Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Цели, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Организация экспериментальной деятельности

Автор: Хамитова О.Т., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются понятия педагогическое исследование, педагогический эксперимент, мнения ученых в области проведения педагогического эксперимента. Описана организация опытно-экспериментальной работы реализации системы развития полиэтнической толерантности старшего школьника. Сформулированы цели, задачи и основные этапы проведения эксперимента.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Автор: Гималетдинова Гульнара Камилевна, Созинова Анастасия Андреевна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

Цель данной статьи — определение особенностей организации экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении. В работе произведен обзор педагогических исследований по проблеме экспериментальной деятельности и проанализирован опыт использования экспериментирования при реализации программ дошкольного образования. Новизна исследования: обобщен педагогический опыт организации экспериментальной деятельности у дошкольников, выявлена частотность применения экспериментирования в отдельных направлениях обучения, систематизированы формы работы с дошкольниками, используемые при организации экспериментальной деятельности. В результате обзора авторских программ установлено, что, несмотря на активное применение экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении в целом, отдельные направления обучения (в частности, иностранный язык) в наименьшей степени опираются на данную форму познавательной деятельности. Исследование позволило наметить перспективы обучения иностранному языку с применением детского экспериментирования.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Васильева Светлана Евгеньевна, Медведева Елена Юрьевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности устной речи и психических функций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Отражены результаты экспериментального исследования по выявлению предпосылок к нарушению письменной речи, а именно — дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. По результатам исследования выделены группы с учетом ведущего нарушения в структуре процесса письма.

Этапы экспериментального исследования развития самопознания в процессе обучения

Автор: Сорокоумова Елена Александровна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены этапы экспериментального исследования развития самопознания младших школьников в учебно-воспитательном процессе и дан анализ его результатов.

СТРУКТУРА, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Автор: Кузнецова Виктория Николаевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Экспериментальная деятельность в процессе воспитания детей средней группы детского сада способствует полноценному развитию личности дошкольника. В ключевых позициях экспериментальной деятельности лежит стремление к знаниям, открытиям, потребность к эмоциональным впечатлениям, пытливость ума, а первостепенной задачей воспитателя становится удовлетворение данных потребностей и формирование интереса к исследовательской деятельности, что способно стимулировать интеллектуальное развитие и внутренний (эмоциональный) мир воспитанников.

Экспериментальное изучение организационно-педагогических условий и уровня развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста

Автор: Шинкарёва Надежда Алексеевна, Шабаева Вера Николаевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности экспериментального изучения организационно-педагогических условий и уровня развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста. В ходе исследования были проведены три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный этапы. В статье представлены цель, задачи и методики констатирующего этапа организации опытно-экспериментальной работы в рамках темы исследования. В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста, которые были разделены на 2 группы контрольную и экспериментальную, а также участвовали педагоги и родители от каждой группы. В ходе исследования основными методами, которые мы использовали, являлись: опрос, беседа, анкетирование и тестирование. Определены критерии и методы анализа организационно-педагогических условий развития творческого воображения и дана оценка уровня творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Проанализировав организационно-педагогические условия развития творческого воображения, мы установили, что педагоги организуют работу по развитию творческого воображения на основе имеющихся знаний, но эта работа не является достаточно целостной и связанной, отмечаются отдельные недостатки, связанные с планированием целей и задач работы, определением методов, приемов, условий развития творческого воображения.

Определение динамики формирования гражданско-патриотических ценностей у студентов (результаты экспериментальной работы)

Автор: Климин К. А., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются цели и задачи подготовительного этапа экспериментальной работы, его методическое обеспечение и начальные результаты диагностики экспериментальных групп по характеристикам формирования гражданско-патриотических ценностей в студенческой среде.

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности

Автор: Бысюк Анна Сергеевна, Юреева Наталья Михайловна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены основные подходы к определению понятия «познавательная активность», описана структура познавательной активности, представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

Организация экспериментальной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Автор: Черненко Марина Александровна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается сложный и многогранный процесс детского экспериментирования, включающий живое наблюдение, а также опыты, проводимые самим ребенком, благодаря которым он имеет возможность овладеть моделью исследовательской деятельности. Сделан упор на роль раннего возраста, как периода зарождения исследовательской деятельности, проводя простую манипуляцию с предметами и наблюдая, он познает окружающий мир, развивает интеллект. Описан опыт данного процесса в ДОУ

Особенности экспериментально-поисковой деятельности детей дошкольного возраста

Автор: Фалей М.В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Организованная экспериментально-поисковая деятельность позволяет дошкольникам исследовать окружающий мир. Экспериментирование заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.