического содержания графических образов

Автор: Асанкожоева Жылдыз Мирхалиловна, Бундова Екатерина Сергеевна, Жоров Юрий Владимирович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена природным, культурным, государственным, туристическим и шрифтовым символическим структурам, благодаря которым можно создать целый образ, заключающий все структуры брендинга территории. Рассматривается классификация знаков, история развития знака, геральдического символа и логотипа, отличие обычного логотипа от городского. Исследуется символическое содержание логотипа и дается его классификация. Авторы представляют анализ графических шрифтовых изображений городских логотипов. На основе исследования культурноисторического развития Енисейска предложен ряд образов, не только отражающих особенности его облика, но и необходимых для формирования логотипа, повышающего имиджевую репутацию города.

О необходимости преподавания основ графического фирменного стиля будущим специалистам туризма и сервиса

Автор: Пашковская Т. И., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Для любого сервисного предприятия и туристической фирмы необходима разработка фирменного стиля и организация рекламной кампании. В статье определены составляющие фирменного стиля. Показана необходимость преподавания дисциплин, рассматривающих разработку фирменного стиля и рекламной кампании для студентов, обучающихся по специальностям, связанным со сферой сервиса и туризма.