Анализ рекламной деятельности брендингового агентства Brandson: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ рекламной деятельности брендингового агентства Brandson

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Проектный подход к управлению региональным брендом

Автор: Илларионов Александр Ефимович, Макаров Павел Юрьевич, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения эффективности брендинга регионов России. Целью исследования является обоснование возможности применения проектного подхода для повышения эффективности брендинга субъектов РФ. Достижение цели исследования основано на гипотезе о том, что эффективность брендинга субъектов РФ в настоящее время связана с качеством управления региональным брендом со стороны региональных администраций. В рамках достижения цели и обоснования гипотезы были последовательно решены следующие задачи. Во-первых, доказано, что качество управления региональным брендом со стороны региональных администраций связано с наличием и силой эффекта от брендинга регионов. Во-вторых, установлена возможность применения проектного подхода для повышения уровня управления брендом региона, предложена структурно-ролевая модель проектного управления региональным брендом. Концептуальной основой исследования является разделение маркетингового и управленческого аспектов регионального брендинга, что позволило объяснить наблюдаемое противоречие между высоким методологическим обеспечением процессов и многочисленными неудачами развития брендов регионов России. Доказательство роли уровня управления как фактора успеха брендинга регионов базировалось на сопоставлении экспертных оценок эффектов региональных брендов и качества управления ими, полученных на основе анализа нормативно-правовой документации, научных публикаций и экспертных мнений по брендам субъектов РФ. Результаты исследования могут быть использованы для повышения компетентности региональных администраций в вопросах брендинга территорий.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Рынок брендинговых услуг в России: новые услуги для стартапов

Автор: О. О. Кузнецова, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описывается современное состояние рынка брендинговых услуг в России и раскрывается проблема начинающих предпринимателей, с которой они сталкиваются при заказе фирменного стиля. Трудность заключается в том, что стартапы не могут позволить себе услуги высококлассных агентств, поэтому вынуждены обращаться к сомнительным специалистам. Несколько брендинговых компаний нашли выход: они выпустили упрощенный продукт для стартапов, который отличается низкой стоимостью и быстрыми сроками реализации.

Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности

Автор: Бурлакова Елена Викторовна, Качалова Светлана Михайловна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В ходе проведенного исследования было проанализировано такое явление в современном производстве креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, позволяющее усилить эффективность воздействия рекламного сообщения на аудиторию. Была поставлена задача, определить место креативных стратегий среди прочих инструментов маркетинга, используемых для развития агентства «Бренд Медиа». В работе применялись типологический метод, метод практического анализа, анкетирование. Сделан вывод, что креативная стратегия является эффективным инструментом для достижения успеха рекламы, а ее использование приводит к формированию положительного имиджа и привлечению новых клиентов. Рекомендации, которые были предложены в результате изучения креативной деятельности рекламно-маркетингового агентства ООО «Бренд Медиа» – это развитие деятельности в области интернет-рекламы. Грамотное применение креативной стратегии позволяет создать рекламное сообщение, полностью соответствующее особенностям представителей целевой аудитории.

Роль рекламы в продвижении бренда

Автор: Тарасова Н. Е., Баженов Д.Д., 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассмотрено влияние рекламы на продвижение бренда и на его успех в целом, на примерах двух рекламных кампаний показано то, насколько успешными, или безуспешными могут быть результаты проведения рекламной кампании для бренда.

Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты

Автор: Гришанин Никита Владимирович, Введенская Марина Викторовна, Тулубьев Вадим Борисович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Цель статьи: проанализировать корпоративные имиджевые коммуника-ции компаний на рынке рекламно-коммуникационных услуг, сформировать предло-жение для агентств по разработке имиджа технологиями СМК в соответствии с тремя ключевыми аудиториями: сотрудники, заказчики и владельцы/инвесторы. Проанали-зирована коммуникационная активность компаний в СМИ, социальных сетях, корпо-ративных сайтах 40 агентств как российских, так и зарубежных, специализирующих-ся на коммерческих коммуникациях. В статье рассмотрены три фактора, оказывающие влияние на имидж компании. Во-первых, что компания говорит о себе в миссии, ценностях, целях; во-вторых, что компании говорят о тех технологиях, которые они используют для того, чтобы быть эффективными на рынке; в-третьих, что компании говорят о продуктах и услугах, которые они продают. Определены ключевые направления в позиционировании современных коммуника-ционных агентств, описаны услуги агентств, с позиции формирования имиджевых ценностей. Сделаны выводы о значении рекламных агентств в развитии современ-ной культуры и влиянии на рынки

Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях

Автор: Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проведен анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность. Дана экспертная оценка силы их влияния по блокам PEST-анализа. Составлен механизм регулирующей системы рекламной деятельности в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях.

Позиционирование коммуникационных агентств

Автор: Гришанин Никита Михайлович, Автономова Татьяна Александровна, Новикова Дарья Антоновна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

В статье проводится анализ коммуникационных политик компаний в сегменте рынка коммуникационные услуги. Проанализировано около 200 (двухсот) агентств, оказывающих услуги в сфере рекламы и связей с общественностью. Были определены агентства, которые проводят одинаковую коммуникационную политику, выявлены общие черты рыночного поведения, описаны карты позиционирования. В ходе исследования в основном команда исследователей опиралась на публичную деятельность агентств, услуги, которые они оказывают, рекламные продукты, тип заказчиков, географию, реализуемых проектов, согласно чему были описаны позиционирование и стратегия развития. Данная работа продолжает серию публикаций, которые были опубликованных с 2015 г. по 2018 г. и является частью описания мирового рынка рекламных агентств

Профессиональная деятельность бренд-менеджеров

Автор: Дымова Светлана Сергеевна, Бронникова Евгения Михайловна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Понятие бренд включает в себя множество элементов. Брендом можно считать и совокупность элементов фирменного стиля, цветовое оформление, визуальную составляющую. Брендом является известная торговая марка, завоевавшая внимание и лояльность потребителей. Элементы фирменного стиля, имя бренда, слоган узнаваемы потребителями, определенная часть рынка лояльна конкретному бренду, товары под его логотипом пользуются спросом. Также бренду присущи некоторые характеристики, отличающие его от продукта в классическом понимании. Цель статьи выявить специфические особенности брендинга как вида профессиональной деятельности, выделить ключевые направления деятельности бренд-менеджеров (низовой и исполнительский уровень) и их функциональные обязанности. Главный научный результат определены специфические функциональные обязанности менеджеров в сфере брендинга.

Стратегия рекламной кампании в отечественных и иностранных агентствах

Автор: Гришанин Никита Владимирович, Анисенко София Игоревна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье авторами проанализированы методы работы коммуникационных агентств на высококонкурентном рекламном рынке. Рассмотрены сложившиеся фирменные подходы к рекламированию товаров и услуг клиентов агентств. Определена роль соответствующих стратегий в рекламной деятельности

Рестайлинг и редизайн упаковки как инструмент продвижения бренда

Автор: Корочкова Светлана Александровна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

На рынке товаров повседневного спроса очень часто решение о покупке принимается непосредственно в магазине, где максимальное влияние на потребителя оказывает упаковка. Именно поэтому важно изначально сделать грамотный дизайн упаковки, в противном случае приходится прибегать к рестайлингу или редизайну.В данной работе дается обзор возможных вариантов трактовки понятий «рестайлинг»,«редизайн», «ребрендинг», которые неоднозначно трактуются в разных источниках. Также анализируются причины обращения к этим технологиям, их возможности в решении маркетинговых задач. Автор также рассматривает методы, с помощью которых можно определить значимость рестайлинга для марки, такие как матрица рейстайлинга В. Тамберга и А. Бадьина и матрица упаковки, Package Matrix.На примере известных российских и зарубежных брендов анализируются ошибки при проведении рестайлинга и редизайна. Практика показывает, что эти технологии не дадут положительных результатов, если разработанные элементы не отражают сути бренда и не соответствуют представлениям о бренде целевой аудитории. В завершении работы автор рассматривает требования к разработке новых вариантов дизайна.