Биография политического лидера партии ЛДПР Жириновского В.В: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Биография политического лидера партии ЛДПР Жириновского В.В

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

«Либеральные демократы» Жириновского перед парламентскими выборами

Автор: Умланд Андреас, Шеховцов А., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Либерально-демократическая партия России на предстоящих выборах в Госдуму имеет шансы воссоздать себя как «третью силу» России. Партия располагает укоренившимся националистическим профилем и может извлечь пользу из ползучего усиления националистических настроений в России. Хотя ЛДПР уже почти 20 лет является частью высокой российской политики, ее руководство открыто поддерживало и поддерживает связи с неонацистскими активистами. В то время как партия Жириновского делает ударение на откровенно антизападной риторике, главной заботой самого Жириновского являются территории, которые он называет «Югом».

ЛДПСС — ЛДПР О ЕДИНСТВЕ РОССИИ: ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ПОЗИЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ

Автор: Сосенков Ф.С., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены вопросы государственного единства в идеологии Либерально-демократической партии России и политико-правовых воззрениях её лидера В.В. Жириновского. Выделены основные направления обеспечения единства России, определенные партийной доктриной: унитаризм, защита государствообразующего народа и русского языка, широкие властные полномочия главы государства. Автор приходит к выводу, что позицию ЛДПР относительно вопросов государственного единства можно охарактеризовать как нечто среднее между национализмом и консерватизмом.

Имиджевое интервью-перформанс В. Жириновского: смена масок, эпатаж, технология примитива

Автор: Руженцева Наталья Борисовна, 2015, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

В статье характеризуются речевые и текстовые средства репрезентации юмора в имиджевом политическом интервью. Автор представляет идентификацию имиджевого политического интервью как вторичной жанровой формы, сочетающей в себе черты интервью-беседы, портретного интервью, звездного интервью и политического перформанса, включающего в себя театрализованные компоненты, способствующие привлекательности текста интервью и образа политика для потенциального читателя. Материал статьи вскрывает связь юмора как формы комического с типами имиджа В. Жириновского («Актер», «Понтер», «Скандалист» и др.). Даются типы речевых масок политика, обеспечивающих театрализованный эффект его ответов на вопросы интервьюера. Это маска обывателя, апеллирующего к устоявшимся в массовом сознании представлениям, ценностям, пресуппозициям; маска правдолюбца, демонстрирующего предельную откровенность суждений и оценок; маска великого человека уникальной личности, противостоящей всему миру; маска обиженного политика, который постоянно подвергается нападкам СМИ. Автор статьи обращается к эпатажным высказываниям В. Жириновского и технике примитива, реализуемой в речи политика на уровнях языка, речи и текста и сочетающей в себе использование разговорной, просторечной и грубо-просторечной лексики; разговорного синтаксиса, упрощенных, приближенных к разговорной речи конструкций; перевода серьезных политических проблем на язык, понятный массовому адресату, и придание этим проблемам утилитарного характера. В заключительной части обобщаются жанровые признаки имиджевого интервью-перформанса как разновидности политического интервью, а также функции юмора, релевантные для данной разновидности.

Гендерные стереотипы в оценке интеллектуальной активности человека в политическом дискурсе (на материале публичных выступлений В. В. Жириновского и обсуждения избирателей в социальных сетях)

Автор: Апухтина Анна Геннадьевна, Сергеева Наталья Михайловна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье предполагается описание гендерных стереотипов русской языковой картины мира, наблюдаемых в отношении поведения человека с развитым интеллектом. Для современного этапа гендерных исследований в лингвистике важно обнаружить степень устойчивости в современном обществе стереотипов прошлого.

Политическая программа лдпр на современном этапе

Автор: Субботина И.А., Давыдова Е.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме современной политической системы общества, политическим партиям. Рассматривается вопрос программных документов политической партии ЛДПР в РФ. Приводится анализ политического курса ЛДПР.

Стратегия ведения аккаунта политического лидера (на примере профилей лидеров парламентских партий в социальной сети «ВКонтакте»)

Автор: Гриценко Р.А., Прокопчук Д.Д., Нечай Е.Е., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Социальные сети в наше время способны собирать аудиторию сопоставимую с аудиторией традиционных медиа, поэтому пренебрегать этим каналом коммуникации политическому лидеру нельзя. Многие политические силы используют социальные сети с целью агитационного и информационного воздействия на население. В качестве понятия, описывающего количественные и качественные характеристики, а также направление развития аккаунта политического деятеля авторы предлагают термин «стратегия ведения аккаунта». В работе рассмотрены стратегии ведения аккаунтов лидеров четырёх парламентских партий РФ Дмитрия Медведева, Геннадия Зюганова, Владимира Жириновского, Сергея Миронова в социальной сети «ВКонтакте» и проводят сравнительный анализ этих аккаунтов по таким критериям как содержание контента, охват и вовлеченность аудитории. Целью работы является поиск оптимальной стратегии ведения аккаунта политического лидера в социальной сети «ВКонтакте».

Политический имидж как инструмент «Мягкой власти» современных политико

Автор: Рогачева Т.Н., 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье дается анализ мягкой силы как инструмента формирования имиджа современных политиков

Освещение в сми активности партий в период избирательной кампании и его влияние на результаты выборов в Государственную Думу VII созыва (на примере либерально-демократической партии России)

Автор: Белоконев Сергей Юрьевич, Гладкова Каролина Геннадьевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье в рамках исследования избирательных PR-кампаний российских парламентских партий в Государственную Думу VII созыва авторы проводят количественный и качественный анализ присутствия Либерально-демократической партии России (ЛДПР) в русскоязычных средствах массовой информации в агитационный период избирательной кампании. Представители партии ЛДПР во время кампании и уже после нее делали акцент на существенной роли медиа в достижении успешного результата для партии на выборах, в том числе по сравнению с Коммунистической партией Российской Федерации (КПРФ). Авторы сопоставляют итоги анализа с результатами голосования в регионах и с наиболее частым упоминанием партии в СМИ, определяют степень их корреляции с итогами голосования, а также активностью в СМИ в указанный период КПРФ и ее результатами на выборах нижней палаты российского парламента в 2016 г. Проведя в рамках данного исследования анализ репрезентативности партии ЛДПР в СМИ в агитационный период, авторы делают вывод, что она не отличалась интересными и нестандартными информационными поводами, тональность сообщений о партии не была позитивнее, чем тональность материалов о КПРФ. Результаты исследования, полученные с помощью мониторинговой системы «Медиалогия», показывают, что общая частота упоминаемости партии и ее активность в генерации сообщений о ней в СМИ не имеет связи с результатами голосования. Это подтверждает мнение экспертов о том, что результаты голосования на выборах в Государственную Думу в большей степени зависели от активности полевых кампаний партий и так называемых элитных договоренностей взаимном согласовании кандидатур при выдвижении в одномандатных округах.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» КАК СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИКА, НА ПРИМЕРЕ В.В.ЖИРИНОВСКОГО

Автор: Башкатов Данил Александрович, Береговая Анастасия Сергеевна, Никонов Константин Сергеевич, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье речь идет о том, как с помощью интернет-технологий, в современном возможно продвижение политика, о том какие инструменты помогают эффективно строить стратегию продвижения политика в интернете.