Этапы гостиничного цикла и их характеристика: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Этапы гостиничного цикла и их характеристика

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основные этапы развития международных гостиничных сетей

Автор: Амосова Г. М., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуются основные тенденции развития ведущих международных гостиничных сетей мира с конца XIX века до настоящего времени, рассматриваются факторы, которые повлияли на формирование данной отрасли экономики. Особое внимание уделено особенностям функционирования гостиничных сетей в США и странах Западной Европы

ОСОБЕННОСТИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ОБЪЕКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ

Автор: Игнатьева Л.М., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены особенности гостиничного сервиса. Даны определения таких понятий, как сервис, гостиничный сервис, качество, клиентские технологии. Описаны различные технологии обслуживания клиентов на объектах временного размещения. Показано, что корпоративная культура определяет поведение работников гостиницы в отношении клиентов, и в связи с этим перечислены принципы системы Всеобщего управления качеством (TQM). Показано, из чего складывается технологическая компетентность гостиничного персонала, а также изучены ключевые составляющие процесса реализации клиентоориентированного подхода.

Аспекты разработки стандартов операционных процедур гостиничного предприятия

Автор: Скабеева Лариса Ивановна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Современные тенденции развития гостиничного бизнеса связаны с жесткой конкурентной борьбой за клиента. В связи растущим опытом туристов и их пребывания в различных средствах размещения на выбор гостиницы влияет мнение и отзывы гостей о качестве обслуживания, которое они оставляют в различных информационных источниках. Поэтому в современном управлении гостиничным предприятием главная роль отводится контролю качества предоставления гостиничных услуг, связанная с различными аспектами деятельности по проведению оценки качества работы персонала и в целом соответствия гостиничного предприятия требованиям национальным стандартам. В статье исследованы факторы, влияющие на необходимость разработки стандартов операционных процедур которые в целом влияют на конкурентоспособность и эффективное управление гостиничным предприятием. Важной составляющей исследования является систематизация основных этапов разработки стандартов и взаимосвязей стандартов с основными бизнес-процессами гостиничного предприятия: обучения и адаптации персонала; системой контроля и системой мотивации персонала; корпоративной культурой и совершенствованием в целом деятельности гостиничного предприятия. Также в статье исследованы возможности использования информационных технологий для контроля и анализа качества обслуживания с помощью мобильных приложений для фиксирования нарушений и отклонений от стандартов.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Характеристика современной гостиничной индустрии в России

Автор: Баласанян С.А., Меняйлов А.А., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проводится анализ состояния современной индустрии гостеприимства. Приводится ряд факторов и определяется их влияние на гостиничные предприятия. Авторы рассматривают проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства в России.

Процессный подход как основа построения системы менеджмента качества в гостинице

Автор: Морозова Любовь Семеновна, Кузнецова Екатерина Владимировна, Трусевич Ирина Владимировна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрена процессная модель организации гостиничного типа, включающая реестр типовых процессов гостиницы и обобщенную карту их взаимодействия, которая, как представляется, является основой построения любой системы менеджмента качества, и в том числе системы менеджмента качества гостиницы

Особенности использования услуг аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла гостиниц

Автор: Сомова Татьяна Григорьевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

На основе проведенного исследования обоснована важность своевременного учета особенностей услуг аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла гостиниц с целью поддержания конкурентных преимуществ в организациях в условиях быстро растущего и расширяющегося рынка гостиничных услуг. Проанализированы наиболее известные теории жизненных циклов предприятия с выделением количества этапов и краткой характеристикой. Обоснован выбор теории ЖЦП по И. Адизесу для данного исследования. Выделены особенности каждого этапа ЖЦП и наиболее часто встречающиеся проблемы этапов ЖЦП, решение которых позволяет предприятиям достичь или вернуться на наиболее благоприятный для организации этап «Расцвета». Описаны виды аутсорсинга, применяемые гостиницами, по признакам: степень разделения ответственности и рисков, время использования, вид деятельности, форма организации. Выделены особенности аутсорсинга. Определены преимущества от использования услуг аутсорсинга гостиницами, в зависимости от целей его применения: для достижения этапа «Расцвета» или возврата к этапу «Расцвета». Обобщены и конкретизированы основные риски применения услуг аутсорсинга гостиницами на отечественном рынке гостиничных услуг. Уточнено применение различных видов аутсорсинга на разных этапах жизненного цикла гостиниц с учетом возможных преимуществ и рисков.

Интервальная модель качества гостиничных услуг

Автор: Байкова Юлия Алексеевна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются причины неудовлетворенности клиентов качеством гостиничных услуг, вопросы по их улучшению.

Гостиница XXI века: мобильные решения для гостиничного бизнеса

Автор: Кущева Н.Б., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Использование мобильных технологий — одна из самых популярных тенденций в сфере гостиничного бизнеса. В данной статье предпринимается попытка проанализировать и оценить основные мобильные решения применяемые в настоящее время в гостиничном бизнесе. Оценены возможности применения мобильных приложений, как одного их наиболее перспективных цифровых каналов гостиницы для общения с гостем. Во время исследования выполнен анализ показаний использования мобильных технологий, выявлены тенденции, которые уже начали внедряться гостиницами в сфере цифровых мобильных технологий. Дана характеристика функций гостиничных мобильных приложений. Выделены преимущества использования приложений в гостиничном бизнесе.