Анализ невербальных средств общения учителя иностранного языка: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ невербальных средств общения учителя иностранного языка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Использование невербальных средств в обучении английскому языку

Автор: Тимофеева Елена Константиновна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье исследуются роль и место невербальных средств общения на уроках английского языка, а также приводятся методические рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку посредством невербальных средств общения.

Обучение коммуникативному поведению на уроках иностранного языка: невербальный аспект

Автор: Великанова Ольга Николаевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматриваются вопросы обучения невербальному аспекту коммуникативного поведения в иноязычной среде. Обосновывается актуальность включения данного аспекта в содержание языкового образования, приводятся примеры соответствующих заданий и упражнений.

Роль вербальных и невербальных средств общения с позиции социокультурного подхода в рамках методики преподавания иностранного языка

Автор: Еремеева О. В., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена вопросу включения вербальных и невербальных средств общения в процесс преподавания иностранного языка. Обучение невербальным и вербальным средствам общения на основе их взаимодействия способствует формированию у обучаемых способности организовывать свое речевое и неречевое поведение адекватно задачам общения, используя средства иностранного языка

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Роль невербальных средств коммуникации в процессе обучения языкам

Автор: Умирзакова Зауре Асетовна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются невербальные средства коммуникации в сопоставительном плане. Приводятся примеры невербальной коммуникации сопоставляемых языков.

Коммуникативные средства невербального поведения в аспекте преподавания РКИ

Автор: Вольская Надежда Николаевна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Проблема обучения невербальным средствам общения в рамках социокультурной подготовки заслуживает особого внимания, поскольку владение иностранным языком невозможно без знания его невербального кода. В связи с этим обосновывается необходимость произвести в практике преподавания РКИ отбор актуальных невербальных средств коммуникации, овладение которыми в процессе изучения иностранного языка является необходимым условием успешного взаимодействия с представителем иной лингвокультуры. Определяются семиотические коды, которые представляют интерес в плане методики преподавания РКИ: жесты, визуальное поведение, расположение собеседников и дистанция, тактильные прикосновения.I

Применение упражнений на понимание невербальных средств общения как способ повышения эффективности обучения иноязычной коммуникации

Автор: Непорожняя Е.П., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена невербальному компоненту общения в процессе взаимодействия педагога с детьми на уроках иностранного языка. В статье описываются способы привития учащимся иноязычной культуры через выполнение упражнений на понимание невербальных средств общения. Упражнения делятся в исследовании на три большие группы.

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Мухудадаева Р.А., 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматривается роль невербальных средств общения при обучении английскому языку.

Процесс обучения иностранному языку: принципы отбора невербальных средств коммуникации

Автор: Еремеева Оксана Владимировна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

Использование невербальных средств общения в соответствии с принятыми в изучаемой лингвокультуре нормами делает возможным организацию речевого и неречевого поведения адекватно задачам межкультурной коммуникации. В методике преподавания иностранного языка эта проблема рассматривалась неоднократно. Однако до сих пор отечественными учеными не были предложены принципы отбора невербальных средств в рамках социокультурного подхода. Используя методы анализа психологической, педагогической и методической литературы, автор статьи выделяет и описывает принципы типологизации невербальных сигналов и определения объема необходимых знаний о невербальной национально специфичной составляющей общения. Реализация этих принципов дает возможность активного применения невербальных средств в процессе обучения иностранному языку.

К вопросу о сущности и механизмах невербального общения на уроке иностранного языка в школе для слабовидящих

Автор: Насырова Анна Анатольевна, 2019, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается вопрос использования учителем иностранного языка в школе для слабовидящих невербальных средств коммуникации и их значимость в процессе педагогического общения. Нарушения и искажения механизмов невербального поведения слепого и слабовидящего обучающегося рассматриваются в контексте его образовательной деятельности. В качестве коррекционных средств преодоления физических, психологических и языковых барьеров предложены апробированные автором стратегии обучения иностранному языку.