I.Классификация салонов красоты: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

I.Классификация салонов красоты

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты

Автор: Березниченко С.В., Гегечкори О.Н., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Определены основные направления и условия развития рынка индустрии красоты, проанализировано его состояние, рассмотрены особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты. На основе проведенного анализа можно увидеть возрастающую конкурентоспособность салонов красоты, их особенности и тенденции развития под влиянием новых технологий.

Подходы к классификации SPA-центров

Автор: Страчкова Н.В., Ракова О.С., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены основные критерии классификации SPA-центров. Выделены функциональный, функционально-организационный, культурно-географический, в зависимости от набора процедур, в зависимости от базового местоположения. Среди национальных моделей выделены характерные черты американской, австрийской, французско-итальянской, немецкой, восточной и славянской моделей

Механизмы коммерческой номинации объектов индустрии красоты

Автор: Глушкова Т. С., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описаны механизмы, лежащие в основе номинации объектов сферы бытовых услуг салонов красоты и парикмахерских, представленных на рынке Омска. В центре внимания коммуникативная и когнитивная составляющие процесса номинации. Названы прагматические характеристики акта номинации. Выявлены ассоциации и устойчивые представления носителей языка, связанные с той или иной лексической единицей, используемой в качестве названия салона красоты или парикмахерской. Предложена классификация наименований объектов индустрии красоты по тематическому признаку. Названы факторы, которые необходимо учитывать при выборе названия. Показана роль свободного ассоциативного эксперимента как метода изучения коммерческой номинации. Рассмотрен механизм метафоризации, используемый в создании нейма. Сделан вывод о том, что коммерческая номинация представляет собой процесс линг-вокогнитивного воздействия на потребителя.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г. ХАБАРОВСКА

Автор: Мазанкова Т.В., Козченко Д.А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Российский и региональный рынок косметических услуг, в отличие от мирового рынка, представлен преимущественно самостоятельными, независимыми организациями и является высококонкурентным. Анализ рынка косметических услуг г. Хабаровска выявил высокий потенциал рынка услуг по наращиванию ресниц. Сформировался достаточно емкий рынок потребителей, при этом до трети потребителей согласны получать услугу не в салоне, а на дому у мастера. Это является основой развития индивидуального предпринимательства в области оказания данного вида услуг. Важным является вывод из тени части мастеров, оказывающих услуги на дому. Создание обучающего центра по наращиванию ресниц, который предоставлял бы свои услуги для мастеров и индивидуальных предпринимателей Дальнего Востока, будет содействовать дальнейшему развитию рынка.

Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты

Автор: Куликова Сюзанна Алексеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье определены основные направления и условия развития рынка индустрии красоты, проанализировано его состояние, рассмотрены особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты. На основе проведенного анализа можно увидеть возрастающую конкурентоспособность салонов красоты, их особенности и тенденции развития под влиянием новых технологий.

Методические вопросы сегментации рынка услуг мужских парикмахерских и салонов красоты

Автор: Бессчастнов Владислав Владимирович, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья характеризует специфику вопроса сегментации в маркетинге услуг и в частности на рынке парикмахерских услуг. Рассматриваемые подходы к выделению сегмента мужского потребления парикмахерских услуг имеют теоретический и практический потенциал.

Развитие Spa-индустрии: управленческий аспект

Автор: Тягунова Злата Александровна, Бондаренко Виктория Михайловна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Целью статьи является исследование и анализ мирового рынка Spa-индустрии, основных этапов его развития, влияния на экономические процессы и сферу услуг, рассмотрение мирового опыта управления данной сферой бизнеса. Выявлена тесная взаимосвязь и взаимозависимость между различными бизнес-элементами, входящими в кластер Spa-индустрии, и их влияние на формирование системы управления персоналом Spa-структур. Обосновано, что внедрение и применение предложенной системы управления персоналом в Spa-организациях повысит эффективность управления предприятием, усилит его адаптивность и способность к изменениям, усовершенствует уровень знаний и компетентность персонала. Предложено авторское видение понятия «спа-менеджмент», что позволит определить специфические подходы к управлению Spa-структурами. Перспективой дальнейших исследований в данном направлении является исследование рынка Spa-индустрии в Украине, его проблем и путей их решения. Развитие отечественной Spa-индустрии и Spa-туризма является перспективным направлением инвестирования и государственной поддержки, поскольку благоприятное географическое и климатическое положение, а также богатые природно-лечебные ресурсы дают основу для формирования мощного сектора в сфере услуг.

Российский рынок салонов красоты

Автор: Дохолова А.С., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные тренды и тенденции развития рынка. Описаны и охарактеризованы новые форматы представителей рынка. Представлены факторы, влияющие на уровень благосостояния субъектов рынка

Специфика предоставления дополнительных услуг в средствах размещения (на примере открытия салона красоты в гостевом доме «Вилла Нимфей» города Феодосия Республики Крым)

Автор: Фокина Елена Михайловна, Осипова Юлия Валерьевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Цель: изучить специфику предоставления дополнительных услуг в средствах размещения и определение роли предоставления этих услуг в гостевом доме «Вилла Нимфей» города Феодосия. Метод: анализ учебной литературы, теоретический анализ и синтез, аналогия, классификация и обобщение, сбор и обработка данных. Практическая значимость: работы обусловлена тем фактом, что целевым потребителем разработки рекомендаций по предоставлению дополнительной услуги «Салон Красоты» могут стать гостиничные предприятия, в частности гостевой дом «Вилла Нимфей».

Классификация клиентов на основе нечеткой информации

Автор: Юсупова Н. И., Ахметова Ю. Ф., Богданова Д. Р., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены основные методы классификации клиентов, представлен алгоритм классификации, который сочетает в себе широко известный RFRM-метод, многокритериальную оценку клиентов и нечеткие деревья решений. Алгоритм позволяет учитывать различные виды данных и оценивать степень принадлежности нового клиента к целевому классу лояльности. Приведены результаты эксперимента.