Анализ развития произвольного внимания дошкольников: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ развития произвольного внимания дошкольников

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Дидактическая игра как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста

Автор: Чернявская Елена Евгеньевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье описываются результаты исследования возможностей развития произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр, приводятся основные задачи и принципы реализации программы по развитию произвольного внимания дошкольников.

Проблема развития внимания старших дошкольников

Автор: Куркина Екатерина Александровна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируется проблема развития внимания старших дошкольников. Актуальность темы заключается в том, что многие трудности подготовки старших дошкольников к школе связаны с низким уровнем развития внимания и от того, насколько эффективно будет организовано занятие для ребенка, зависит формирование внимания.

Специфика развития внимания у старших дошкольников

Автор: Крамаренко Анастасия Сергеевна, Клименко Мария Евгеньевна, Кураева Джульета Анатольевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются особенности развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. А.А. Осипова в своем исследовании обращает внимание на формирование «трех умений» произвольного внимания. Для формирования и поддержания устойчивого внимания необходимы определенные условия. Рассмотрены факторы привлечения внимания детей старшего дошкольного возраста.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Автор: Алпатова Н.С., Попова Л.В., Харчук М.В., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье освещается проблема развития произвольного внимания у детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи (3 уровень речевого развития). Описаны этапы опытно-экспериментальной работы по развитию произвольного внимания с данной категорией детей, проанализированы результаты исследования.

Формирование произвольного поведения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности посредством игр с правилами

Автор: Курылева Л.Е., Чулкова М.С., Рафикова М.А., Дьякова О.В., 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены проблемы гиперактивных детей и связанные с ними трудности обучения в настоящее время. А также правила, которые необходимо соблюдать родителям и педагогам, чтобы работа по развитию произвольного поведения у гиперактивных детей давала результат. Вашему вниманию предлагаем комплекс игр с правилами, направленные на развитие внимания, мышления, двигательной активности, а также релаксацию, эмоционально-личностную сферу.

Исследование состояния произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Автор: Мартыновская Ирина Анатольевна, Шорохова Мария Васильевна, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

В статье отражены результаты исследования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Поставлена проблема использования полученных результатов при организации и реализации коррекционно-логопедической работы для повышения уровня развития таких свойств внимания, как объем, продуктивность, устойчивость, концентрация, с целью дальнейшего успешного обучения детей в школе.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПОКАЗАТЕЛЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Автор: Богатырева Луиза Ахметовна, 2020, Источник, ВАК

Аннотация

Установлена степень разработанности проблемы формирования произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста. Осуществлен подробный анализ литературы по предоставленному вопросу. Определен уровень развития внимания детей старшей группы. Изучены условия и особенности формирования произвольного внимания.