Характеристика испытуемых, составивших экспериментальную и контрольную группу: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Характеристика испытуемых, составивших экспериментальную и контрольную группу

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Педагогический эксперимент в диссертационных исследованиях

Автор: Яковлев Евгений Владимирович, Яковлева Надежда Олеговна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается роль и исследовательские возможности педагогического эксперимента, требования к его постановке и реализации при проведении диссертационного исследования

Об экспериментальной работе по формирмированию ценностных ориентаций старшеклассников

Автор: Бакунина Лора Николаевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлено краткое описание проведенной экспериментальной работы по формированию гуманистических ценностных ориентаций старшеклассников.

Проблемы статистического анализа результатов экспериментального исследования эффективности применения современных педагогических технологий

Автор: Березянский Илья Михайлович, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается необходимость применения статистических методов для достоверной оценки результатов опытно-экспериментальной работы в педагогических исследованиях, на практическом примере анализируются результаты использования трех статистических критериев и трудности, которые могут возникнут при их реализации.

Рациональная методика формирования экспериментальных групп студентов вуза

Автор: Гонсалес Светлана Евгеньевна, 2017, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Методика формирования контрольной и экспериментальной групп давно применяется в научных исследованиях. Решение данной задачи реализуется с помощью известных статистических методов, однако нередко на интуитивном уровне. В статье изложены необходимые компоненты данной методики, на собственном экспериментальном материале, по возможности подробно. Расчеты показали, что решение задачи формирования групп студентов для проведения эксперимента может быть реализовано также методом подбора. Однако при этом необходимо выполнить построчный перенос значений каждого ведущего критерия и значений сопутствующих ему показателей из исходной матрицы общей выборки в матрицы контрольной и экспериментальной выборок.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТЕРИЯ χ2 (ХИ-КВАДРАТ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Автор: Набиулина Луиза Махмудовна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основы отбора экспериментальных групп, выдвижение гипотезы, использование критерия χ2 (хи-квадрат) для обработки и представления экспериментальных данных и формулирования выводов.

ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ГРУПП В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

Автор: Данилова Наталия Васильевна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются вопросы интенсивности физической нагрузки на учебно-тренировочных занятиях различной направленности студентов высшей школы. Экспериментально обоснована эффективная методика физического воспитания студентов, предусматривающая последовательное включение в учебный процесс тренировочных средств, обеспечивающих постепенное повышение интенсивности и напряженности учебно-тренировочного процесса. Разработанная методика позволяет достигнуть высокого уровня физической подготовленности по предмету физическая культура.Questions of an intensity of physical activity on educational training lessons of various orientations of students of the higher school are considered. The effective technique of physical training of the students, providing consecutive inclusion in educational process of the training means providing gradual increase of intensity of exercises and intensity of learning and training process is experimentally proved. Developed technique allows to reach a high level of versatile physical readiness in a subject «Physical training».

Комплексная диагностика психомоторного развития старших дошкольников в условиях онто- и дизонтогенеза

Автор: Шутова Наталья Вадимовна, Суворова Ольга Вениаминовна, Архипова Мария Владимировна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. Современные исследования свидетельствуют, что одной из самых распространённых форм психической патологии детского возраста является задержка психического развития. Задержка сроков развития моторных навыков и качеств становится основной причиной неподготовленности детей к обучению в школе. Цель настоящего исследования выявление специфических особенностей психомоторного развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) 6-7 лет в сравнении с другими вариантами детского развития. Материалы и методы. В экспериментальном исследовании приняли участие дети с ЗПР238 человек (110 мальчиков, 128 девочек), которые составили экспериментальную группу (ЭГ). Испытуемые с нормальным развитием (НР), составили контрольную группу 1 (КГ-1) в количестве 215 человек (107 мальчиков, 108 девочек), а также испытуемые с расстройствами эмоционально волевой сферы и поведения (УНР), составили контрольную группу 2 (КГ-2), 164 человека (84 мальчиков, 80 девочек). Экспериментальная и контрольные группы были однородны по гендерному составу. Всестороннее изучение психомоторного развития детей осуществлялось на основе специально разработанного диагностического комплекса методик, а также критериально-ориентированной системы оценки, включающей 4 оценочных уровня от 1 (высшего) к 4 (низшему) психомоторного развития детей. Результаты. Изучение психомоторного развития детей с разными вариантами развития показало, что во всех группах испытуемых были выявлены дети, имеющие ярко выраженную двигательную недостаточность 88% детей с ЗПР, 60% УНР, 32% НР (p≤0,05). Обсуждение. Материалы исследования свидетельствуют о том, что для большей части детей с ЗПР свойственны искажения темпа, ритма, амплитуды движений и трудности в запоминании последовательных двигательных операций. Также значительный процент детей с НР и УНР имеют возрастную незрелость моторики. Заключение. Полученные факты свидетельствуют о неэффективности традиционных подходов, используемых сегодня в практике дошкольных учреждений, к психомоторному развитию детей.

Лонгитюдное исследование формирования конструктивных стратегий отцовства

Автор: Борисенко Юлия В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье даны определение, характеристика и психологическое наполнение термина «стратегии отцовства», описаны психологические предпосылки выделения конструктивных и неконструктивных стратегий отцовства; охарактеризована специфика конструктивных стратегий отцовства. Описаны особенности формирования конструктивных стратегий отцовства, связанные с условиями развития личности мужчины, начиная с самого раннего возраста. Выделены психологические компоненты стратегий отцовства, такие как принятие гендерной идентичности, особенности ценностно-смысловой сфер и личностной зрелости. Описаны результаты двенадцатилетнего лонгитюдного исследования возможностей психологической тренинговой работы по развитию конструктивных стратегий отцовства, описаны немедленные и отсроченные (после рождения ребенка) результаты психологической работы с мужчинами, не имеющими детей на момент прохождения тренинга. В результате анализа приведенных данных сделан вывод о том, что тренинговая работа с юношами, направленная на формирование ответственного отцовства эффективна и имеет долгосрочный положительный эффект более, чем через десять лет.

Системно-стилевой подход к проблеме оптимизации свойств личности в структуре познавательной активности

Автор: Гусева Татьяна Артуровна, 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается феномен познавательной активности с позиции системно-стилевого подхода выявляется роль личностных свойств и когнитивных стилей в структуре познавательной активности представлено описание программы-оптимизации познавательной активности.

Психологические детерминанты добровольческой деятельности

Автор: Азарова Елена Станиславовна, Яницкий Михаил Сергеевич, 2008, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются психологические характеристики добровольческой деятельности. Обсуждаются результаты эмпирического исследования индивидуально-психологических особенностей людей, занимающихся добровольческой деятельностью.