Анализ уровня конкурентоспособности: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ уровня конкурентоспособности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: Щербакова О.Р., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются методы практической оценке конкурентоспособности. На сегодня, разработаны различные методики для оценки конкурентоспособности продукции, с оценкой конкурентоспособности предприятия дела обстоят сложнее. Несмотря на то, что это направление постоянно исследуется, универсальной и общепринятой методики комплексной оценки конкурентоспособности предприятия экономистами в настоящее время не выработано. Однако, в условиях рыночной экономики, оценка своих конкурентных позиций является необходимой для деятельности любого предприятия. Это необходимо, в первую очередь для того, чтобы определить, преимущества и недостатки предприятия перед его конкурентами, а также сделать выводы, необходимые для разработки предприятием успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества. Оценка конкурентоспособности предприятия — неотъемлемое направление деятельности любого предприятия.

Методы оценки конкурентоспособности предприятия

Автор: Болодурина В.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрено несколько методик оценки конкурентоспособности предприятия, которые позволят осуществить качественный анализ конкретных конкурентных позиций.

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: М.И. Даниленко, 2020, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Благодаря оценке конкурентоспособности открываются решения таких задач, как определение места предприятия на рынке, оценка конкурентов в данной отрасли, разработка эффективной стратегии, поиск надежных инвесторов и партнеров, привлечение капитала, стратегия выхода на новые рынки, введение новых разработок и т.д. В данной статье проанализированы теоретические основы формирования конкурентной среды предприятия в рыночных условиях, проведен анализ и оценка конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях хозяйствования. С использованием известных методик и методов оценки конкурентоспособности (PEST-анализ, анализ по модели пяти сил Портера и др.) был проведен стратегический анализ деятельности, исследованы конкурентные преимущества предприятия дорожно-строительной отрасли АО «Кемеровоспецстрой». На основании проведенных исследований сделаны выводы и даны рекомендации по укреплению конкурентных позиций предприятия.

Методы оценки конкурентоспособности предприятий

Автор: Поляничкин Юрий Алексеевич, 2012, Источник, ВАК

Аннотация

рыночные условия хозяйствования обусловливают необходимость регулярного проведения оценки конкурентоспособности предприятия и анализа определяющих ее показателей. Методы оценки конкурентоспособности разнообразны и зависят от цели исследования, возможности получения необходимой исходной информации и субъектов исследования.

Анализ конкурентоспособности фирмы

Автор: Сенникова Алина Евгеньевна, Шахов Илья Вячеславович, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Тема статьи посвящена актуальной проблеме оптимизации методов анализа уровня конкурентоспособности предприятий. Цель исследования – изучить теоретические и методологические аспекты анализа конкурентоспособности предприятий. Для достижения цели необходимо решить такие задачи, как охарактеризовать понятие и сущность конкурентоспособности предприятия; исследовать уровень и показатели конкурентоспособности предприятия; описать актуальные методы и модели анализа конкурентоспособности. Практическая значимость и результаты исследования состоят в обобщении подходов к анализу конкурентоспособности предприятий.

Анализ методов оценки конкурентоспособности предприятия

Автор: Пташникова А.Ю., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В последние десятилетия отмечается усиление конкуренции практически во всем мире. Предприятиям приходиться выдерживать серьёзную конкуренцию не только на внешнем рынке, но и на внутреннем. В связи с этим возникает острая проблема оценки и повышения уровня конкурентоспособности предложения. Наиболее известные на сегодняшний день модели и методы оценки конкурентоспособности услуги можно разделить на две группы: аналитические и графические методы.

Анализ конкурентоспособности предприятия

Автор: Шишакова Юлия Валентиновна, Шишаков Константин Валентинович, 2007, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрены текущий и перспективный виды анализа конкурентоспособности предприятий в условиях рынка. Приведена система базовых критериев сравнительной оценки.

Механизм определения уровня конкурентоспособности предприятия

Автор: Стаценко Евгения Владиславовна, Терехова Надежда Александровна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследован механизм оценки конкурентоспособности предприятия. Охарактеризованы субъекты оценки конкурентоспособности предприятия, принципы, методы, инструменты оценки конкурентоспособности.

Инструменты оценки конкурентоспособности

Автор: Т. И. Рындина, Л. Н. Захарова, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрено понятие конкурентоспособности, а также приведены инструменты оценки конкурентоспособности. Непременным условием конкурентоспособности является возможность организации определить изменения в окружающей среде и в компании и найти лучший вариант их использования по сравнению с конкурентами. Для определения конкурентоспособности предприятия на рынке необходим поиск факторов, воздействующих на возможности выигрыша или проигрыша организации в борьбе с конкурентами, а изучение этих факторов способствует выявлению сильных и слабых сторон в самой фирме и в работе конкурентов

Методика оценки уровня конкурентоспособности предприятия

Автор: Трифонов Ю.В., Тюнин Д.К., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Предложена и обоснована математическая модель оценки конкурентоспособности промышленного предприятия на основе выделения наиболее значимых факторов.