Анализ текущей системы сбыта на предприятии: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ текущей системы сбыта на предприятии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Исследование экономической сущности сбытовой деятельности на промышленном предприятии

Автор: Севиян А. М., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Развитие в России экономических отношений показало, что по мере углубления рыночных процессов все больше стала обостряться проблема реализации товаров. В этой связи возникла необходимость создания собственной концепции сбыта продукции отечественных производителей, что стало предпосылкой все более частого отражения в работах российских экономистов разных отраслей промышленности и торговой сферы различных моделей и методов сбытовой деятельности.

Особенности сбытовой деятельности промышленных предприятий

Автор: Тулинова В.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлен краткий обзор понятия «сбытовая деятельность» в целом и дана его интерпретация с точки зрения различных авторов. Подробно отображены особенности сбыта по отношению к предприятиям промышленного назначения. Также отдельно выделен сбыт товаров сырьевого назначения ввиду своей специфики и востребованности на отечественном и мировом рынке.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Автор: Богомолова И.П., Уразова О.А., Ибрагимов Р.И., Василенко И.Н., 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Сбытовая деятельность является важнейшим элементом единой системы менеджмента любого современного хозяйствующего субъекта. В настоящее время сбыт продукции не менее важен, чем производственная составляющая. Стоит отметить, что в отдельных отраслевых сегментах, а также промышленно-производственных секторах, эффективно организованная и реализуемая на практике система сбыта формирует порядка 70% успеха всей предпринимательской деятельности. Данные обстоятельства предопределены тем, что подобного рода отраслевые предприятия вынуждены функционировать в высоконкурентной рыночной среде. В настоящее время, благодаря исследованиям современных ученых теоретиков и различного рода специалистов, менеджмент реализации (сбыта) продукции вышел на совершенно иной качественный уровень развития теоретического и методологического обоснования, а также научно-прикладных решений. Все это обосновывает и актуализирует высокую степень значимости и перспективности выделенной предметной области научного изыскания. В контексте последнего в работе были изучены содержательная сущность и концептуальные задачи сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта; исследована система организации и стимулирования сбыта продукции в условиях риска, нестабильности и неопределенности на эндо- и экзоуровнях; выявлены и проанализированы особенности процесса сбыта промышленной продукции объекта исследования. Научным достижением выступила тщательно проработанная научно-теоретическая база системы организации, функционирования и стимулирования сбытовой деятельности исследуемого объекта в условиях риска, нестабильности и неопределенности рыночной среды. Авторские научные достижения (направления реализации сбытовой деятельности на предприятии; принципы организации системы управления сбытовой деятельностью в современных рыночных условиях; элементы планирования сбыта; средства стимулирования сбыта; формы сбыта при организации сбытовой деятельности на предприятии; методы повышения эффективности функционирования сбытовой сети на предприятии), представленные в содержательной части исследования, имеют высокую теоретическую и утилитарную значимость, последняя определяет возможность применения разработок в научно-исследовательской, образовательной и прикладной сферах деятельности.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Анализ реализации продукции предприятия

Автор: Нуретдинова Ю.В., Дудрина К.В., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается анализ сбыта продукции, который определяет состояние предприятия в условиях роста и спада продаж. Такие перепады зависят лишь от того, насколько точно и верно фирма выбрала путь достижения наивысших результатов (получения прибыли). Актуальность данной темы очень значима и заключается в том, что рассмотрение показателей реализации продукции на предприятии завершает кругооборот. Одной из самых основных целей данной статьи является определение объема продаж продукции, необходимое для нормального функционирования фирмы. Все остальные аспекты мы рассмотрим уже ниже.

Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия

Автор: Сысолятин Алексей Витальевич, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена актуальной теме оценки эффективности сбытовой политики, так как в условиях современного рынка конкурируют не производители, а их сбытовые цепи. В конечном итоге экономический результат во многом определяется эффективностью сбытовой стратегии и логистики

Оптимизация системы сбыта предприятия

Автор: Уманская Марина Викторовна, 2006, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются промышленные предприятия на этапе сбыта готовой продукции. Автором обоснована необходимость оптимизации системы сбыта предприятия и описан алгоритм ее проведения, а также рассмотрены критерии эффективности данной системы. Автор выделяет логистическое управление как метод повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Анализ рынка сбыта продукции как ключевой критерий эффективности

Автор: Волошина Елена Ивановна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Практика маркетинговой деятельности показывает, что исследование рынка сбыта самое распространенное и важное направление в системе маркетинговых исследований. Результаты рыночных исследований являются основой для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором целевого рынка, определением планового объема продаж и др. Анализ рынка сбыта базируется на совокупности методов, включая методы анализа и синтеза, дедукции, конкретизации, сравнения, графические методы и т. п. В исследовании нашли применение конкретные методы экономико-статистического анализа (SWOT и PEST-анализ), позволившие выявить определенные тенденции и установить закономерности формирования рынка сбыта продукции. В статье рассмотрены теоретические основы анализа рынка сбыта продукции, а также проведен анализ состояния рынка сбыта изделий из бетона в Республике Крым и г. Севастополе за 2017 год. Для определения реальных и потенциальных конкурентов составлена карта стратегических групп, а для анализа сильных и слабых сторон компании проведен SWOT-анализ. Используя PEST-анализ выявлены внешние факторы, оказывающие значительное влияние на рынки сбыта изделий из бетона. Полученные результаты могут быть использованы при принятии управленческих решений для разработки ассортимента продукции в соответствии со стратегией компании и конъюнктурой рынка.

Организация сбытовой деятельности на предприятии (на примере молочно перерабатывающих компаний)

Автор: Моргунова Елена Петровна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В условиях кризиса перед производителем товарной продукции для реализации поставленных целей возникает проблема поиска эффективных технологий реализации сбытовой функции. Статья посвящена вопросам выявления эффективных сбытовых технологий в условиях современной российской экономики. Организация сбытовой деятельности рассматривается на примере молочно перерабатывающей компании завод стерилизованного молока «Можайский», Московская область.

Система многоканальной дистрибуции производственного предприятия: алгоритм построения и критерии оценки

Автор: Кравцова Ирина Сергеевна, Текучева Светлана Николаевна,, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

На современном этапе развития экономики, в достаточно короткие сроки, экономическая политика открытых границ привела производственные предприятия к необходимости конкурировать не только с отечественными, но и с достаточно качественными и дешевыми импортными товарами. Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания. Перед производителями стоит задача построения такой системы дистрибуции, которая с одной стороны будет способна удовлетворить потребности целевой аудитории, а с другой, обеспечить эффективность затрат на ее построение. Проблема распределения продукции в логистической системе обостряется жесткими финансовыми условиями, в которых осуществляется планирование поставок продукции, недостаточным уровнем надежности российских предприятий поставщиков, значительным временным интервалом между началом планирования поставок и их осуществлением и, следовательно, низким уровнем логистического обслуживания потребителей. С каждым годом усиливается налоговый пресс государства, растут требования к качеству продукции и услуг со стороны потребителя, более того эти требования жестко защищаются законом. Обозначенные обстоятельства обуславливают актуальность исследования проблемы выбора логистических стратегий распределения промышленных предприятий. Цель работы заключается в совершенствовании методического инструментария при формировании стратегии распределения продукции промышленного предприятия, его распределительной сети и их анализе. Методологической базой исследования являются инструменты теории логистики, менеджмента, экономики предприятия, финансового менеджмента, стратегического менеджмента.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Автор: Болдырева Н.П., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрыты особенности организации сбыта продукции промышленных предприятий, взаимосвязь сбыта с маркетинговыми исследованиями, виды организации сбытовой службы, особенности политики сбыта изготовителя и посредника, влияние демографических факторов, экономических условий, конкуренции на сбыт продукции, методы прогнозирования сбыта, используемые промышленными предприятиями.