Функции индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в образовательных организациях: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Функции индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в образовательных организациях

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Конструрирование индивидуально-образовательного маршрута и основные этапы его реализации

Автор: Бадзиева Влада Владимировна, Дзиова Фаина Олеговна, Тригубова Екатерина Викторовна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Приоритеты в российской системе образования в последнее время сильно изменились. Образовательная парадигма сегодня больше ориентирована на развитие творческих способностей, индивидуальности и самосовершенствования. Когнитивную перспективу достижения нового качества общего образования определяют требования новых образовательных стандартов, обязательные при реализации основных образовательных программ, которые в качестве главных стратегических, педагогических и методических задач образования выдвигают проблему формирования и развития универсальных учебных действий и соответствующих компетенций. Необходимость трансформации образовательной парадигмы с приобретения большого объема академических знаний на овладение общекультурными и профессиональными компетенциями, необходимыми для удовлетворения социальных потребностей в условиях рыночной экономики, регламентируется в нормативно-правовых документах, посвященных совершенствованию российского образования. Это связано с тем, что в условиях рыночной экономики общество может развиваться только при условии, если его гражданам обеспечены условия для постоянного самосовершенствования и максимального индивидуального развития, то есть важнейшими функциями современной образовательной организации, на наш взгляд, являются формирующие и развивающие, позволяющие гармоничное развитие обучающихся в благоприятных условиях для саморазвития, саморегуляции и самосовершенствования. Достижение перечисленных условий осуществимо при обучении школьников по индивидуальным образовательным маршрутам. В статье индивидуальный образовательный маршрут авторами рассматривается как специально сконструированная образовательная программа, учитывающая индивидуальные образовательные потребности и способности каждого обучающегося с учетом положений федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Конструирование индивидуально-образовательных маршрутов осуществляется более успешно, если учебно-воспитательный процесс построен на основе инновационных образовательных технологий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Особенности построения индивидуального образовательного маршрута

Автор: Федотова Г.Р., Валеева Н.Ш., Ахметзянова Г.Н., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены структурные компоненты индивидуального образовательного маршрута.

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся на основе образовательных потребностей

Автор: Савинова Наталья Алексеевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Автор рассматривает вопросы формирования образовательных потребностей учащихся и их самоопределения в процессе осуществления выбора образовательных альтернатив. Определены подходы к развитию образовательной мотивации и функции «Образовательного навигатора»

Особенности проектирования индивидуальных маршрутов обучающихся с учетом их личностных и образовательных результатов

Автор: Сторожева Наталья Евгеньевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в системе среднего профессионального образования, предложены стадии, процедуры и алгоритм проектирования с учетом личностных и образовательных результатов, дифференциация которых обоснована процессами модернизации современной системы образования.

Управление индивидуальными образовательными маршрутами учащихся в сетевом взаимодействии образовательных учреждений

Автор: Бурдельная Юлия Анатольевна, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье обобщается опыт управления индивидуальными образовательными маршрутами обучающихся в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Раскрывается алгоритм управления индивидуальными маршрутами на основе сетевой модульной программы профильного обучения и возможности зачета сетевых курсов, освоенных в различных образовательных учреждениях.

К вопросу о реализации индивидуального образовательного маршрута, обучающегося в современной школе

Автор: Солодовникова Ирина Николаевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены содержательные и организационные особенности реализации индивидуального образовательного маршрута. Обозначена его роль в повышении эффективности деятельности школы. Рассмотрены функции педагога в реализации индивидуального образовательного маршрута.

Индивидуальный образовательный маршрут как механизм индивидуализации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей

Автор: Митрофанова Лариса Михайловна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению индивидуального образовательного маршрута как механизма индивидуализации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Раскрываются особенности процесса индивидуализации личности ребенка в условиях дополнительного образования.

Индивидуальные образовательные маршруты как условие развития субъектности обучающихся

Автор: Жукова Наталия Айзиковна, Щукина Надежда Ильинична, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются возможности индивидуального образовательного маршрута для развития субъектности обучающихся, представлен опыт по формированию индивидуального образовательного маршрута в рамках общеобразовательной школы.

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в процессе профессиональной подготовки

Автор: Сторожева Н.Е., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются идеи проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в процессе профессиональной подготовки в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов. Доказывается актуальность выделения концептуального и прикладного уровней проектирования индивидуального маршрута. Особое внимание уделяется самостоятельным формам работы обучающихся.