Диагностика сформированности коммуникативных умений младших школьников: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Диагностика сформированности коммуникативных умений младших школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Диагностика уровней сформированности коммуникативно-речевых умений у младших школьников

Автор: Сотникова А.В.,, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной работе рассматривается диагностика коммуникативно-речевых умений в разных формах работы: индивидуальной, парной и групповой. Приводится процентное соотношение уровней сформированности данных умений у учащихся.

Методика исследования сформированности коммуникативной культуры младших школьников

Автор: Горячев М.Д., Яндукова Т.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования уровней сформированности коммуникативной культуры младших школьников.

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКЕ

Автор: Назарова Елизавета Владимировна, Рябова Наталья Владимировна, Зурнина Светлана Сергеевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины «диагностика», «коммуникативные универсальные учебные действия» как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными универсальными учебными действиями (КУУД). В процессе работы использовались следующие методы: анализ психолого — педагогической литературы; вводное и заключительное тестирование; количественная и качественная обработка экспериментальных данных. Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий осуществлялась в два этапа: вводное и заключительное тестирование. Этап вводной диагностики проводился с целью выявления уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в начале учебного года и позволил выделить группу детей с трудностями в обучении. Заключительная диагностика проводилась в конце учебного года и позволила отследить динамику продвижения обучающихся в ходе целенаправленно осуществляемого обучения. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях инклюзивной практики. В результате исследования определены уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью экспресс — тренажера и выделена группа детей с трудностями в обучении. Использование экспресс — тренажеров для диагностики сформированности универсальных учебных действий в школьной практике будет полезным для учителей начальных классов.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Диагностика состояния коммуникативной компетентности младшего школьника

Автор: Петренко Е.Г., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В этой статье раскрываются основные условия формирования коммуникативной компетентности у младших школьников при изучении иностранного языка, выделены аспекты ее развития. Охарактеризовано понятие коммуникативной компетентности.

Развитие коммуникативных умений и навыков младших школьников

Автор: Абдуллина Л.Б., Гизатуллина К.Х., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Авторы рассматривают особенности развития коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста. Подчёркивается, что эта проблема находится в центре внимания многих психологов и педагогов. Она является одной из актуальных в настоящее время. Отмечается, что младший школьный возраст самый ответственный этап в развитии, так как именно здесь закладывается фундамент нравственности, происходит формирование социальных установок, отношения к самому себе, к другим людям, к обществу, развивается коммуникативное умение. В статье раскрываются подходы учёных к определению понятия коммуникативные умения и навыки, их классификации, предлагаются основные формы и средства развития коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста. Представлены особенности самого возраста, способствующие коммуникативному развитию детей.

Результаты исследования исходного уровня сформированности коммуникативной компетенции младших школьников

Автор: Койкова Эльзара Имдатовна, Ядевич Ксения Владимировна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье обосновываются выделенные критерии, показатели сформированности коммуникативной компетенции младших школьников, охарактеризованы уровни, представлен диагностический инструментарий и проанализированы первичные исходные результаты исследования.

Выявление уровня сформированности культуры общения у детей младшего школьного возраста

Автор: Тарасова Снежана Евгеньевна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Актуальность данной работы заключается в выявлении уровня сформированности культуры общения у детей, отстаивание идей о поэтапности процесса формирования этого качества с учетом возрастных особенностей учащихся, повышении роли преподавателей всех дисциплин учебного плана в решении этой задачи.

Диагностика и коррекция коммуникативной компетентности младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействия

Автор: Стенина Ольга Сергеевна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты исследования актуального уровня развития коммуникативных умений младших школьников с ЗПР. Приведены экспериментальные данные, доказывающие, что организация активных форм учебного взаимодействия является эффективным средством развития данных умений

Изучение уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Автор: Демидова В.В., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование навыков учебной деятельности. УУД как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.