Экономическая эффективность вирусного маркетинга как средства реализации коммуникационной кампании: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Экономическая эффективность вирусного маркетинга как средства реализации коммуникационной кампании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

Автор: Малышенко Ксения Геннадиевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются основные показатели эффективности рекламных кампаний в сети Интернет и освещаются основные проблемы, возникающие в процессе их расчета. По результатам исследования предлагается ряд мер, направленных на более полную и точную оценку эффективности рекламы в современных условиях глобальной компьютерной сети

Анализ экономической эффективности внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций

Автор: Лозовая Галина Федоровна, Бадакшанов Артур Рамилевич, Ларионов Максим Владимирович, Осипова Ирина Вячеславовна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Для обеспечения достаточного уровня экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций необходим полный анализ проведённого комплекса. Оценка эффективности решается путём сравнительного анализа затрат и выгод как в масштабах анализируемой аптеки, так и отдельных маркетинговых коммуникационных проектов. В данной статье приведены результаты определения экономической эффективности внедрённого комплекса маркетинговых коммуникаций в аптеке.

Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании

Автор: Поляков В. А., Шеин Ю. А., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Дано понятие эффективности маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ составляющих эффективности функционирования рекламного рынка и его тенденции. Приведены способы оценки эффективности рекламной кампании. Рассмотрен индексный метод оценки рекламной деятельности компании.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Вирусный маркетинг: новые коммуникативные смыслы

Автор: Музыкант Валерий Леонидович, Шлыкова Ольга Владимировна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Авторы раскрывают особенности современной медиаструктуры сети Интернет, выделяя ее признаки, новые качества и ценности, диктуемые информационным обществом. Особое внимание уделяется такому феномену, как вирусный маркетинг (органичный, усиленный и др.), раскрывается его социокультурный потенциал на богатом фактографическом материале отечественной и зарубежной рекламы. Статья подготовлена в рамках исследования научно-исследовательской лаборатории моделирования и технологий межкультурных коммуникаций Института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Вирусный маркетинг

Автор: Чеховская Светлана Александровна, Иванова Валерия Михайловна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрено понятие вирусной рекламы и выделены основные преимущества и недостатки данного вида маркетинга. В ходе мониторинга социальных сетей и анализа полученной информации был определен самый популярный на сегодня способ размещения вирусной рекламы хэштеги.