Анализ внешней маркетинговой среды организации: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ внешней маркетинговой среды организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии

Автор: Лапицкая Л. В., Лапицкий А. В., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Любая организация должна находиться в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания и развития. В деятельности фирмы основой для принятия многих ответственных решений является макроанализ. В статье предложено определение термина «макроанализ» и рассмотрены этапы (алгоритм) его проведения, уточнены формулировки определений терминов «SWOT-анализ», «PEST-анализ».

Анализ внешней среды компании для целей обоснования принятия стратегических решений

Автор: Ибрагимова М. Х., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье показаны значимость проведения анализа внешней среды компании для целей обоснования принятия стратегических решений. Рассмотрены преимущества и недостатки существующих методик оценки деловой среды компании. Предложена комплексная методика анализа внешней среды компании для принятия актуальных и корректных стратегических решений, состоящая из четырех этапов.

Анализ и оценка внешней среды организации

Автор: Нойкин Сергей Анатольевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Получена сумма взвешенной оценки, указывающей на степень реакции организации на настоящие и прогнозируемые параметры-факторы внешней среды. Раскрыты составные части внешней среды, такие как микросреда и макросреда, и их основные элементы. В целях повышения конкурентоспособности организаций обоснованна необходимость в анализе и оценке внешней среды компании при формировании стратегии развития.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Анализ маркетинговой среды предприятий

Автор: Шевченко Мария Николаевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятий: рассмотрена сущность понятия «маркетинговая среда»; выявлены основные факторы, определяющие микросреду, к которым относятся предприятие, поставщики, посредники, конкуренты, потребители, общественность; выявлены основные факторы, определяющие макросреду, в которую входят экономические факторы, политико-правовые факторы, природные факторы, демографические факторы, научно-технические факторы, социально-культурные факторы; рассмотрена сущность используемых в исследовании таких стратегических инструментов, как PEST-анализ и SWOT-анализ. Проведен PEST-анализ и оценена степень влияния PEST-факторов с целью исследования влияния факторов внешней среды на осуществление маркетинговой деятельности предприятиями мясоперерабатывающей отрасли Луганской области. Проведен SWOT-анализ маркетинговой среды, который позволил выявить основные маркетинговые возможности, соответствующие ресурсам предприятий, определить маркетинговые угрозы и разработать мероприятия по уменьшению их влияния, выявить сильные стороны и сопоставить их с рыночными возможностями, определить слабые стороны и разработать стратегические направления их преодоления. На основе полученных результатов принято решение о целесообразности внедрения в деятельность мясоперерабатывающих предприятий Луганской области маркетинговой стратегии «mini-maxi», которая позволяет минимизировать слабости за счет максимизации благоприятных возможностей внешней среды

Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание

Автор: Мушкетова Н. С., 2010, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой среды предприятия; проанализированы различные представления о сущности и содержании среды рынка, обоснована трехуровневая маркетинговая среда.

Маркетинговые исследования влияния внешней среды на деятельность предприятия

Автор: Абдуллаев Н. А., Нажмутдинова С. А., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены необходимости и важность исследования влияния внешней среды на деятельность предприятия. Выявлены основные этапы разработки стратегии и факторы воздействия на деятельность предприятия. Рассмотрена наиболее распространенная схема анализа конкурентной среды. В статье также представлены различные классификации методов анализа внешней среды, рассмотрены клюиевые особенности методов и их преимущества.

Особенности проведения анализа внешней маркетинговой среды в условиях влияния фактора глобализации

Автор: Яковлев Андрей Алексеевич, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Раскрываются отдельные элементы общей системы анализа среды международного маркетинга в контексте происходящих в настоящее время процессов глобализации мировой экономики. Описываются основные методы изучения среды, используемые в международном маркетинге. Приводится характеристика среды международного маркетинга по элементам. Дается оценка основным факторам, которые необходимо принимать во внимание при проведении исследований на международных рынках в условиях глобализации и развития региональной интеграции.

Методы маркетинговой диагностики внешней среды промышленного предприятия в контуре стратегического управления

Автор: Михайлова Ольга Петровна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Цель. Определить возможность использования различных методов в инструментарии маркетинговой диагностики. Материалы и методы. SWOT-анализ, PEST-анализ, SNW-анализ и их модификации. Результаты. Рассмотренные методы в силу своих достоинств могут составлять основной инструментарий маркетинговой диагностики внешней среды. Заключение. Выбор того или иного метода в рамках формирования инструментария маркетинговой диагностики зависит от целей исследования, имеющихся ресурсов на предприятии и опыта аналитика.

Внешняя среда предприятия

Автор: Малашук Н.М., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье затрагивается проблема анализа внешней среды предприятия. Рассмотрены факторы внешней среды. Обоснована необходимость отслеживания изменений внешней среды предприятия. Доказано, что внешняя среда оказывает сильное влияние на предприятие и способность его функционирования, а также то, что предприятию необходимо приспосабливаться к изменениям внешней среды. Иначе выживание предприятие ставиться под угрозу.

Сравнительный анализ методов изучения внешней среды предприятий

Автор: Морозова К.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проведен обзор методов анализа внешней среды предприятия. Рассмотрены основные положения каждого метода. А также определены преимущества и недостатки методов.