ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основные направления анализа деятельности компании

Автор: Шаповал Елена Валентиновна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены основные направления анализа деятельности компании, необходимые для определения стабильного положения, принятии весьма разнообразных управленческих решений, что, прежде всего, необходимо для обеспечения выживаемости предприятия.

Малые и средние предприятия России. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России

Автор: Калинин Андрей Владимирович, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрены их роль и функции. Выявлены основные достоинства и недостатки этих форм бизнеса а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. Определен, перспективы развития малого и среднего бизнеса в соответствии с документами Правительства РФ.

Понятийный аппарат: «Предприятие», «Организация», «Учреждение», «Фирма», «Компания»

Автор: Абдуллина Елена Ранисовна, Белова Эльза Ивановна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается проблема подмены терминов. Подробно проанализированы значения понятий «предприятие», «организация», «учреждение», «фирма», «компания». Выявлены четкие границы, функции и цели деятельности данных хозяйственных единиц. На основе анализа всех понятий было выяснено, какие термины действительно равнозначны и синонимичны, а какие не имеют между собой ничего общего.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Организационная структура современного предприятия

Автор: Прушакевич И.И., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Изложен теоретический материал на тему организационной структуры управления применительно к современным предприятиям. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на основе обобщения существующих теоретических исследований по проблеме разработки наиболее рациональной организационной и управленческой структуры предприятия с использованием статистических данных последних лет, с применением диагностического инструментария. Применяется институциональный подход к рассмотрению содержания организационной и управленческой структуры предприятия. Результатом проведенного исследования стало выявление наиболее актуальных и значимых для современных предприятий, функционирующих в пространственной экономики в условиях неопределенности. Путем анализа теоретического материала и рассмотрения практических примеров выявлены максимально эффективные структуры управления современного предприятия на разных его этапах. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в организационном управлений на современных предприятиях.

Внутренняя среда организации как основа стратегического анализа

Автор: Сулимова Е.А., Степанова А.И., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье представлены основы и сущность внутренней среды организации, приведены основные характеристики элементов внутренней среды организации, а также определена важность внутреннего анализа предприятия. Организация представляет собой открытую систему, состоящую из групп лиц, которые взаимодействуют друг с другом для достижения своих целей с помощью материальных, правовых, экономических и других условий. Интеграция организации в среду, в которой она функционирует, показывает, что организация находится в постоянном взаимодействии с окружающей средой, а также то, что эти отношения позволяют проявлять внутренний динамизм организации. Деятельность организации является результатом постоянного взаимодействия между организацией и ее средой. Внутренняя среда предприятия представляет собой источник ее жизненной энергии. Она содержит в себе ресурсы, обеспечивающие необходимое функционирование организации. Процесс изучения внутренней среды организации позволяет оценить возможности предприятия. Проводя анализ по выявлению сильных и слабых сторон организации, руководство может укрепить и увеличить свои преимущественные качества и избежать дальнейших проблем и угроз существованию предприятия.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТАПА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Автор: Иващенко Н.С., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Разработке моделей и характеристике стадий жизненного цикла организации посвященного большое количество трудов как зарубежных, так и отечественных авторов. Это знание позволяет более обоснованно подойти к разработке стратегии развития организации, так как с течением времени меняются цели и задачи организации, стиль руководства, объем накопленного опыта и т.д. Если знать этап жизненного цикла, можно избежать значительных ошибок в развитии организации и не допустить ее преждевременного старения. Вопрос заключается в том, как определить этап жизненного цикла, а на этот счет рекомендации практически отсутствуют. В данной статье сделана попытка найти подход к определению этапа жизненного цикла организации на основе исследований, проведенных в данной области.

Современные подходы к формулировке миссии предприятия

Автор: Пугина Л.И., Родионова Е.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена современным подходам к формулировке миссии организации. Научно обоснованная, конкретная и точная миссия выражает суть деятельности организации, специфику бизнеса, путь развития компании. Миссия должна способствовать активизации развития стратегического менеджмента на предприятиях в современных условиях.

Успех фирмы: что это такое, от чего он зависит и как его измерить

Автор: Романова Регина Игоревна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

How do some firms achieve superior performance and others fail? Much research has been devoted to this question in management, economic theory, and sociology. Nevertheless, due to the absence of a universal approach for conceptualizing firm success and differences in methodological assumptions, numerous studies have produced divergent findings. This has led to continuous debates on the meaning of market success, performance indicators, and measurement techniques. First, this paper addresses conceptual problems with application of the term “effectiveness” and analyzes the potential and limitations of an alternative construct-“performance.” In addition, we attempt to systematize current theoretical implications in the field of strategic management and sociological theories of organization. We focus on strategic management because performance-related questions are central in this academic discipline. Contrary to their intellectual ancestors in industrial economics, strategists pay closer attention to firm-level internal factors affecting firm performance. This paper examines two concepts central to strategic management: firms’ strategies and resources. We analyze strategic choice theory and contingency theory first, then turn our focus to core notions for a resource-based view-a dominant framework in strategy research. This article also addresses a sociological approach to the interpretation of firms’ high performance. A sociological understanding of the mechanisms behind performance variety concentrates on external factors (environmental effects). Firm survival and successful adaptation practices are studied in network, ecological, and institutional traditions in sociology. Finally, we discuss methodological challenges in performance research that require a combination of theoretical implications from both fields. In order to build an adequate theory about sources of performance variance, one should include microand macro-indicators and explore synergetic effects.

Определение конкурентных преимуществ компании

Автор: Фролов Михаил Алексеевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются интерпретации понятия конкурентного преимущества компании от различных авторов, рассматриваются способы оценки конкурентных преимуществ. В результате исследования были выявлены недостатки существующих определений и сформулировано новое понятие, раскрывающее более глубокий смысл конкурентного преимущества компании.