Анализ результатов исследования логического мышления у младших школьников: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ результатов исследования логического мышления у младших школьников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенности словесно-логического и наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста, проживающих в Московской агломерации

Автор: Сабанин П.В., Чупров Л.Ф., 2013, Источник, ВАК

Аннотация

В статье отражены результаты исследования словесно-логического и образного мышления у детей младшего школьного возраста, проживающих в сельской и городской местности. Показано, что городские и сельские дети имеют отличительные особенности в развития словесно-логического и образного мышления. Поставлена проблема использования полученных результатов в организации и осуществлении педагогической деятельности для достижения равных возможностей учащихся в получении качественного образования.

Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста

Автор: Степанова О.В., 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста. Особое внимание автор обращает на формирование логического мышления. Выявлена и обоснована необходимость формирования понятий в начальной школе. Раскрывается поэтапное формирование понятий с помощью логических приемов.

Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста

Автор: Тербулатова А.А., Ногерова М.Т., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Выявлен уровень развития наглядно-образного и словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста. В результате сравнительного анализа полученных результатов определены различия в уровне их развития.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Развитие логического мышления у младших школьников в условиях учебно-воспитательного процесса

Автор: Лобанова И. Г., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье обосновывается значимость развития логического мышления у младших школьников в процессе освоения учебного материала по математике и технологии. Обосновывается ценность применения игровых, личностно ориентированных педагогических технологий, коллективного обучения, технологий развития самостоятельных учебных действий. Представлена методика решения развивающих неучебных задач.

Развитие логического мышления младших школьников в процессе изучения орфографии

Автор: Юрьева Е.С., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье описывается тесная связь между развитием мышления младшего школьника и орфографической зоркостью. Отмечается, что на уроках русского языка, при изучении раздела орфографии учитель может создать необходимые условия, обеспечивающие полноценное умственное развитие ребенка. Работу над орфографической грамотностью учащихся следует начинать с развития их орфографической зоркости и логического мышления.

Возможности развития логического мышления у младших школьников

Автор: Ионова Мария Сергеевна, Романова Ольга Михайловна, 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье обосновывается актуальность проблемы развития логического мышления у младших школьников в условиях образовательного учреждения. Авторами приводятся результаты экспериментального исследования, подтверждающие необходимость целенаправленного развития данного вида мышления у учащихся начальных классов. Особое внимание уделяется поиску эффективных способов решения данной проблемы.

Проблемы развития логического мышления при обучении математике младших школьников

Автор: Меджидова Айгюн Абульфат Гызы, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статье затронуты математико-логические аспекты в процессе обучения математике младших школьников: актуальность изучения математики с логическими компонентами в начальных классах; взаимное проникновение математики и логики как отдельных наук; вовлечение учащихся в процессе обучения в учебно-познавательную деятельность; методы мышления как методы обучения, способствующие росту математико-логической подготовки младших школьников; выбор математических (учебных) задач нестандартного, развивающего характера для формирования познавательнологической способности; знакомство учащихся с элементами доказательства или обоснования истинности суждения; механизм ознакомления учащихся с математическими понятиями как формами мышления.

Сравнительное исследование уровня развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста

Автор: Дацерхоева М.А., Ногерова М.Т., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

Проведено сравнительное исследование развития словесно-логического мышления младших школьников. Выявлено, что уровень развития словесно-логического мышления детей выше в сельской школе, чем в городской.

Особенности познавательного развития младших школьников с разным уровнем словесно-логического мышления

Автор: Сабанин П.В., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности познавательных процессов городских и сельских младших школьников Московской агломерации с разным уровнем развития словесно-логического мышления. Показаны «проблемные зоны» в познавательном развитии младших школьников с низким уровнем развития словесно-логического мышления.

Развитие логического мышления младших школьников как педагогическая проблема

Автор: Бекболганов Ерик Жумабаевич, Баймуханов Буркит Баймуханович, Избасарова Махира Амирхановна, 2016, Источник, ВАК

Аннотация

В статьи выделены основные педагогические условия развития логического мышления учащихся. Рассмотрены разные педагогические исследования и определены пути целенаправленного формирования умений учащихся.