Цена как экономическая категория. Основные принципы организации ценообразования: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Цена как экономическая категория. Основные принципы организации ценообразования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современная ценовая политика организации: теоретические аспекты

Автор: Шулико Е.В., Ковалева И.П., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Установление цены на товар во все времена являлось неким искусством, ведь цена должна удовлетворять потребностям всех потребителей, заинтересованных в приобретении производимой предприятием продукции. Необоснованно заниженная вызывает у покупателя ассоциации с низким качеством товара, высокая цена исключает возможность приобретения товара многими покупателями. А так как объём реализуемой продукции и есть основной фактор получения прибыли, то и цена товара должна способствовать увеличению объёма сбыта. Именно поэтому разработке ценовой политики и стратегии должно уделяться особое внимание со стороны руководства предприятия, так как любое необдуманное решение или необоснованный шаг в области принятия ценовых решений может привести к негативным последствиям. Ценовая политика предприятия понятие довольно обширное и многогранное, оно подразумевает целый комплекс мероприятий, принципов и методов формирования и установления цен на производимую продукцию.

Ценовая политика и методы ценообразования предприятия

Автор: Бородин Денис Владимирович, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящей статье отражена актуальность проблемы ценообразования и ценовой стратегии предприятий на современном этапе, рассмотрены понятие и виды цен, основные этапы и задачи при разработке ценовой стратегии, состав и структура цен, методы ценообразования. Изучена стратегия ценообразования и управления ценами. Доказано, что цена это единственный элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает получение реального дохода предприятием. Представлены направления совершенствования ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Основные аспекты ценообразования на предприятии

Автор: Демихова И. В., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается сущность понятия «цена». Приведена классификация цен по основным признакам, их взаимосвязь и взаимовлияние. Рассмотрен процесс образования цены, а также основные методы ценообразования

Цена как экономическая и юридическая категория

Автор: Зимина Светлана Анатольевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы значения ценообразования для развития экономики страны. Дана характеристика цены как экономической и юридической категории.

Особенности ценообразования в условиях рыночной экономики

Автор: Паршин В. И., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Цена выполняет различные экономические функции: учетную, стимулирующую, распределительную, сбалансирования спроса и предложения, критерия рационального размещения производства, информационную. Важнейшие принципы ценообразования: научная и целевая обоснованность цен и единство процесса ценообразования и контроля соблюдения цен. Факторы процесса ценообразования: внешние, внутренние, базовые (неконъюнктурные), конъюнктурные и регулирующие. Необходимы исследования различных методов и моделей ценообразования и методические рекомендации по внедрению лучших из них в хозяйственную практику отечественных организаций.

Классификация цен и их виды, система цен в экономике Российской Федерации

Автор: Архипов В.Л., Бирюков А.Н., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описываются принципы классификации и разновидности цен в условиях, как гражданского оборота, так и военно-промышленного комплекса Российской Федерации (РФ). Показывается взаимосвязь и динамика формирования цен в различных отраслях, в том числе силовых министерствах и ведомствах РФ в условиях рыночного ценообразования, где цены выступают как результат экономического процесса во времени (с учетом «спроса» и «предложения») на рынке товаров, работ, услуг. Функционирование инвестиционного строительного комплекса рассматривается как сущностная часть единого народно-хозяйственного оборота РФ.

Развитие взглядов на цены и ценообразование

Автор: Малыхина Валерия Александровна, Малыхина Ксения Александровна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические аспекты ценообразования. Особое внимание уделяется основным теориям и функциям цены. Описываются основные принципы и факторы, влияющие на процесс ценообразования.

Методы ценообразования на современном рынке

Автор: Жидкова Е. В., Жидков А. Н., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Жидкова Е.В., Жидков А.Н. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ. В данной статье рассматриваются цели, принципы, функции и методы ценообразования. Изложена современная структура цены. Особое внимание уделено методам интуитивного ценообразования.

Сущность и содержание цены как экономической категории на рынке аптечной розничной торговли

Автор: Бурцева Татьяна Александровна, Алексанян Роберт Олегович, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Целью исследования, результаты которого предлагаются в настоящей статье, является диагностика розничного рынка лекарственных средств как объекта экономического исследования и выявление факторов ценообразования, определяющих рыночную цену на лекарственные средства. Для достижения цели исследования на основе систематизации научных точек зрения предложено понимание цены как экономической категории для рассматриваемого типа рынка, проведена его характеристика и выявлена специфика.

Механизм ценообразования в современной рыночной экономике

Автор: Авралов В.А., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается механизм ценообразования в рыночной экономике. Представлены задачи государства в рыночной экономике и способы достижения этих задач.