Характеристика инвестиционного проекта и маркетинговый анализ: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Характеристика инвестиционного проекта и маркетинговый анализ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Маркетинг инвестиционных проектов

Автор: Татарченко Екатерина Игоревна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Каждая инвестиционная идея предприятия находится под угрозой. Для ее реализации нужно приложить немало усилий. Но наиболее важным является уделить достаточное внимание маркетингу инвестиционного проекта. В статье рассматривается необходимость его проведения. Ведь именно он способствует поиску «нужного» инвестора и эффективному воплощению идеи в жизнь.

Инвестиционный маркетинг: приемы и методы реализации в финансовой политике организаций

Автор: Гулькова Елена Леонидовна, Казимирова Лилия Валентиновна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Обсуждаются возможности применения маркетинговых технологии в условиях реализации инвестиционных проектов при формировании финансово-экономической политики предприятий России на современном этапе. Рассмотрен анализ существующих методик инвестиционного маркетинга в РФ с учетом потенциала развития основных методов, используемые российскими инвесторами. Выделены и систематизированы способы оценки эффективности инвестирования в маркетинг в целях мониторинга проводимых маркетинговых мероприятий для своевременного внесения корректив в выбранную стратегию и финансовую политику компании. Определены основные направления разработки и оценки маркетингового потенциала инвестиций для создания новых сфер производства и сфер обслуживания, реконструкции и обновлении имеющихся отраслей народного хозяйства.

Место и роль маркетинга в инвестиционных процессах

Автор: Бабаев М. Ю., 2011, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Инвестиционный маркетинг представляет собой совокупность действий от разработки концептуальных инвестиционных предложений до получения окончательного результата. Автор приходит к выводу, что маркетинг в современных условиях играет важную роль в обосновании инвестиционных проектов с позиций на рынке и в реализации проекта, определяющие механизм достижения запланированного объема продаж и приехали предприятий путем маркетинговых акций.

Анализ и оценка инвестиционных проектов

Автор: Коноплев Р. В., 2006, Источник, ВАК

Аннотация

При рассмотрении вопросов оценки эффективности инвестиций необходимо выявлять и классифицировать многочисленные взаимосвязанные и взаимодействующие параметры инвестиционных проектов. В статье представлен анализ существующих классификаций инвестиционных проектов, выявлены их особенности. На основе анализа показателей оценки различных типов эффективности, предложен сводный показатель для оценки нескольких инвестиционных проектов и выборе одного или нескольких из них.

К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов

Автор: Савченко М.В., 2005, Источник, ВАК

Аннотация

Для обоснования инвестиционных программ, в том числе маркетинговых проектов, необходимо владеть: а) финансовыми показателями и рыночными характеристиками деятельности предприятия, б) данными о работе службы маркетинга и сбыта, в) оценочными показатели доходов и расходов по инвестиционному проекту и т.д. А также характеристиками внешней среды, экономической и политической информацией о валютном курсе, налогах, уровне инфляции, процентных ставках и др., сведениями об используемых технологиях, ресурсах, связях с поставщиками и др.

Роль маркетинговой концепции при инвестировании инноваций

Автор: Кузнецова Н. В., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматрены вопросы маркетинга инноваций, оценка факторов, огра-ничивающих деловую активность организаций. Проведен анализ инновационной направленности развития нефтехимического кластера, выделены его особен-ности. Рассмотрен маркетинговый анализ в вопросах обоснования инвестици-онных решений, выделены основные критерии, стимулирующие и сдерживаю-щие развитие маркетинга инноваций.

Маркетинговая стратегия инвестиционного проекта (на примере рынка дикоросов)

Автор: Супрунова М.А., Эглис А.П., Сумина Е.В., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Целью данной статьи является изучение таких понятий как маркетинговая стратегия в общем комплексе маркетинга, маркетинговая стратегия в рамках инвестиционного проекта, а так же выделение этапов разработки данной стратегии.

Сравнение методов построения бизнес-планов

Автор: Троицкая Людмила Ивановна, Кремлев Тихон Сергеевич, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Инвестиции позволяют получить возможность предприятиям расширять и модернизировать производство, приобретать функционирующие предприятия или создавать новые компании, осуществлять диверсификацию производства, благодаря освоению новых сфер бизнеса. Инвестиционные проекты является одним из важных инструментов принятия решения по осуществлению инвестиций, а бизнес-план доступной формой передачи важной информации для лица, которое осуществляет инвестирование. В данной статье рассмотрены часто используемые методики построения бизнес-планов и их структур среди корпоративных и публичных методик России и зарубежья. В случае методик РФ приведена история и смещение акцентов в существующих методиках в части оценок эффективности. Так же, в статье приведено сравнение основных принципов их формирования, сравнения концепций и других немаловажных моментов в бизнес-планировании. Для удобства данные методики представлены поструктурно, в виде таблиц, где описаны основные моменты каждой из глав указанных методик, рекомендуемых для включения в бизнес-планы для нужд инвестиционных проектов будущей команды проекта. Методики сравниваются на наличие сходств и различий, и их основополагающих моментов, из какого обстоятельства контекста предприятия (сочетания внутренней и внешней среды) выводится проект.

Маркетинг в области привлечения инвестиций

Автор: Чепурова Ирина Фёдоровна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты исследования маркетинговой деятельности в области привлечения инвестиций предприятиями. Автором раскрыта сущность инвестиционного маркетинга, представлены элементы маркетингового комплекса применительно к предприятиям, ставившим для себя целью привлечение инвесторов. Применительно к современным условиям хозяйствования определен продукт инвестиционной деятельности, специфика ценового фактора в инвестиционном маркетинге, особенности позиционирования и продвижения инвестиционного продукта. Представлены типы продукта по степени инвестиционной привлекательности, раскрыты этапы позиционирования объекта инвестиций в сознании потенциального инвестора. Особое внимание уделено инструментам продвижения инвестиционного продукта, при этом отмечено, что именно PR-мероприятиям являются одними из наиболее эффективных. Анализ видов PR-деятельности показал, что наиболее распространенными являются: написание и распространение пресс-релизов, организация мероприятий, презентаций, мастер-классов, конференций, дня открытых дверей, пресс-тур, спонсорство, использование Бренд-амбассадора, распространение информации на медианосителях, Product Placement, перекрестное продвижение.