Факторы, влияющие на объем и структуру товарооборота: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Факторы, влияющие на объем и структуру товарооборота

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Экономический анализ и оценка динамики товарооборота торговых предприятий

Автор: Сущенко О. В., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

Усовершенствована методика оценки и анализа товарооборота торгового предприятия, что позволяет учитывать динамику изменения цен на различные товары в течение всего отчетного периода.

Товарооборот розничного торгового предприятия: понятия и факторы, его определяющие

Автор: Григорян Размик Арменович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены понятие и факторы, определяющие товарооборот розничного торгового предприятия. Представлена необходимость делить все факторы товарооборота на экстенсивные и интенсивные, анализ которых дает возможность руководителям торговых предприятий избежать непредвиденных проблем, предусмотреть основные изменения на рынке продаж и внести необходимые уточнения в план розничного товарооборота.

Факторы планирования товарооборота предприятия

Автор: Готовцева Екатерина Анатольевна, Семенов Сергей Валерьевич, Кузнецова Светлана Николаевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье уделяется внимание вопросу планирования ценовых и неценовых факторов товарооборота торгового предприятия, а также использованию форм периодического дополнительного заказа с целью упрощения заполнения и проведения расчетов. Также рассчитывается процент экономии потерь от брака, основанный на использовании данной формы. Переход предприятий торговли на рыночную концепцию развития изменил оценку их целевой функции, что отразилось на системе экономических показателей, характеризующих хозяйственный процесс, это относится к показателю розничного товарооборота. Рыночные методы хозяйствования объективно привели к отказу от примата показателя товарооборота и позволили перейти к управлению торговым процессом на основе экономических регуляторов. Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Исследование аспектов комплексного анализа розничного товарооборота

Автор: Копенкина Александра Олеговна, 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье нами были рассмотрены аспекты комплексного анализа розничного товарооборота на примере анализа розничного товарооборота магазинов сети «Красный Куб».

Оценка условий и факторов, влияющих на формирование объемов товарооборота регионов России со странами СНГ

Автор: Котилко В.В., 2005, Источник, ВАК

Аннотация

Среди условий, влияющих на формирование товарооборота между субъектами России и странами СНГ следует обратить внимание на наличие договоров, соглашений, концепций и программ межгосударственного (в том числе приграничного) сотрудничества, в которых, как правило, перечислены цели, задачи, принципы, направления и основные мероприятия, создающие благоприятную обстановку для взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества.Увеличению товарооборота между субъектами стран СНГ способствуют согласованные действия органов государственной власти и региональных органов управления, координация и регулирование торгово-экономических, научно-технических, культурных и информационных связей. На величину товарооборота могут повлиять проблемы юридического, административного и технического характера, затрудняющие товарообмен между приграничными районами, а также те из них, которые препятствуют движению товаров и услуг, оказываемых в пределах приграничных регионов.

Современные методы управления товарооборотом

Автор: Шалаева Л.В., Горбунова О.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Товарооборот играет неоднозначную роль. Он является основным оценочным показателем объема деятельности предприятия, также определяющим показателем формирования его ресурсов. Основной целью управления товарооборотом является обеспечение высоких темпов развития торгового предприятия и удовлетворения спроса обслуживаемых контингентов покупателей. Рассчитываемый объем товарооборота может быть уточнен после определения необходимой торговому предприятию на планируемый год суммы прибыли.

Тенденции роста и основные пути увеличения розничного товарооборота

Автор: Негматова Шохида Гуфроновна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена одной из актуальных проблем: росту розничного товарооборота, который связан с уровнем жизни населения РТ. Дано нынешнее состояние розничного товарооборота и тенденции его роста в условиях Согдийской области. Предложен ряд мероприятий и стратегий, которые благоприятствуют успешной деятельности розничных торговых предприятий и росту товарооборота в условиях РТ.

ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Автор: Нормов А.И., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Целью исследования являлось выявление наиболее сущест-венных факторов, влияющих на товарооборот интернет-магазина, и получение функционального уравнения, описываю-щего эту зависимость. Объектом исследования выступил интер-нет-магазин Brand-Club (http://vk.com/brandclubkiiik), г. Москва,предметом — товарооборот интернет-магазина, факторы, на неговлияющие, а также возможности и средства автоматизации ана-лиза влияния факторов на товарооборот