Анализ спроса на услуги мини-отеля: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ спроса на услуги мини-отеля

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Исследование спроса на гостиницы Санкт-Петербурга: тенденции и динамика

Автор: Лебедева Татьяна Евгеньевна, Егоров Евгений Евгеньевич, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются перспективы развития рынка гостиничных услуг в городе Санкт-Петербург. В статье представлен глубокий анализ статистической информации по пребыванию туристов в различных средствах размещения города. Авторами в первой полове статьи представлены результаты контент-анализа, сформулированы выводы. Далее авторами был проведен опрос гостей города относительно удовлетворенности качеством оказываемого сервиса в средствах размещения города. На основе анализа полученных результатов выявлены проблемы, характерные для большинства средств размещения Санкт-Петербурга – неудовлетворительная работа службы горничных “Housekeeping”. Авторами сформулированы рекомендации, которые позволят повысить качество оказываемых услуг при минимальных вложениях со стороны гостиниц.

Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере

Автор: Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются особенности потребительского спроса различных категорий клиентов гостиничных предприятий. Проводится сравнительный анализ предпочтений деловых туристов, туристов, путешествующих с целью отдыха, бюджетных туристов и т.д. Приводится топ-10 гостиниц различных сегментов. Рассматриваются тенденции развития гостиничного хозяйства в мире.

Прогнозирование спроса на услуги как основа принятия управленческих решений в гостиничном бизнесе

Автор: Елисеева Т.И., Мирошниченко М.А., 2003, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

Рассматривается роль прогнозирования в управлении гостиничными предприятиями, построены регрессионные модели зависимости спроса на гостиничные услуги от некоторых факторов внутреннего и внешнего характера. На основе проведенного анализа предложены пути совершенствования управленческой деятельности, способствующие повышению спроса на гостиничные услуги.

Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей гостинично-туристских услуг

Автор: Айба И.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В работе проведен анализ российского рынка гостиничных услуг с целью выявления влияния лояльности и удовлетворенности потребителей на повышение эффективности его функционирования в российских условиях.

Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов в проектах мини-гостиниц

Автор: Левыкин В. М., Дэвон В. В., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Cтатья раскрывает понятия удовлетворенности потребителей и лояльности потребителей мини-гостиниц. Схематически представлены сокращенная и расширенная цепочки соотношения потребностей потребителей и прибылей мини-гостиниц. Описаны подходы оживления и повышения качества гостиничных услуг для получения удовлетворенности потребителей. Маркетинговая концепция 4Р была расширена до формулы 9Р. Сформулированы утверждения «Удовлетворения потребностей потребителя» и «Золотые правила успеха» для собственников гостиниц.

Оценка спроса на гостиничные услуги г. Костромы с учетом сегментирования рынка услуг и индивидуальных предпочтений посетителей

Автор: Козлова Марина Александровна, Климкина Любовь Васильевна, Швакова Екатерина Ивановна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В условиях динамично развивающейся бизнес-среды все более актуальным становиться вопрос о поиске инструментов анализа и прогнозирования экономических процессов. Одним из способов принятия управленческих решений является использование методов имитационного моделирования. Особенность имитационного моделирования в сфере гостиничных услуг заключается в том, что рынок гостиничных услуг, как и рынки многих других товаров и услуг, характеризуется существованием большого количества групп потребителей, различающихся вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. Основным показателем оценки деятельности гостиницы является загрузка номерного фонда (К загр), который позволяет оценить использование номерного фонда гостиницы и выявить периоды дефицита и профицита гостиничных услуг. Для прогноза спроса на гостиничные услуги применимо имитационное моделирование. Рынок гостиничных услуг по г. Кострома был разбит на 5 секторов с учетом наличия достопримечательностей, удаленность от делового центра города, набережной реки Волги, проведение культурных мероприятий, частоты остановок, и др. Был изучен спрос на гостиничные услуги за последние пять лет по г. Кострома в разрезе выделенных сегментов. С учетом статистической информации была построена имитационная модель прогнозирования спроса на гостиничные услуги в среде MS Excel с помощью встроенных функций. Построенная математическая модель учитывался процент предпочтения людьми какого-либо сектора и уровень среднедушевого дохода; уровень готовности предложить какое-либо количество услуг в секторе по определенным ценам, т.е. предложение. На основании проведенного исследования можно выделить случаи, когда возникает дефицит и профицит гостиничных услуг.

Состояние региональных рынков гостиничных услуг в России

Автор: Ефремова М.В., Чкалова О.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Предмет. На современном этапе состояние региональных рынков гостиничных услуг становится важной составляющей повышения социально-экономической активности регионов. Проблема эффективного развития региональных рынков гостиничных услуг обусловливает особую актуальность научных исследований в этой области. Предметом исследования явились экономические отношения и процессы, обеспечивающие формирование и развитие региональных рынков гостиничных услуг. Цели. Изучение проблем и перспектив развития региональных рынков гостиничных услуг. Исследование проводилось на примере Нижнего Новгорода, где в настоящее время активно развивается рынок гостиничных услуг в связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 г. Методология. На основе общелогических методов исследований научной литературы, отчетов маркетинговых агентств, статистических данных, а также результатов собственного маркетингового исследования определены тенденции, проблемы и перспективы развития региональных рынков гостиничных услуг. Результаты. Проанализирован рынок гостиничных услуг в России и за рубежом. Приведены результаты сравнительного анализа обеспеченности российских регионов гостиничными номерами, в том числе по сравнению с Москвой, Санкт-Петербургом и городами Европы. Определены предпочтения клиентов при выборе гостиницы, а также проблемы, сопровождающие туристов при посещении Нижнего Новгорода. Проведен сравнительный анализ состояния гостиничных рынков в России и Китае. Выводы. Сделан вывод о существенном отставании рынка гостиничных услуг в России от уровня развитых стран и неоднородности развития региональных рынков. Показано положительное влияние на развитие российского гостиничного рынка международных операторов. Выявлены общие тенденции развития российского и китайского гостиничных рынков, что связано с общностью перехода обеих стран к рыночным реформам. Результаты исследования могут быть использованы органами власти различных уровней при разработке политики государственного регулирования рынков гостиничных услуг, программ развития и иных документов.

Рынок гостиничных услуг и тенденции его развития

Автор: Лазутина Антонина Леонардовна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития рынка гостиничных услуг. Представлены результаты проведенного маркетингового исследования среди жителей Приволжского Федерального округа с целью выявления факторов выбора средств размещения. На основании контент-анализа проведенного авторами обсуждаются актуальные проблемы, с которыми столкнулся рынок гостиничных предприятий после проведения Чемпионата мира по футболу 2018. Полученные результаты позволят сформировать эффективную систему управления гостиничным сектором региона и повысить конкурентоспособность существующих гостиничных предприятий.

Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов

Автор: Колобкова Валентина Алексеевна, Суворова Дарья Сергеевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Представлены аргументы, подтверждающие необходимость продвижения гостиничных услуг с использованием инновационных маркетинговых направлений. Рассмотрены и систематизированы ключевые маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства. Выделены наиболее креативные подходы в маркетинговой политике гостиничного предприятия.

Исследование проблемы сезонных колебаний спроса на услуги рынка средств размещения

Автор: Ооль Анастасия Максимовна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Целью данного исследования является проведение анализа проблемы сезонных колебаний спроса на услуги средств размещения, а также выявление основных тенденций рынка средств размещения. В процессе работы проводится статистический анализ влияния проблемы сезонных колебаний спроса на услуги средств размещения Санкт-Петербурга. В результате сформированы тенденции на рынке средств размещения города.