Договорные элементы управления маркетинга на предприятии: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Договорные элементы управления маркетинга на предприятии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Основы управления маркетинговой деятельности организации

Автор: Хациева Лариса Увайсовна, Самраилова Имани Сайпудиновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье приведены основы управления маркетинговой деятельности организации. Дано определение понятию маркетинговая деятельность. Рассмотрены и схематически изображены этапы процесса управления маркетинговой деятельности организации. Перечислены основные концепции успешного проведения маркетинговой деятельности организации.

Сущность маркетинговой концепции управления предприятием

Автор: Чепурко Галина Викторовна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрена концепция управления маркетингом и выделены основные этапы процесса управления маркетинговой деятельностью на промышленных предприятиях.

Управление маркетингом на предприятии

Автор: Холкина Я.С., Корепанова Е.Г., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается система управления маркетингом на предприятии. Этапы управления маркетингом.

Принципы и функции маркетингового управления развитием промышленных предприятий

Автор: Колыванов Виктор Юрьевич, Джандарова Луиза Хусановна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследованы основы формирования системы управления развитием промышленного предприятия, базирующиеся на принципах и методах стратегического менеджмента и маркетинга. В более детальной постановке вопроса рассмотрены функции и структура маркетинговой системы промышленного предприятия.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях

Автор: Граб В. П., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье представлены основные направления по организации МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности на предприятии. Отмечено, что создание конкурентоспособной продукции обязывает предприятия проводить маркетинговые исследования. Показаны основные принципы в соответствии с которыми предприятия осуществляют маркетинговую деятельность и определяют требований, относящихся к продукции. приведена Схема процесса «Маркетинговые исследования»

Организация службы маркетинга на предприятии

Автор: Москвитина Наталья Михайловна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

In clause the basic functions of departments of marketing are considered The characteristic of systems of the organization of departments of marketing at the modern enterprises is given. Four key directions of activity of service of marketing, key the competence of employees marketing departments are certain.

Основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: Чепурко Галина Викторовна, Суворова Лариса Андреевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности маркетинговой деятельности предприятия, перечисляются основные элементы плана маркетинга и дается их краткая характеристика, делаются выводы.

Система управления маркетингом «marketing 12k

Автор: Смирнов Александр Александрович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Обеспечение спроса на производимый продукт в настоящее время и в перспективе приоритет современного маркетинга. реализация которого возможна путем управления ключевыми зонами ответственности. Рассматривая маркетинговое управление как стратегическое обеспечение компании спросом на продукт от текущих, новых, а также ушедших клиентов, автор предлагает проверенные на практике материалы и схемы. В частности, предложенная Система Управления Маркетингом «СУМ MARKETING 12K» позволяет проследить взаимосвязь элементов (ключевых направлений деятельности маркетинговых служб), демонстрирует содержание каждого элемента, а также позволяет проводить аудит маркетинга, выявляя проблемные зоны, с целью их устранения и реализации полноценного маркетингового управления на предприятии.