Формирующий эксперимент по использованию компьютерных технологий при обучении грамматике на среднем этапе: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Формирующий эксперимент по использованию компьютерных технологий при обучении грамматике на среднем этапе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Автор: Даричева Мария Вячеславовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена актуальной в настоящее время теме использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, в частности в процессе обучения грамматической стороне речи на уроках иностранного языка в средней школе. Целью работы является изучение возможностей применения информационно-коммуникационных технологий как эффективного способа совершенствования грамматических навыков. В статье освящена актуальность данного вопроса и проведен теоретико-методологический обзор литературы по теме исследования. Рассмотрены цели обучения грамматической стороне речи в средней школе, определены требования к объему грамматического материала и описан грамматический минимум и стадии формирования грамматического навыка. В статье приведены виды упражнений для обучения учащихся речевой деятельности и раскрыты их характеристики. Автором изучены возможности информационно-коммуникационных технологий при обучении грамматике, выявлены преимущества данных технологий, способствующие оптимизации учебного процесса на уроках иностранного языка. Также выявлены некоторые недостатки внедрения информационных технологий в современный учебный процесс. В ходе работы автором были разработан и апробирован на занятиях в средней школе электронный комплекс заданий и упражнений, направленный на формирование, совершенствование и контроль грамматических навыков английского языка по теме «Gerund and Infinitive». В статье приведены фрагменты заданий, а также описан алгоритм работы с данным комплексом, типы упражнений и ход выполнения заданий. Результаты исследования показывают рост успеваемости обучающихся, что свидетельствует об эффективности информационно-коммуникационных технологий. Разработанные автором материалы могут быть использованы преподавателями образовательных организаций в процессе языковой подготовки.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Информационно-коммуникационные технологии в решении задач обучения иноязычной грамматике

Автор: Машкина Юлия Владимировна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме применения информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам, в освоении грамматического аспекта речи, в частности. В статье рассматривается возможность использования компьютерных технологий для формирования грамматических навыков иноязычной речи; определяются основные лингвометодические задачи, которые призван решать компьютер.

Сущность и педагогические возможности применения компьютерных обучающих программ в обучении иностранному языку

Автор: Орлова Вероника Федоровна, 2008, Источник, ВАК

Аннотация

Проанализирован мировой опыт применения компьютерных обучающих программ в преподавании учебной дисциплины «иностранный язык», достигнутый прогресс в ходе применения компьютерных обучающих программ. Выявлены проблемы, тормозящие их широкое включение в процесс обучения. Проиллюстрированы возможности применения компьютерных обучающих программ при изучении иностранного языка. Определены преимущества их использования – индивидуализация обучения, ускорение получения информации, облегчение труда преподавателя. Описаны этапы внедрения в учебный процесс. Приведена классификация компьютерных обучающих программ и примеры их использования.

Использование дистанционных технологий в обучении грамматике английского языка на базе образовательной платформы Sakai

Автор: Засухина Анна Сергеевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества применения дистанционных технологий в обучении иностранным языкам студентов неязыковых направлений подготовки. Представлен опыт использования образовательной платформы Sakai в качестве информационно-коммуникационной среды при проведении этапа тренировки в ходе обучения грамматике английского языка.

Использование компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам

Автор: Иниева Ирина Павловна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность применения компьютерных технологий характеризуется высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, они активизируют потенциал знаний и умений, навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у обучающихся. В предлагаемой статье показано, какими преимуществами обладает компьютер как средство обучения, использование компьютерных заданий на различных этапах урока, как использование компьютерных технологий помогает вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

Коррекция нарушений лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием информационно-компьютерных технологий

Автор: Исмоилова Эльмира Зинюровна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещен вопрос коррекции лексико-грамматического строя речи дошкольников с использованием информационно-компьютерных технологий. Инновационные технологии коррекционно-педагогического сопровождения познавательно-речевого развития у дошкольников с нарушением речи включают в себя компьютерные технологии. Компьютерные технологии способствуют коррекции речевых и личностных нарушений с опорой на компенсаторные возможности и минимум на 2-3 вида анализаторов дошкольников, что повлечет за собой формирование новых нейронных связей в коре головного мозга. В минимальные сроки коррекционной работы решаются максимально возможные задачи при одновременно усложняющемся их уровне.

Блог-технология как условие и средство развития умений иноязычного говорения в средней школе

Автор: Киракосян Виолетта Альбертовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются возможности блог-технологий при обучении иноязычному говорению учащихся средней школы. Целью исследования является обоснование эффективности использования блог-технологий при обучении иноязычному говорению на среднем этапе обучения. Обозначены основные трудности при обучении иноязычному говорению, намечены пути к преодолению этих трудностей, изучена роль учителя при организации устного общения школьников. Научная новизна исследования заключается в определении метода блог-технологий как одного из эффективных инструментов обучения иностранным языкам в контексте информационно-образовательной среды школы. Дана характеристика блог-технологий. Проанализированы несколько способов использования блог-технологий при обучении активной устной речи. Полученные результаты показали, что использование блог-технологий может выступать эффективным средством для развития коммуникативной компетентности учащихся, обучать их выражению собственного мнения, участию в дискуссиях.The article examines the potential of blog technologies when teaching foreign-language speech to secondary school pupils. The research objective is to justify efficiency of blog technologies when teaching foreign-language speech to middle-grade pupils of secondary educational institutions. The author identifies the basic difficulties in teaching foreign-language speech, proposes ways to overcome them, analyses the role of a teacher when organizing learners’ oral communication. Scientific originality of the study lies in the fact that blog technologies are considered as one of efficient foreign language teaching techniques in informational educational environment of a secondary educational institution. Blog technologies are described. Ways of using blog technologies when forming foreign-language speech skills are considered. The conclusions are made that blog technologies are an efficient means to develop learners’ communicative competence, foreign-language discussion skills.

Применение интерактивных технологий на уроках английского языка для развития навыков говорения на среднем этапе обучения

Автор: Петухов И.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье описывается опыт применения интерактивных методов обучения для развития навыков говорения в средней школе, представлены результаты применения данной группы методов обучения на практике. Раскрывается суть интерактивного обучения, его формы и методы, методические принципы данного подхода в обучении иностранным языкам, а также анализ опыта педагогов в исследовании данной проблемы.

Педагогический эксперимент по обучению информационнокоммуникационным технологиям в школе на билингвальной основе

Автор: Батрова Наиля Ильдусовна, Салехова Ляйля Леонардовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Предметно-ориентированная модель обучения ИКТ в школе на билингвальной основе средствами русского и английского языков, направленная на формирование лингвоинформационной компетенции школьника. Для проверки эффективности модели на базе ряда школ Республики Татарстан в течение 2008-2012 гг. проводился педагогический эксперимент. В статье представлены и проанализированы его результаты.

Поделиться работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Анализ платежеспособности организации

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДИК АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Автор: Бодрова К.С., Решетов Константин Юрьевич, 2017, Источник, ВАК Аннотация В данной статье проведен сравнительный анализ методов

Читать полностью ➜
Обеспечение системного подхода к энергосбережению

Система стратегического управления энергоэффективностью в регионах Автор: Борталевич С.И., 2012, Источник, ВАК Аннотация Исследованы основные проблемы, определены приоритетные целевые установки управления энергосбережением и энергоэффективностью на

Читать полностью ➜