Характеристика маркетинговой деятельности предприятия: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Характеристика маркетинговой деятельности предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основы управления маркетинговой деятельности организации

Автор: Хациева Лариса Увайсовна, Самраилова Имани Сайпудиновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приведены основы управления маркетинговой деятельности организации. Дано определение понятию маркетинговая деятельность. Рассмотрены и схематически изображены этапы процесса управления маркетинговой деятельности организации. Перечислены основные концепции успешного проведения маркетинговой деятельности организации.

Анализ маркетинговой среды предприятий

Автор: Шевченко Мария Николаевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятий: рассмотрена сущность понятия «маркетинговая среда»; выявлены основные факторы, определяющие микросреду, к которым относятся предприятие, поставщики, посредники, конкуренты, потребители, общественность; выявлены основные факторы, определяющие макросреду, в которую входят экономические факторы, политико-правовые факторы, природные факторы, демографические факторы, научно-технические факторы, социально-культурные факторы; рассмотрена сущность используемых в исследовании таких стратегических инструментов, как PEST-анализ и SWOT-анализ. Проведен PEST-анализ и оценена степень влияния PEST-факторов с целью исследования влияния факторов внешней среды на осуществление маркетинговой деятельности предприятиями мясоперерабатывающей отрасли Луганской области. Проведен SWOT-анализ маркетинговой среды, который позволил выявить основные маркетинговые возможности, соответствующие ресурсам предприятий, определить маркетинговые угрозы и разработать мероприятия по уменьшению их влияния, выявить сильные стороны и сопоставить их с рыночными возможностями, определить слабые стороны и разработать стратегические направления их преодоления. На основе полученных результатов принято решение о целесообразности внедрения в деятельность мясоперерабатывающих предприятий Луганской области маркетинговой стратегии «mini-maxi», которая позволяет минимизировать слабости за счет максимизации благоприятных возможностей внешней среды

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: Чепурко Галина Викторовна, Суворова Лариса Андреевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности маркетинговой деятельности предприятия, перечисляются основные элементы плана маркетинга и дается их краткая характеристика, делаются выводы.

«Маркетинговая деятельность»: цель, виды, подходы к определению понятия

Автор: Соболева Ольга Алексеевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проводится критический анализ научной литературы, касающейся понятия «маркетинговая деятельность». Исследуются цель, виды, направления маркетинговой деятельности. Дается авторское определение данного понятия.

Маркетинговая деятельность предприятия

Автор: Сычева А. В., Камардина Н. П., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Маркетинговая деятельность организации включает в себя множество аспектов. По мнению многих авторов для пищевого предприятия, удовлетворяющего потребности населения, эффективная маркетинговая деятельность будет строиться в основном на разработке грамотной ассортиментной политики организации.

Маркетинговая деятельность предприятий

Автор: Карданов Э.М., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В современных условиях хозяйствование и, присущая ей высокий уровень конкуренции, в нынешних условиях, требуют от специалистов разработки оптимальной маркетинговой системы, которая обеспечивала бы предприятию стабильность на отраслевом рынке, и выход на новые уровни ведения бизнеса. Для этого необходимо предусмотреть ожидаемые предпочтения потребителей, чтобы вовремя реагировать на изменяющуюся обстановку. В статье рассматриваются основные функции маркетинга на предприятиях, системы маркетинга, планы работ службы маркетинга и создание разветвленной системы маркетинга на предприятии.

Функции маркетинга в деятельности предприятия

Автор: Кормишина В. В., Романович В. К., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье авторами рассмотрены понятия «Маркетинг» и разобраны описанные функции в деятельности предприятия. Актуальность темы обусловлена проблемой, что не все руководители принимают решение в пользу внедрения функций маркетинга в деятельность предприятия, так как считают их неэффективными и время затратными. В разработке, использовании и внедрении функций маркетинга на предприятии должен быть заинтересован каждый руководитель, ведь при их грамотном использовании они становятся инструментом, который дает четкое представление о состоянии предприятия в целом, привлекательности для поставщиков и потребителей, а также возможной максимизации прибыли. Статья позволяет рассмотреть результативность функций маркетинга в деятельности предприятия, а именно, как посредством внедрения функциональных методов будет выполнена главная задача маркетинга повышение качества жизни человека.

Эффективность маркетинговой деятельности, проводимой на предприятии

Автор: Сивирина Н.В., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В новых условиях хозяйствования большое количество предприятий сталкивается с множеством проблем по реализации своей продукции. В последние годы сбытовая деятельность претерпела значительные изменения в связи с ориентацией сбыта на концепцию маркетинга, развитие которого обуславливает конкурентоспособность предприятий.

Характеристика информационного потока в интернет» маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса

Автор: Коваленко Артем Евгеньевич, Кузменко Юлия Геннадьевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Интернетмаркетинг характеризуется разнообразием коммуникационного инструментария и подходов к оценке эффективности. Методическая разобщенность подходов формирует исследовательскую проблему интеграции интернет маркетинга в структуру классического маркетинга как элемента цифровой экономики. Особенно для предприятий малого бизнеса, ограниченных в ресурсах и компетенциях. В статье теоретически обоснован подход к рассмотрению интернет маркетинга как вида информационного потока, включенного в структуру маркетинговых потоков согласно методологии входящего маркетинга (Б. Халлигана и Д. Шаха). В работе выделены характеристики информационного потока интернет маркетинга. Основной характеристикой информационного потока является движение потребителей в коммуникационных каналах интернетмаркетинга (различных интернетсайтах). Методы интернетмаркетинга изменчивы. Но процесс движения потребителей в коммуникационных каналах интернетмаркетинга стабилен. В статье акцентируется внимание на рассмотрении информационного потока, комплексно характеризующего движение потребителей в коммуникационных каналах интернетмаркетинга. Данные особенности систематизированы в виде концептуальной схемы, описывающей включенность информационного потока интернетмаркетинга в структуру маркетинговых потоков малой организации. На основе схемы рассмотрено явление взаимодействия информационных потоков интернетмаркетинга, выделены внешние и внутренние связи, характеризующие это явление. Представлены практические рекомендации по ведению интернетмаркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса с позиций информационных потоков.

Этапы и цели организации маркетинговой деятельности коммерческого предприятия

Автор: Дитман Т.А., Нордин В.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье устанавливаются и ранжируются с помощью метода экспертных оценок этапы разработки маркетинговой стратегии коммерческого предприятия. При помощи метода «дерева целей» производится структуризация целей организации маркетинговой деятельности, позволяющая анализировать приоритеты при её осуществлении.