Характеристика содержания понятия "творческие способности" и особенности и виды творческих способностей: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Характеристика содержания понятия «творческие способности» и особенности и виды творческих способностей

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сущность понятия «Творческие способности»

Автор: Кондратьева Ника Валерьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описаны определения понятий «творчество», «способности», «творческие способности», дан анализ трактовки этих понятий в современной научной литературе, рассмотрены факторы, влияющие на развитие творческих способностей. Автор дает своё собственное определение понятиям «творческие способности», «креативность».

Творчество, творческие способности и креативность – как психолого-педагогические категории

Автор: Христенко Г. И., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается понятие творчество с точки зрении философии, психологии и педагогики, а так же устанавливается научная взаимосвязь понятий творчество, творческие способности и креативность.

О соотношении понятий «Креативность», «Творческие способности», «Творческое воображение», «Творческое мышление» в исследованиях отечественных и зарубежных психологов

Автор: Величко Юлия Викторовна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены понятия креативность, творческие способности, творческое воображение и творческое мышление, проведен анализ соотношения данных понятий.

Развитие творческих способностей

Автор: Павлова Светлана Александровна, 2016, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассмотрены условия и методы развития творческих способностей, влияние их на потенциал человека. Показано, что способности у каждого индивидуальны и их необходимо, развивать. Развитие способностей это путь к таланту. Развивать способности нужно с раннего возраста, именно этот возраст располагает успешно развивать творческие способности.

К вопросу о сущности художественно-творческих способностей и их развитии в образовательном процессе школы искусств

Автор: Анварова Ольга Вадимовна, Рязанцева Ирина Михайловна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье с позиций психологических концепций творчества как важнейшей характеристики личности, концепции детской психологии искусства рассматривается сущность художественно-творческих способностей. Выделяются художественно-творческие способности, наиболее актуальные для учащихся школы искусств. Уточняется их структура в отношении интеллектуальных способностей. Представлены результаты исследования, направленного на выявление состояния проблемы формирования художественно-творческих способностей обучающихся в школах искусств и художественных школах. Показаны существующие в образовательном процессе этих школ недостатки в деятельности педагогов по формированию и развитию художественно-творческих способностей обучающихся.

Развитие творческих способностей личности

Автор: Кемалова Гулжанат Балтабековна, Кургамбеков Мергенбай Сейплмаликов, Кобланов Конысбек Райсович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается сущность творческих способностей, развития, а так же рассмотрение некоторых систем развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей личности

Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии

Автор: Вергелес Галина Ивановна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена специфика общих творческих способностей, их отличие от способностей специальных, определена сущность таких общих творческих способностей, как вариативность, гипотетичность, импровизация и перенос. Выделены показатели, на основе которых можно судить об уровне их развития, определены пути развития общих творческих способностей в учебной деятельности школьников. Обозначены возможные направления исследования общих творческих способностей в педагогической психологии и педагогике.

Развитие творческих способностей студентов

Автор: Шарипов Фанис Вагизович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются понятия «творчество» и «творческие способности». Освещаются вопросы мотивации творческой деятельности, определения цели и содержания инновационной системы обучения, выбора соответствующих методов и средств обучения, диагностики уровня развития творческих способностей.

Творческие способности человека: определение, сущность, структура

Автор: Середа И. О., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье прослеживаются подходы научных работников к пониманию понятия «творческие способности» в историческом аспекте, а также анализируется их сущность, структура и показатели совершенства творческих способностей. Для развития творческих способностей и выявления их динамики необходимо руководствоваться показателями креативности личности. Показателями креативности являются: новизна, производительность и гибкость мышления, оригинальность мысли; творческая самостоятельность; динамика усвоения новых движений и двигательных действий, точность их выполнения, пластичность, рациональность, экономичность, целесообразность, своевременность, которые комплексно оценивают выполнение движений и двигательных действий.

Сущность и специфика творческих способностей младших школьников

Автор: Айкина Л. П., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье дается анализ трактовки понятий «творчество», «творческие способности» в современной научной литературе, рассматривается специфика творческой деятельности младших школьников, раскрывается значимость развития творческих способностей детей в условиях досуговой деятельности.