Анализ конкурентной среды онлайн-журнала Somanyhorses: топ-10 научных работ по теме
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ТОП научных статей на тему:

Анализ конкурентной среды онлайн-журнала Somanyhorses

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Методика оценки и анализа конкурентной среды

Автор: Тамполар Юрий Николаевич, 2010, Источник, ВАК

Аннотация

В условиях современной рыночной экономики, пришедшей на смену плановой, а также макроэкономического кризиса, предприятия вынуждены вести жесткую конкурентную борьбу за право дальнейшего существования. Особенно острый вопрос, который стоит у большинства компаний это какими методами можно оценивать и прогнозировать конкурентную среду?

Инструменты анализа и оценки состояния конкурентной среды

Автор: Груничев Александр Станиславович, Исламова Диана Михайловна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье анализируются инструменты, используемые для анализа и оценки состояния конкурентной среды, этапы оценки, выделяются проблемы, затрудняющие качественную оценку конкурентной среды и направления их решения.

Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете

Автор: Голованова Е.В., 2017, Источник, ВАК

Аннотация

Традиционные концепции конкурентного анализа, такие как пять сил Портера, SI/l/ОГ-анализ, 4Р и пр., несмотря на то что они были разработаны еще во второй половине ХХ в., до сих пор не теряют свою актуальность и используются на практике. Однако ввиду существенных изменений, которые происходят во внешней среде в последние десятилетия, данные концепции подвергались критической оценке, были расширены и дополнены. Именно поэтому в рамках настоящей статьи были систематизированы взгляды на эволюцию теории конкурентного анализа, а также предложена новая модель анализа позиций фирмы в Интернете, которая может выступать в качестве современного инструмента для сбора информации и являться дополнением к уже существующим моделям анализа конкурентной среды или же может быть использована обособленно в зависимости от поставленных задач. Предлагаемая модель оценки конкурентных позиций фирмы в Интернете носит название ОЕ, что является английской аббревиатурой терминов «собственные и приобретенные каналы» (Owned, Earned), и основана на оценке чистого трафика на веб-сайтах конкурентов и сбалансированного количества упоминаний бренда или названия продукта пользователями в Сети. В рамках данной статьи модель ОЕ была протестирована на примере российского парфюмерно-косметического рынка сегмента люкс.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Разработка онлайн-сервиса анализа конкурентной среды и бизнес-планирования

Автор: Васильева Кристина Дмитриевна, Винокуров Алексей Юрьевич, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Статья посвящена разработке online-сервиса анализа конкурентной среды и бизнес-планирования с использованием архитектуры SPA и современного стека web-разработки MEAN.

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Автор: Наренчик Павел Петрович, 2018, Источник, ВАК

Аннотация

Любая современная компания, независимо от своих масштабов, действует в конкурентной среде. В экономике под конкуренцией обычно понимается соперничество между отдельными компаниями в определенной сфере деятельности (конкурентами), которые заинтересованы в максимизации прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя. Конкурент — это противник, а противника всегда надо знать в лицо. Поэтому при выборе стратегии деятельности и развития любого предприятия необходим анализ конкурентов предприятия.

Мониторинг конкурентной среды

Автор: Терехова Е., 2009, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические аспекты предметной области мониторинга конкурентной среды.