Цели, методы и задачи организации выставочной деятельности: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Цели, методы и задачи организации выставочной деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Организация работы туристического предприятия для участия в выставочном мероприятии

Автор: В. А. Быкова, Е. С. Галенко, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены основные этапы по организации работы туристического предприятия для участия в выставочном мероприятии. Проанализированы способы и эффективность участия туристической фирмы в выставках, а также процесс организации ее участия в данном мероприятии. Рассмотрены главные составляющие организации стенда.

Организация выставочного проекта

Автор: Саяпина Л. Ю., Саяпин В. В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описан опыт педагогического проектирования выставочного проекта учебных и творческих работ студентов и преподавателей кафедры дизайна Академии Архитектуры и Искусств Южного Федерального университета. Выделены общие этапы подготовки выставочного проекта, временные сроки, ответственные исполнители. Активная подготовка и участие в выставочных проектах стимулируют творческий рост участников образовательного процесса, поддерживают положительную учебную мотивацию, способствуют сохранению культурного наследия страны.

Результативность использования выставочной деятельности на рынке В2В в стратегии продвижения

Автор: Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Худякова Т.С., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Предмет. В настоящее время компании на рынке B2B нуждаются в эффективном канале коммуникаций, который способен сразу решать несколько задач. В статье авторы проводят исследование использования выставочной деятельности для компании, которая рассматривается в качестве комплексного инструмента, позволяющего компании реализовать достижение целей в рамках сбытовой деятельности, управления репутацией и имиджем, увеличения нематериальных активов, наработки деловых контактов. Цели. Исследование применения выставок в качестве инструмента в стратегии продвижения на рынке B2B, анализ современных подходов и тенденций к организации выставочной деятельности, изучение актуальной литературы по вопросу использования выставок в коммуникациях фирмы, определение экономической выгоды от участия в выставочной деятельности для организации. Методология. В процессе исследования использовались методы логического, статистического, функционального, сравнительного анализа, а также наблюдение. Результаты. Определено, что выставочная деятельность позволяет компании достигать значимые бизнес-цели, к которым могут быть отнесены: развитие деловых контактов, укрепление репутации, формирование благоприятного имиджа, реализация сбытовых функций, создание внутрикорпоративной влиятельности персонала, проведение исследований рыночной среды в выбранной отрасли. Предложена методика оценки участия российской компании в специализированной выставке средств пожаротушения, проведены расчеты, позволяющие оценить экономическую выгоду от выставочной деятельности. Даны рекомендации по улучшению использования выставок в стратегии продвижения организации для специалистов и руководителей фирм, отвечающих за коммуникации. Выводы. Полученные результаты могут восполнить существующий пробел знаний среди специалистов по маркетинговым коммуникациям на рынке B2B, а также оценить необходимость использования выставок в стратегии коммуникации.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как фактора продвижения товаров и услуг

Автор: Сытова Алена Юрьевна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В настоящее время термин «выставка» приобрел однозначное значение с термином «ярмарка». Так, международное бюро выставок определяет выставку как «показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих перспектив» [6]. Задача выставок – активно пропагандировать в рамках представляемых товаров и услуг национальный продукт как результат деятельности различных по масштабу предпринимательских структур. Организация выставки определяется как творческий процесс, что позволяет привлекать к творчеству не только предпринимательские структуры туристической индустрии, но и широкие массы всех заинтересованных лиц

Организационно-правовые основы выставочной и ярмарочной деятельности

Автор: Кирилловых Андрей Александрович, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются основные цели выставок и ярмарок и существенные отличия организационного характера между ними. Выставки и ярмарки понимаются как рыночные мероприятия, на которых демонстрируются и получают распространение товары, услуги и (или) информация и которые проходят в четко установленные сроки и с определенной периодичностью. В России не существует единого нормативного акта в рассматриваемой сфере. Обращаясь к дореволюционному опыту организации и проведения ярмарок, автор приходит к выводу, что из набора современных организационно-правовых форм юридических лиц наиболее подходящей формой была бы форма некоммерческого партнерства.

Совершенствование маркетингового обеспечения деятельности выставочной организации

Автор: Красюк И.Н., Середа О.В., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Особенности маркетинга выставочных услуг, а также направленность предпочтений экспонентов во многом предопределяют характер методов, используемых выставочными организациями для привлечения своих клиентов. Однако анализ маркетинговой деятельности выставочных организаций показал, что методы, обеспечивающие обратную связь с экспонентами, широкого распространения пока не получили. В данной статье авторы обосновывают необходимость адаптации к выставочной сфере модели маркетинга услуг Ф.Котлера, согласно которой выставочная организация использует одновременно три вида маркетинга: внешний; внутренний; интерактивный, а также дополнительные инструменты комплекса маркетинга выставочных услуг 3R.

Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства

Автор: Садовничая Анна Викторовна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Международные выставки являются не только важнейшим инструментом коммуникации, но и механизмом продвижения новых технологий и товаров на национальные и международные рынки. Стратегические интересы государства, такие как технологическое развитие по приоритетным направлениям, защита собственных экономических интересов на международной арене, повышение уровня доверия к национальному производителю, формирование позитивного имиджа страны, повышение качества жизни посредством развития социальной сферы на основе наиболее эффективных решений, могут быть реализованы в том числе и с помощью выставок. Поэтому крайне важна роль государства в поддержке участников национальных и зарубежных выставок и процессов развития выставочной инфраструктуры.

Экономический эффект выставочной деятельности

Автор: Сулейманова К. А., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка, являясь важным инструментом макроэкономической и инвестиционной политики страны и связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуя привлечению иностранных технологий и капитала для реализации инвестиционных проектов российских организаций.

Выставки сельскохозяйственной продукции как механизм продвижения продукции АПК

Автор: Тетерин Юрий Николаевич, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Продвижение сельскохозяйственной продукции является сложной многоплановой задачей, в решении которой используются различные методы. Одним из универсальных методов продвижения продукции к потребителю является презентация продукции сельскохозяйственного предприятия в процессе проведения выставок-ярмарок. В работе предлагается подход к планированию и организации выставочной деятельности предприятия, начинающийся с выбора целей экспозиции, вида выставки и заканчивающийся заключением контрактов и определением эффективности проведенной работы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА, ПОСВЯЩЁННОГО ТЕАТРАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ

Автор: Саяпина Лариса Юрьевна, Кононенко Л.Ю., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье кратко описаны основные этапы подготовки проекта организации выставки и виды деятельности, которые необходимо спланировать для каждого этапа. Планирование выставочного проекта позволяет студентам — будущим дизайнерам узнать все виды подготовительных и организационных работ, приобрести опыт деятельности менеджера проекта и сформировать профессиональные компетенции.