Характеристика гостиницы Измайлово: гостиничный продукт, инновационные предложения, современные технологии продаж: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Характеристика гостиницы Измайлово: гостиничный продукт, инновационные предложения, современные технологии продаж

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий

Автор: Швецова Марина Алексеевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Современная рыночная ситуация актуализирует потребность гостиничных предприятий в поиске эффективных маркетинговых инструментов для обеспечения стабильных конкурентных позиций. Все чаще ими становятся инновационные технологии, которые позволяют отелям адаптироваться к динамичным изменениям конъюнктуры рынка.

Современные и инновационные методы управления маркетингом высокоразрядных гостиничных предприятий

Автор: Ильина Елена Львовна, Тарасенко Эльвира Владимировна, Латкин Александр Николаевич, Валединская Екатерина Николаевна, Русо Мария Алексеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В современном мире гостиничных услуг маркетинг является важнейшим инструментом как для создания потребительской ценности, увеличения эмоциональной вовлеченности клиента в процесс выбора гостиничного предприятия, так и служит генератором технического прогресса в индустрии гостеприимства. Интернет-маркетинг, цифровой маркетинг активно применяются гостиничными предприятиями высокого класса для эффективного управления потребительской лояльностью, CRMcистемами. Создание интерактивных мобильных приложений, интегрированных с CRM системами, позволяет отелям бесконтактно повлиять на положительное создание клиентского опыта еще на стадии предварительного выбора гостиничного продукта и позволяет закрепить положительный клиентский опыт уже после выезда гостя из отеля, дает возможность эффективно управлять маркетингом взаимоотношений, очень важным для экономики впечатлений. Для повышения конкурентоспособности гостиничным предприятиям высокого класса необходимо соответствовать ожиданиям клиентов; предвосхищать клиентские ожидания; позволять клиентам «жить» гостиничным брендом посредством использования современных гостиничных технологий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Инновационные аспекты в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Автор: Манафова Анастасия Юрьевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Инновационные аспекты в маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Инновации, технологии в гостиничной деятельности

Автор: Никольская Елена Юрьевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются и уточняются основные понятия, определены принципы и функции инноваций, проанализированы первые инновации в зарубежных гостиницах; выявлены факторы, сдерживающие развитие инноваций в России, составлена авторская классификация инновационных технологий в индустрии гостеприимства, проведен анализ моделей управления инновационными процессами в гостиничной деятельности, определены перспективы развития инновационных технологий в гостиничном бизнесе.

Инновационные технологии в гостиничном бизнесе

Автор: Духовная Лилия Леонидовна, Холодцова Ирина Ивановна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Сегодня инновационность становится основной характеристикой современной экономики, поскольку базовые инновации являются мощным стратегическим и антикризисным инструментом. Актуальность инновационных технологий обоснована стремительной глобализацией мирового рынка и сокращением жизненного цикла продуктов, а также необходимостью стратегического подхода к обновлению качественных характеристик продуктов и услуг. В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты производства гостиничной услуги и маркетинговые инструменты. В условиях усиливающейся конкурентной борьбы гостиничные предприятия вынуждены искать новые пути к усовершенствованию и привлекательности. Для поддержания конкурентоспособности и эффективного развития, а также для привлечения иностранных туристов в гостиницах России необходимо активное внедрение инновационных технологий, применяемых ведущими мировыми гостиничными предприятиями. Инновации должны не просто удовлетворять потребности клиента, а вызывать ощущение восторга от проведённого в гостинице времени. В статье приведено теоретическое обоснование термина «инновация», рассмотрены особенности внедрения и использования «зеленых» технологий в гостиничном бизнесе в России и за рубежом как одного из наиболее значимых индикаторов успешности и конкурентоспособности современного гостиничного предприятия, отмечена роль данных инноваций в условиях перехода к новому курсу «зеленой» экономики в процессе обеспечения безопасности населения и охраны окружающей среды, обусловлена неотъемлемость «зеленых» технологий как составной части менеджмента в индустрии гостеприимства. Также в статье аргументирована необходимость активизации решения проблем эколого-экономической эффективности ведения гостиничного бизнеса в регионах, принимающих значительные по объему туристские потоки.

Инновационные сервисные технологии в гостиничном бизнесе

Автор: Калинин Антон Анатольевич, Карпова Анастасия Алексеевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены различие между инновациями различных уникальных отелей и инновации в гостиничном бизнесе. На примере доказана важность уникальной составляющей каждого отеля для благоприятного устройства работы предприятия с целью роста постоянного клиента в гостинице.

Инновационные технологии как фактор повышения качества организации обслуживания в гостиничноресторанном бизнесе

Автор: Юванен Е.И., Сандрина В.Е., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье раскрыты аспекты влияния инновационных технологий на повышение качества организации обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе. Рассмотрены вопросы повышения качества организации обслуживания потребителей на предприятиях гостинично-ресторанного комплекса. Проанализированы особенности применения инновационных технологий на предприятиях в современных условиях.

Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт

Автор: Щетинина Ксения Игоревна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

По оценкам экспертов компании PricewaterhouseCoopers, несмотря на кризисные предпосылки и неоднозначную экономическую обстановку в мире, гостиничный сегмент в России в 2013 г. будет развиваться и наращивать обороты. При этом тема инновационных гостиничных концепций является одной из наиболее актуальных среди девелоперов гостиничной недвижимости и гостиничных операторов. Действительно, инновационная гостиничная концепция является дополнительным способом продвижения гостиничного продукта. Ведущие инженеры мира и России нарабатывают опыт проектирования уникальных гостиничных комплексов как в сегменте премиум, так и в сегменте экономкласса. В статье дается описание таких форм инновационных гостиничных концепций, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин. Автор статьи приводит описание и раскрывает аспекты использования международного подхода «the blue way» в гостиничном хозяйстве. Если здание является экологичным и выполняет все требования по экономии и функциональности, оно представляет собой пример этого целостного и сбалансированного подхода.

Использование инноваций в деятельности гостиничных предприятий

Автор: Грибанова Дарья Андреевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Существующие на сегодняшний день инновационные технологии формируют образ гостиничного номера будущего, диктуют тренды развития индустрии на ближайшие годы. В статье рассмотрен опыт внедрения инноваций на примере конкретных гостиничных брендов и выявлены основные технологические тренды в гостиничном бизнесе.

Анализ современных инноваций в индустрии гостеприимства

Автор: Выкиданец О.Д., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена особенностям инноваций в индустрии гостеприимства. В работе описываются основные принципы инновационной деятельности и эффекты от ее реализации и дается классификация инноваций в индустрии гостеприимства, а также рассматриваются инновации в гостиничной индустрии за последние годы.