Диагностика коммуникативных навыков старших дошкольников: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Диагностика коммуникативных навыков старших дошкольников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Трофимова Ольга Валентиновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описывается экспериментальное исследование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Представлена работа по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Теоретические основы проблемы формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Специфика коммуникативного развития личности

Автор: Трофимова Ольга Валентиновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются подходы различных авторов к проблеме коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста. Представлена классификация коммуникативных навыков Л.Р. Мунирова.

К вопросу диагностики развития коммуникативной деятельности старших дошкольников

Автор: Когут Анна Александровна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу методик, определяющих уровень развития сферы общения детей. Анализируются подходы разных авторов к определению критериев и показателей диагностики развития коммуникативной деятельности дошкольников

Экспериментальная работа по определению актуального уровня развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности

Автор: Зотова Ирина Васильевна, Лукьянова Александра Сергеевна, 2019, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Показаны результаты экспериментальной работы по выявлению актуального уровня развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Определены критерии (информационно-коммуникативный, регуляционно-коммуникативный и аффективно-коммуникативный), показатели и уровни развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста (высокий, средний, низкий), подобран и адаптирован диагностический инструментарий. Представлены результаты работы на констатирующем этапе исследования.

Результаты исследования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Автор: Крушная Н.А., Усманова А.А., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Введение. В статье представлены результаты диагностического исследования особенностей коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития (ЗПР). Материалы и методы. Основными методами исследования являются анализ научной литературы, посвященной проблеме коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), а также диагностические методики, включающие наблюдение и беседу, методы статистической обработки данных. Результаты. Авторами представлен анализ проведенного исследования, характеристика основных критериев наблюдения; выявлен и описан общий уровень развития коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития. Обсуждение. Подчеркивается, что результативностью исследования является определение уровня развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, сопоставление полученных данных с нормативно развивающимися детьми. Заключение. Делается вывод о том, что реализация цикла коррекционных занятий будет способствовать формированию и развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Основные положения: представлены методики диагностики коммуникативных навыков; определен уровень развития коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития; разработан и апробирован цикл коррекционных занятий на основании полученных результатов исследования.