Анализ рекламно-информационной деятельности ХК СКА: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ рекламно-информационной деятельности ХК СКА

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Информационные системы и технологии в рекламной деятельности

Автор: Кульбида Ульяна Николаевна, Зыкина Анна Владимировна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены экспертные системы, средства поддержки принятия решений, информационно-аналитические системы и сервисы в области рекламы, медиаи PR-технологий с точки зрения использования рекламной информации, полученной из общей маркетинговой деятельности предприятия. В зависимости от поставленных целей рекламной кампании выделены функции рекламного менеджмента. На основе анализа современной литературы по маркетинговой деятельности предложен расширенный план проведения рекламной кампании, для каждого пункта этого плана сформулированы задачи рекламной стратегии, поставленные в соответствие выделенным функциям рекламного менеджмента. Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что современные информационные системы не решают задачи по определению рекламной идеи (рекламного позиционирования) продукта. Это существенный недостаток, поскольку на основе рекламной идеи строится концепция всей рекламной кампании. Отсутствие рекламного позиционирования продукта ставит под сомнение эффективность вложения финансовых средств в рекламные мероприятия.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК PR-ИНСТРУМЕНТ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХОККЕЙНЫХ КЛУБОВ [НА ПРИМЕРЕ ХК СКА (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)]

Автор: Фролов Василий Владимирович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В представленной статье рассматриваются особенности использования профессиональным хоккейным клубом СКА (Санкт-Петербург) социальных сетей для своего PR-продвижения и популяризации клубного бренда. Данная работа может быть интересна всем тем, кто интересуется теорией и практикой PR в сфере профессионального спорта.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Оценка конкурентоспособности стратегического управления в российских хоккейных клубах

Автор: Зубков И. А., 2012, Источник, ВАК

Аннотация

В статье отмечается особенность статуса российских хоккейных клубов двойственность, отражающая сочетание характерных черт как для предпринимательских, так и социально-спортивных организаций. В рамках двойственности формируются критерии конкурентоспособности управления для клубов: качество управления, качество услуг, способность к нововведениям, взаимодействие с источниками финансирования, способность к привлечению, развитию высококачественных человеческих ресурсов, социальная ответственность. Определяются методы оценки критериев конкурентоспособности стратегического управления (СУ). С помощью многокритериальных задач в условиях неопределенности строится модель, позволяющая выбрать лучшую стратегию. При помощи показателя «вес года» выводится формула оценки конкурентоспособности стратегии хоккейного клуба.

Применение PR-технологий в формировании имиджа хоккейного клуба «Торпедо»

Автор: Крылова Татьяна Валентиновна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Богомолов Сергей Вячеславович, Буланова Екатерина Васильевна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные проблемы применения PR-технологий в формировании имиджа нижегородского хоккейного клуба «Торпедо». Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению имиджа ХК «Торпедо» на основе применения PR-технологий. В статье достаточно подробно проанализированы основные технологии, которые клуб применяет для своего продвижения и формирования имиджа в сознании аудитории. Был выявлен ряд проблемных моментов, к которым относится низкая заполняемость стадиона во время не аншлаговых матчей, а также слабая узнаваемость и непопулярность хоккейного клуба среди молодой аудитории, а именно среди студентов. Практическая значимость данного исследования заключается в разработанной PR-кампании, направленная на вовлечение аудитории студенческой среды.

Анализ организационно-управленческой деятельности хоккейного клуба «Амур»

Автор: Ткаченко П.А., Круглицкий К.А., 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены ряд вопросов по организационно-управленческой деятельности ХК «Амур», рассмотрены сильные и слабые стороны в управлении клубом, а также освещены практические рекомендации по оптимизации процесса управления ХК «Амур».

EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ В РОССИЙСКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ХОККЕЕ

Автор: Фролов Василий Владимирович, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В представленной статье автор обращается к рассмотрению особенностей ряда event-мероприятий, проводимых в России профессиональными хоккейными структурами: Континентальной хоккейной лигой, Федерацией хоккея России, профессиональными хоккейными клубами. Данная работа может быть полезна всем тем, кто интересуется теорией и практикой PR в сфере профессионального спорта.

Социологический анализ рекламы и рекламной деятельностив российском информационном пространстве: теоретический подход

Автор: Карягина Анжелика Владимировна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена анализу теоретических оснований социологического исследования рекламы и рекламной деятельности в российском информационном пространстве. Выделены и рассмотрены подходы социологов к изучению рекламы и рекламной деятельности. Согласно этим подходам проанализированы некоторые аспекты истории становления и развития российской рекламы, ее функции, эффективность и специфика восприятия. Особое внимание уделяется анализу креативной функции рекламы и рекламной деятельности.

Анализ понятия « Рекламная деятельность»

Автор: Землянская Елена Анатольевна, 2009, Источник, ВАК

Аннотация

Представлен анализ понятия рекламной деятельности. Показано, что одним из основных блоков проблем в социокультурных исследованиях выступают проблемы взаимного влияния рекламной деятельности и общественной системы; второй блок проблем, тесно связанный с первым, возникает в связи с анализом влияния рекламной деятельности на отдельные институты общества и воздействием этих институтов на различные виды рекламной деятельности; третий блок проблем связан с анализом влияния рекламной деятельности на отдельные общественные процессы; четвертый блок проблем связан с понятиями « культурное наследие», « рекламно-культурные стереотипы», « отечественная реклама», «зарубежная реклама».

Коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald’s, KFC, Burger King)

Автор: Сидорская Ирина Владимировна, Пилипенко Анна Павловна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Рассмотрена система коммуникации предприятий быстрого питания с белорусскими потребителями на материале ведущих фастфуд-брендов McDonald’s, KFC, Burger King за 20132018 гг. Сделан вывод о том, что индустрия быстрого питания является высококонкурентной сферой, в которой необходима планомерная и систематическая работа с потребителями. Правильно выбранные и эффективно используемые технологии коммуникации позволяют привлечь к фастфуд-компаниям внимание целевой аудитории, повысить ее лояльность, сформировать благоприятный имидж. Вычленены и исследованы общие характеристики коммуникации с потребителями в данной сфере. Проанализированы основные технологии такой коммуникации: реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг, продвижение в социальных сетях и др., а также особенности применения тремя брендами каждой технологии. Исследована специфика коммуникации в местах продаж и вне заведений. Изучены ведущие формы интернет-коммуникации компаний быстрого питания с потребителями. Выявлены специфические технологии и формы коммуникации, свойственные каждому бренду. Сделан вывод о том, что, несмотря на применение различных технологий и форм коммуникации, все три компании достаточно успешны во взаимодействии с потребителями, так как строго придерживаются своего позиционирования и учитывают особенности ключевых целевых аудиторий. Результаты исследования могут быть применены в коммуникационной деятельности предприятий быстрого питания для ее оптимизации.

Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций

Автор: Тихонов Е.А., 2007, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируется рекламная деятельность. В частности, исследуется эффективность метода экспертных оценок. Данный метод наиболее распространён на практике. Медиапланировщики определяют на основе рейтингов, OTS в каких теле-, радиопередачах, печатных СМИ, на каких сайтах в Интернете следует размещать рекламу, какие виды внешней рекламы использовать. Отдел маркетинга сталкивается с выбором большого числа вариантов размещения рекламы и в большинстве случаев не может рассмотреть все возможные, а значит найти оптимальный. Рассматривается ограниченное число вариантов и выбирается лучший по определенному критерию, чаще максимальному GRP/ минимальному СРР. Кроме того, рейтинги, OTS представляют собой усреднённые величины, не позволяющие в рамках одного рекламного носителя определить влияние изменения отдельного параметра на результат деятельности предприятия (например, изменение продолжительности рекламного ролика), т.е. данные показатели характеризуют взаимодействие целевой аудитории со СМИ, но не с рекламой. Очевидно, при проведении медиапланирования необходимо использовать комплексный метод для нахождения оптимального варианта распространения рекламных средств в СМИ, что в конечном счёте позволит повысить эффективность рекламной коммуникации…