Формирование конкурентоспособности на фоне других методов бронирования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Формирование конкурентоспособности на фоне других методов бронирования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование и развитие интегрированной системы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса

Автор: Шелест Андрей Петрович, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены основные моменты формирования и развития интегрированной системы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса. Систематизированы направления и инструменты интегрированной системы обеспечения конкурентоспособности гостиничного бизнеса.

Повышение конкурентоспособности отелей на основе применяемой ими стратегии (на примере Санкт-Петербурга)

Автор: Печерица Е. В., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье предлагается классификация конкурентных стратегий хозяйствующих субъектов гостиничного бизнеса. По результатам анализа предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса категорий 5,4,3 звезды, а также для мини-отелей. Исследование выполнено в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «СПбГУСЭ» на 2012÷2016 гг.

Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы

Автор: Гаранина Е. Н., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены основные вопросы, которые необходимо решить на этапах проектирования нового конкурентоспособного гостиничного продукта посредством создания клиентоориентированной концепции конкурентоспособности гостиницы. Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия и продукта на рынке предлагается исследовать прежде всего с позиции потребителя. При этом необходимо учитывать факторы качества обслуживания, творческий подход, фирменный стиль, развитие методов управления, повышение обоснованности принимаемых решений по обеспечению качества предоставляемых услуг, соответствующих рыночному спросу потребителя и международным стандартам

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающихих конкурентоспособность

Автор: Солоницына К.С., Петрик Л.С., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье сделана попытка изучения возможности предоставления дополнительных гостиничных услуг, в том числе дается разъяснение сущности и особенностей дополнительных гостиничных услуг, способов их формирования на основании исследования системы гостиничных услуг ГТРК «КорстонКазань».

Механизм формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг

Автор: Чурбанова Р. А., Стрекалова Г. Р., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Предложен механизм формирования конкурентного преимущества организаций индустрии гостеприимства, реализация которого проходит в четыре этапа: аналитический, формирующий, реализующий и обеспечивающий. Сущность механизма заключается в достижении эффекта синергизма за счет интенсификации деятельности гостиницы, поиска и использования дополнительных возможностей для производства новых услуг, заключенных в сильных сторонах функционирования гостиницы

Некоторые маркетинговые методы управления конкурентоспособностью авиакомпании на внешних рынках

Автор: Афанасьев Василий Григорьевич, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В условиях экономического и финансового кризиса проблема повышения конкурентоспособности авиакомпании на внешних рынках неразрывно связана с проблемой ее выживания. В статье рассматриваются вопросы управления конкурентоспособностью авиакомпании с использованием методов маркетинга.

Конкурентоспособность гостиничного бизнеса и факторы, влияющие на нее

Автор: Козлова Анна Сергеевна, Бреусова Евгения Александровна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности гостиничного бизнеса, раскрыта ее экономическая сущность. Авторами проанализированы основные факторы, влияющие на уровень конкурентной борьбы, их классификация и выделены четыре группы факторов конкурентоспособности на современном этапе развития экономики.