Цель, задачи и инструментарий опытно-экспериментальной работы: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Цель, задачи и инструментарий опытно-экспериментальной работы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Этапы опытно-экспериментальной работы по активизации самостоятельной деятельности

Автор: Басова Н.В., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыты понятия «опыт» и «эксперимент», рассмотрены требования, предъявляемые к организации и проведению опытно-экспериментальной работы, а также ее этапы: констатирующий, формирующий и обобщающий.

Организация экспериментальной деятельности

Автор: Хамитова О.Т., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются понятия педагогическое исследование, педагогический эксперимент, мнения ученых в области проведения педагогического эксперимента. Описана организация опытно-экспериментальной работы реализации системы развития полиэтнической толерантности старшего школьника. Сформулированы цели, задачи и основные этапы проведения эксперимента.

Опытно-поисковая, опытно-экспериментальная работа и педагогический эксперимент в диссертационных исследованиях

Автор: Бухарова Галина Дмитриевна, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В содержании статьи приведён анализ понятий «опытно-поисковая работа», «опытно-экспериментальная работа» и «педагогический эксперимент». Приведены возможности их использования при выполнении диссертационных исследований по педагогическим наукам. Рассмотрены критерии, показатели и уровни, которые должны быть положены в основу исследования.

Организация опытно-экспериментальной работы школы по формированию учебно-исследовательской деятельности учащихся

Автор: Клещева Ирина Валерьевна, 2015, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Важность формирования учебно-исследовательской деятельности учащихся обозначена в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования. Для того, чтобы эффективно организовывать исследовательскую деятельность в школе, требуется выявить и затем экспериментально апробировать необходимые для этого педагогические условия, адаптировать предметное содержание школьных дисциплин, осуществить поиск действенных средств и приемов. Поэтому организация опытно-экспериментальной работы школы по данной проблеме актуальна. В статье описываются логика построения эксперимента и полученные результаты.

Цель и принципы организации опытно-экспериментальной работы по проблеме развития экологической культуры обучающихся

Автор: Фортунатов А. А., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В работе затронуты проблемы развития экологической культуры обучающихся. Представлен анализ понятия цели. Описаны содержательные характеристики принципов организации опытно-экспериментальной работы.

Опытно-экспериментальная работа по определению эффективности технологии концентрированного обучения в повышении качества подготовки студентов в условиях холистичной образовательной среды вуза

Автор: Аниськин Владимир Николаевич, Богословский Владимир Игоревич, Бусыгина Алла Львовна, Добудько Татьяна Валерьяновна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются возможности применения технологии концентрированного обучения (ТКО) и входящего в её состав метода учебного погружения для повышения качества подготовки выпускников вуза, обучающихся в условиях холистичной информационно-образовательной среды (ХИОС). Приводится характеристика холистичных компьютерных аудиторий (ХКА) кафедры информатики, прикладной математики и методики их преподавания факультета математики, физики и информатики Самарского государственного социально-педагогического университета, на базе которых выполнялась опытно-экспериментальная работа (ОЭР) по повышению эффективности подготовки будущих бакалавров, специалистов и магистров в процессе их обучения в вузе. Предлагается авторский вариант метода погружения в ХИОС, как инновационной формы обучения, позволяющей организовать изучение учебных дисциплин с использованием интегрированного комплекса средств, методов и приёмов психолого-педагогического воздействия на личность обучающегося. Даётся подробное описание программы ОЭР и таких её компонентов, как: цель, задача, гипотеза, принципы, этапы, диагностический инструментарий. Детализируется содержание констатирующей и формирующей частей ОЭР, характеризуется состав контрольной и экспериментальной групп студентов участников эксперимента. В графической форме приводятся результаты ОЭР и дополнительные аргументы, основывающиеся на системе критериев качества обучения, которые подтверждают эффективность ТКО и метода погружения в ХИОС в решении исследуемой проблемы и правильность гипотезы ОЭР.

Опытно-экспериментальная работа по воспитанию в школе: сущность и содержание

Автор: Шустова Инна Юрьевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья затрагивает актуальные для современного образования проблемы, связанные с конструированием, планированием и организацией опытно-экспериментальной работы с педагогами школы, как способом практического освоения инновационных процессов в образовании. Статья посвящена раскрытию теоретических и методических оснований для конструирования опытно-экспериментальной работы, как синтеза изучения опыта реальной практики ОЭР по воспитанию и проектированию реализации педагогического эксперимента в сфере школьного воспитания. Содержание опытно-экспериментальной работы по воспитанию в современной школе представлено через взаимодействие и взаимопроникновение науки и практики в их единстве, как система направлений, методов и форм профессиональной деятельности педагогов по осознанию и реализации на практике новых образцов педагогического опыта. Выделены значимые факторы, способствующие проведению опытно-экспериментальной работы по воспитанию в школе, раскрыты критерии ее результативности.

Опытно-экспериментальная работа в рамках ФГОС

Автор: Котова Светлана Аркадьевна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Философия устойчивого развития, закреплённая в программе ЮНЕСКО «Образование для всех», теоретическая база нового ФГОС. Основные тенденции изменений в сфере образования.

Опытно-экспериментальная работа как необходимое условие формирования информационной культуры будущего педагога

Автор: Лисавол Л. А., 2008, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по проблеме формирования информационной культуры будущего педагога в условиях педагогического колледжа. Спроектирована модель и технология ее реализации в экспериментальных условиях. Проверена эффективность управления процессом формирования информационной культуры будущего учителя.