Факторы и принципы формирования спроса на товары аптечного ассортимента: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Факторы и принципы формирования спроса на товары аптечного ассортимента

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование ассортимента аптек в зависимости от потребительских предпочтений

Автор: Антропова Галина Александровна, Оконенко Л. Б., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены закономерности формирования ассортимента аптек в зависимости от потребительских предпочтений. Выявлены факторы, влияющие на оценку товаров аптечного ассортимента и решение о покупке. Приведены характеристики поведения потребителей по отношению к лекарственным средствам.

Фармацевтический рынок России: особенности спроса, предложения и регулирования

Автор: Зорькина Ю.И., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности современного фармацевтического рынка России в части формирования на нём спроса и предложения, государственного регулирования и потребительского поведения.

Теоретические основы фармацевтического маркетинга. Методы определения потребности и спроса на лекарственные средства

Автор: Мищенко М. А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены основные теоретические вопросы, касающиеся эволюции концепций маркетинга, возникновения фармацевтического маркетинга, прогнозирования потребности отдельных группах лекарственных препаратов, изучения спроса на товары аптечного ассортимента.

Специфика формирования ассортимента товаров в аптечных учреждениях

Автор: Сатлер В.В., 2010, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Определение потребности в лекарственных средствах и предметах медицинского назначения непосредственно связано с их товарными характеристиками, фактическим потреблением и выявлением законо­мерностей изменения спроса на них. Определением потребности ре­шаются два основных вопроса: 1. что именно должно быть предложено из огромного множества различных товаров и услуг, и в каких количествах; 2. для кого необходимы эти товары или насколько они будут вос­требованы.

Современные подходы к формированию оптимального ассортимента аптеки

Автор: Редкозубов Е.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Данная статья посвящена обзору современных подходов к формированию аптечного ассортимента и управления им.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ

Автор: Аджиенко В. Л., Горячев А. Б., Глембоцкая Г. Т., Кабакова Т. И., Горячева К. А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Одним из механизмов повышения эффективности работы организаций оптовой торговли лекарственными средствами является оптимизация управления ассортиментной политикой в целях обеспечения рентабельности самих оптовых организаций и поддержания общественно необходимого уровня потребления лекарственных средств и других фармацевтических товаров, реализуемых населению через розничные аптечные организации. В статье представлены результаты контент-анализа научных трудов по менеджменту и маркетингу, а также нормативных правовых актов применительно к оптовому сегменту сферы лекарственного обращения. Рассмотрены основные принципы и проанализированы общие и специфические факторы, воздействующие на оптовые организаций российского фармацевтического рынка при формировании и управлении ассортиментной политикой.

Факторы эффективных продаж в аптечном бизнесе

Автор: Петрова Светлана Викторовна, Кононова Светлана Владимировна, Дадус Наталья Николаевна, Чеснокова Наталья Николаевна, Жукова Елена Викторовна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В целях оптимизации финансово-экономической деятельности аптечной организации целесообразно при принятии управленческих решений проводить комплексную оценку степени эффективности управления и конкурентоспособности организации, основываясь на результатах анализа факторов эффективности продаж внутренней структуры фармацевтического бизнеса, замыкающих на себе весь бизнес-процесс.

Особенности формирования ассортиментной политики аптечными организациями

Автор: Гамова В.В., 2003, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены классификация товаров аптечного ассортимента, состояние и перспективы развития рынка лекарственных средств. Даны рекомендации фармацевтическим организациям Владивостока по формированию ассортимента лекарственных средств.

Значение внешних факторов при анализе потребительского выбора товаров аптечного ассортимента

Автор: Дорофеева В. В., Голубкина Л. В., 2004, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены общие подходы к изучению внешних факторов, составляющих имидж аптеки и влияющих на потребительское поведение физического и социального окружения, что позволит аптечным организациям разработать мероприятия по улучшению обслуживания потребителей и созданию устойчивого конкурентного преимущества на рынке.

Факторы формирования потребительского поведения на региональном фармацевтическом рынке России: опыт социологического исследования

Автор: Ткаченко Ольга Викторовна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описываются особенности современного фармацевтического рынка и потребительского поведения на нем. Теоретические выводы дополняются результатами конкретного социологического исследования потребительского поведения региональных конечных потребителей. Изучается система факторов, влияющих на региональное потребление.