Анализ рынка и сбыта: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ рынка и сбыта

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Анализ реализации продукции предприятия

Автор: Нуретдинова Ю.В., Дудрина К.В., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматривается анализ сбыта продукции, который определяет состояние предприятия в условиях роста и спада продаж. Такие перепады зависят лишь от того, насколько точно и верно фирма выбрала путь достижения наивысших результатов (получения прибыли). Актуальность данной темы очень значима и заключается в том, что рассмотрение показателей реализации продукции на предприятии завершает кругооборот. Одной из самых основных целей данной статьи является определение объема продаж продукции, необходимое для нормального функционирования фирмы. Все остальные аспекты мы рассмотрим уже ниже.

Анализ рынка розничной торговли продуктами питания в РФ

Автор: Шибаршина Ольга Юрьевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проводится маркетинговый анализ розничного рынка продовольственных товаров в РФ, который на сегодняшний день остается одним из наиболее быстроразвивающихся и успешных ниш для ведения бизнеса. Автор характеризует современную ситуацию на данном рынке, выявляет проблемы и определяет тенденции его развития.

Анализ рынка сбыта продукции как ключевой критерий эффективности

Автор: Волошина Елена Ивановна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Практика маркетинговой деятельности показывает, что исследование рынка сбыта самое распространенное и важное направление в системе маркетинговых исследований. Результаты рыночных исследований являются основой для принятия решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором целевого рынка, определением планового объема продаж и др. Анализ рынка сбыта базируется на совокупности методов, включая методы анализа и синтеза, дедукции, конкретизации, сравнения, графические методы и т. п. В исследовании нашли применение конкретные методы экономико-статистического анализа (SWOT и PEST-анализ), позволившие выявить определенные тенденции и установить закономерности формирования рынка сбыта продукции. В статье рассмотрены теоретические основы анализа рынка сбыта продукции, а также проведен анализ состояния рынка сбыта изделий из бетона в Республике Крым и г. Севастополе за 2017 год. Для определения реальных и потенциальных конкурентов составлена карта стратегических групп, а для анализа сильных и слабых сторон компании проведен SWOT-анализ. Используя PEST-анализ выявлены внешние факторы, оказывающие значительное влияние на рынки сбыта изделий из бетона. Полученные результаты могут быть использованы при принятии управленческих решений для разработки ассортимента продукции в соответствии со стратегией компании и конъюнктурой рынка.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков

Автор: Трофименко Е.Ю., Тихомирова И.С., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме поиска новых целевых рынков, выбору нового рынка, наиболее соответствующего стратегии развития и ресурсам компании. Реализации стратегии работы на выбранном перспективном рынке, или же воспользоваться новыми не используемыми ранее возможностями на существующем рынке. В статье рассмотрены маркетинговые мероприятия, предназначенные для реализации в условиях постоянных изменений под действием внешних экономических и конкурентных факторов и внутренних ресурсов компании.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Автор: Киргизова Наталья Петровна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается маркетинг как основная функция и вид управленческой деятельности. Раскрывается сущность маркетинга и маркетинговых исследований. Приводятся примеры методов проведения маркетинговых исследований и дается оценка эффективности их применения. Практика маркетинговой деятельности показывает, что исследование рынка сбыта самое распространенное и важное направление в системе маркетинговых исследований.

Сегментный учет и анализ деятельности организаций на российских и зарубежных рынках сбыта продукции

Автор: Цыганова И.Ю., Якимова В.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Предмет/тема. Исследование посвящено определению места и роли сегментного учета и анализа в оценке эффективности организаций, осуществляющих деятельность на российских и зарубежных рынках. Предмет работы составляют учет и анализ географических сегментов бизнеса многопрофильных организаций для стратегического управления. Цель/задачи. Целью работы является разработка методики сегментного учета и анализа, позволяющей сравнивать экономические показатели организаций на внутреннем и внешнем рынках сбыта продукции, оценивать конкурентное положение и влияние рисковых факторов макрои микросреды. Методология. На основе рискового подхода к стратегическому управлению, детализации и сегментирования, с помощью экономико-математических и статистических методов (коэффициентный, комплексной оценки, ранговой корреляции, многомерных сравнений) проанализировано состояние функциональных сфер географических сегментов бизнеса ООО «ЭкспортЛес» (Амурская область). Результаты. Предложена авторская методика сегментного учета и анализа, в основу которой положены счета аналитического учета по географическим сегментам бизнеса, обобщающие показатели привлекательности функциональных сфер, интегральные параметры привлекательности сегментов бизнеса и позиционирование на основе многоугольника привлекательности. Область применения. Разработанная методика сегментного учета и анализа позволит менеджменту организации принимать обоснованные управленческие решения в условиях экономического кризиса, а формируемая учетно-аналитическая информация даст возможность раскрывать сведения о рисках при формировании бухгалтерской и управленческой отчетности. Выводы/значимость. Географические сегменты бизнеса многопрофильных организаций подвержены влиянию различных рисков (рыночного, валютного, странового и т.п.), которые необходимо оценивать с помощью количественных и качественных показателей рыночной конкуренции, окупаемости инвестиций, использования бюджета, текущих результатов, технологической политики, системы менеджмента и платежеспособности сегментов. На основе полученных в ходе апробации результатов авторской методики сегментного учета и анализа даны рекомендации по повышению привлекательности различных сфер бизнеса и мотивации отказа от невыгодных.

Типология рынков сбыта по стадии жизненного цикла и уровню конкуренции

Автор: Марюшенкова Анна Владимировна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблемам типологии рынков сбыта в целях учета их особенностей для адаптации деятельности предприятия. Рассмотрены существующие типологии рынков по различным признакам, на основе анализа которых предложена собственная типология рынков сбыта по стадии жизненного цикла и уровню конкуренции. Дана подробная характеристика каждого типа рьшка сбыта по предложенной типологии.

АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСВЕННЫХ ФИРМ (на примере Южного федерального округа)

Автор: Батуров А. В., Мошкова Л. В., 2005, Источник, ВАК

Аннотация

Фармацевтические фабрики региона не обладают возможностями по проведению полномасштабного маркетингового исследования потенциальных рынков сбыта своей продукции как в силу ограниченных финансовых ресурсов, так и их географического удаления от производителя.

Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики

Автор: Шибаков В.Г., Уварова Г.А., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие сталкивается с проблемой формирования сбытовой политики. Предложен метод формирования сбытовой политики, состоящий из комплекса инструментов маркетинга. Оптимально сформированная сбытовая политика повышает конкурентную устойчивость предприятия, способствует привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке и в конечной итоге получение прибыли.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЕМКОСТИ РЫНКА

Автор: Егорова Светлана Евгеньевна, Кистаева Наталья Николаевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Оценка, диагностика и прогноз рыночной ситуации позволяют выявить возможности развития бизнеса и выбрать его новые направления. При этом возникает практическая потребность в оценке емкости рынка — важнейшей характеристики рынка, лежащей в основе текущего и стратегического планирования. Встатье рассмотрены основные подходы к количественной оценке данного показателя, проведен их сравнительный анализ.